[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 151015. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: flash, music, archive, image, pdf, code, vector, video, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.151015 Ответ
Файл: 1644610418250.jpg
Jpg, 192.73 KB, 570×856
edit Find source with google Find source with iqdb
1644610418250.jpg
Файл: 1644610418262.jpg
Jpg, 298.16 KB, 1504×1359
edit Find source with google Find source with iqdb
1644610418262.jpg
Файл: 1644610418274.png
Png, 265.48 KB, 578×472
edit Find source with google Find source with iqdb
1644610418274.png

Железноклятвенных тред. Травим байки, обсуждаем игру, крафтим аддоны и хаки, делимся журнальчиками.

Ironsworn - рпг-настолка на одного и более человек.

Официальный сайт
https://www.ironswornrpg.com/

Ironsworn на itch.io
https://shawn-tomkin.itch.io/ironsworn

Перевод на русский
https://disk.yandex.ru/d/C6rQVcsDhLoNVw

Карта для чб-принтеров
https://notofthisworld.itch.io/ironlands-map

Приложение
https://nboughton.uk/apps/iron-journal/#
>> No.151016 Ответ
>> No.151017 Ответ
Файл: 1644611213674.jpg
Jpg, 3367.23 KB, 4000×3000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1644611213674.jpg
>>151015
Погнали!
Всю ночь вчера думал об игре и уже начал мечтать о хаках по миру Blame.

Распечатал вот, но полный перевод на русский не нашел хотел уже читать рулбук скорее, только кусками, так что если к нам кто подключится, то ссылка в оп посте будет к месту.

Сперва хотел создать, как всегда, хитрого и ловкого проныру, но как-то лор вдохновил на сына кузнеца, который должен закончить работу своего отца для охотников на бестий, найдя его работы по обработке редкого металла, а затем и сам этот материал. Надеюсь не слишком много придумал заранее, оставив меньше места кубам, но, я так понимаю, они вполне смогут изменить мой задуманный сценарий. Осталось создать мир, персонажа и вперед, к приключениям.

По механу пока такие вопросы, несколько раз перечитывал, так и не понял, как работают неожиданные повороты, если кость действия совпала с костью испытания, а так же как работает моментум. Понял, что его можно использовать, что бы снять один из дайсов испытания и что он портит жизнь костям, когда отрицательный. А как-то еще он влияет? Вроде как ускоряет прогресс в истории, но не понял, это нарративно или механически?
>> No.151018 Ответ
>>151017
> но полный перевод на русский не нашел
Есть Lodestar - руководство по игре, что переведен на русский (ссылка в шапке, там же все основные распечатки для игры). Полезная вещь пригодится во время игры.
Полный рулбук полезен только тем, что разжёвывает вообще все моменты, но для проведения сессий будет излишним.

> перечитывал, так и не понял, как работают неожиданные повороты
Если на костях вызова (те что d10) выпал дубль - значит произошло что-то особенное. Это не значит, что ты должен использовать таблицу плоттвистов (её следует использовать скорее к середине кампании, когда у тебя уже накопилось контента в игре).
Просто придумай что-либо по контексту. Либо не придумывай и просто проигнорируй даблы, если ничего в голову не лезет.

К примеру, когда при развертывании лагеря у меня выпал дабл, я интерпретировал это как то, что у нас на вечер получился особенно вкусный обед к нашей пати пастушка присоединилась - немудрено.

> а так же как работает моментум
Это твоя подушка безопасности. Ты отменяешь кость, которая ниже моментума, а затем сбрасываешь моментум.

Отмена кости работает так:
Если у тебя изначально провал, то после отмены бросок превращается в слабый удар.
Если у тебя изначально слабый бросок, то после отмены бросок превращается в сильный удар.

Заметь, не для любого хода можно использовать моментум. Для ходов прогресса юзать моментум нельзя, так что старайся забить трек прогресса путешествия по максимуму - хрен знает как кости себя поведут.

У меня так было с одним путешествием - думал по хуйне дойду до города. Дошел до города только в последней сессии. И не жалею. Неудачи - это весело.

> Вроде как ускоряет прогресс в истории
Не то что бы. Из руководства следует, что моментум это действительно шанс улучшить результат броска. Копишь моментум, и есть шанс не проебаться в каком-то очень важном для клятвы бое.

Нарративно моментум (или в русском переводе - козыри) очень абстрактно определяется. Это показатель успешности прохождения. Ты на волне успеха - но всегда придет момент, когда этот успех прерывается.

Честно говоря у меня козыри никогда не были отрицательными. В игре не так много исходов ходов, приводящих к потере козыря.
>> No.151019 Ответ
>>151018
> Полезная вещь пригодится во время игры.
Что я вру. Он обязателен. В нём есть все нужные таблицы, ходы, оракулы.
>> No.151020 Ответ
>>151017
> по миру Blame
Автор вроде выпустил (или в процессе выпуска) Ironsworn: Starforget - версии в сай-фай тематике.

Но уверен и без Starforget игру можно адаптировать под Blame. Правда придется заменить почти все таблицы. Всё таки теперь у нас не далекий средневековый остров, а футуристический гигахрущ.
>> No.151021 Ответ
>>151018
> Копишь моментум, и есть шанс не проебаться в каком-то очень важном для клятвы бое.
Ах, понятно. Я почему-то думал что он как-то добавляет черточек при успешных бросках на прогресс.

В общем, я закончил свой первый бой, получил рану, чудом не умер, пришлось договорится с рейдером что бы он сжалился и не добил, а просто обчистил меня подчистую, взяв не только то что мне нужно по квесту, но и мои припасы. Ладно хотя бы удалось перевязаться, если б ошибся при этом - мог бы и умереть.
>> No.151022 Ответ
>>151021
> Ах, понятно. Я почему-то думал что он как-то добавляет черточек при успешных бросках на прогресс.
Потому мне всё нравится читать на русском. На английском могут недопонимания произойти.

> пришлось договорится с рейдером что бы он сжалился и не добил
Использовал ход манипуляции? Жаль что ход манипуляции не подразумевает штраф в виде стресса. В данном моменте уместно было бы потеря (боевого) духа.
>> No.151023 Ответ
>>151022
> Потому мне всё нравится читать на русском. На английском могут недопонимания произойти.
Согласен, но надо было сразу на русском начинать. Может быть перевкачусь на русский потом.

> Использовал ход манипуляции?
Скорее считерил не много в свою сторону, без кубов сделав выбор за НПС.
У него в описании написано, что им руководит жажда наживы и все такое, а так же он ищет достойной битвы. Считав меня не достойным врагом, обчистил, решив что лучше оставить подмастерье кузнеца в поселении в живых, что бы периодически собирать дань. Очень натянуто, учитывая что я убил 2 его прихлебателей слабых.

Сперва он меня избил опустив хп до +2 и пытался выудить где находится квестовый предмет, сбив и дух до +2, затем приказал закончить дело прихвостням, они хоть и пали от моей руки, но оставили меня без оружия и с 0 хп, попустив козыри хорошенько, затем рейдер принялся за меня по полной, нанес ранение, после следующего его удара я не смог сопротивляться боли и отшатнулся, едва находясь в сознании. Продолжи я бой - точно бы умер.

Вообще, я заметил только после боя, что не пользовался никакими действиями почти, кроме просто нанесения урона и сопротивления ему. Однажды только попробовал схватить нож с тела павшего, но рейдер его моментально выбил из рук. Попробую учесть это в следующий раз.

В принципе, все же не плохо вышло. Я рассчитывал что начну игру с победы над ними, а теперь одна из моих целей — отомстить этому засранцу. Железо только с меня все сняли, так что пока не до клятвы.
>> No.151024 Ответ
Файл: 1644624070012.jpg
Jpg, 2598.18 KB, 3000×4000
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
>>151023
> Скорее считерил не много в свою сторону, без кубов сделав выбор за НПС.
Используй ход манипуляции в таких случаях.

> У него в описании написано, что им руководит жажда наживы и все такое, а так же он ищет достойной битвы.
Ну... Хотя, если в этом случае.

> Однажды только попробовал схватить нож с тела павшего, но рейдер его моментально выбил из рук.
Это ход боя. Пикрил. В принципе, любые действия в бою, помимо атаки, защиты, и побега делаются этим ходом.
>> No.151027 Ответ
>>151024
> Это ход боя.
Хм, я использовал "Создать преимущество" в этом случае, вроде как подходит по описанию.

Сейчас почитал русскую версию, некоторые моменты яснее стали.
"Закончить бой" это действие что бы досрочно битву закончить, механически не убив еще всех врагов, вовсе пропустить ее, решив исход одним броском или его всегда нужно выполнять, когда разобрался со всеми врагами?
>> No.151028 Ответ
>>151027
> Хм, я использовал "Создать преимущество" в этом случае, вроде как подходит по описанию.
Тоже подходит. Ходы в Ironsworn весьма абстрактны, из-за чего немного можно запутаться, когда именно нужно какие применять.

> "Закончить бой" это действие что бы досрочно битву закончить, механически не убив еще всех врагов, вовсе пропустить ее, решив исход одним броском или его всегда нужно выполнять, когда разобрался со всеми врагами?
Нет, не совсем. Дело в том, чтобы закончить битву победой необязательно полностью трек прогресса боя заполнять.

Тут играет роль некий азарт. Ты можешь потратить больше времени на заполнение трека и обеспечить себе более легкую победу, либо рискнуть, и закончить бой на (к примеру) 5 очков прогресса.

Всегда когда любой бой заканчивается (а он заканчивается исходя из твоего желания) ты выкидываешь дайсы вызова (2d10) и сравниваешь с треком прогресса боя. Исходя из этого уже оцениваешь победу. Может выйти так, что противник оказался сильней, чем ты думаешь, и теперь ты должен Платить цену. В противном случае ты их просто забил до смерти/сжалился и отпустил полумёртвыми.

Конечно, если ты забил трек прогресса боя полностью, то уже 100% победа, потому что дайсы вызова не превышают 9:9, соответственно в любом случае будет сильный удар.

То же самое с путешествиями. Ты можешь рискнуть, и решить, что ты уже совсем рядом с местом назначения, и сделать ход "Завершить путешествие". Если сделаешь это слишком рано, есть большой шанс получить провал, и сбиться с пути, повысив ранг сложности путешествия.

Возвращаясь к бою:

К примеру ты сражаешься с двумя грабителями. Ты некоторое время сражаешься с ними, перекидываясь ударами и делая перекаты. Твой трек прогресса боя заполнился до 5 ячеек.

Предположим, инициатива боя лежит на тебе, тогда ты решаешься на ход " Закончить бой".

В случае успеха: опиши как ты добил их (может они сбежали, может потеряли сознание, может ты их вырезал)

В случае провала: неожиданно грабители выдвинули какой-то перк, получили неоспоримое преимущество, или же к ним подошло подкрепление. Произошло какой-то событие, из-за которого ты проиграл - да хоть камень с неба в голову прилетел. Что угодно.

Короче говоря, [Закончить бой] можно использовать после полной победы (забил трек полностью), или когда собираешься делать решительные, ключевые действия к победе.
>> No.151029 Ответ
Еще полезные ссылки:
https://github.com/Billiam/awesome-ironsworn
>> No.151031 Ответ
>>151028
А ты давно играешь? Далеко продвинулся по основной клятве? Расскажи стори, какие не жалко.
>> No.151033 Ответ
Выполнил главный квест. Ошибка была в том, что установил противнику слишком малый ранг. Надо было ставить смертельный. Я его слишком легко раскатал.

Кампания почти совершилась, оставалось выполнить пару квестов. Но думаю, уже можно писать эпилог. Думаю, можно будет начать новую кампанию.

В принципе, своей первой кампанией доволен, правда концовка скомканная.
>> No.151040 Ответ
Это вы в соло TRPG катаете? И как, интересно без ГМа, или похоже на всякие Десценты?
>> No.151049 Ответ
>>151040
У нас кубы ДМ'ят.
>> No.151065 Ответ
>>151028
Я только сейчас осознал
> Конечно, если ты забил трек прогресса боя полностью, то уже 100% победа, потому что дайсы вызова не превышают 9:9, соответственно в любом случае будет сильный удар.
В этой игре 0 идет за ноль, а не десять, как я считал в бою? Да, я не завсегдатый настольщик. В дынде 0 на d10 идет за десять же, да и в других системах, чаще всего тоже?
>>151040
Меня всегда интересовало поиграть во что-то такое. Буду держать в курсе.
>> No.151066 Ответ
>>151065
> В этой игре 0 идет за ноль, а не десять, как я считал в бою?
Ох, блин, мой обсер. 0 на d10 считается десяткой, и Ironsworn не исключение.

Тогда достичь провала на полном треке прогресса можно только одним способом - дублем десяток, что может считаться уже плоттвистом.
>> No.151068 Ответ
Да пиздец, почему меня так ебут в боевке.

Шел, значит по своим делам, дошел до маленького брода у реки. Решил пополнить запасы воды, а в этот момент пришла стая волков на водопой. В начале я не плохо держался, но затем к ним подошли отставшие от стаи и в итоге меня съели! На смерть съели! Если с рейдерами и бандитами еще как-то можно договорится, то с голодными животными такой трюк не пройдет, моих запасов на всю стаю не хватит.
Теперь смерть вернула меня проклятым в мир живых, что бы я ей "Служил", как подсказал мне оракул. Похоже придется отправлять в ад, всех кто будет сдаваться, распространять болезни и всякое такое.
>> No.151072 Ответ
Файл: 1644864879044.jpg
Jpg, 3413.26 KB, 4000×3000
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
Файл: 1644864879173.jpg
Jpg, 124.57 KB, 1080×1620
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
Файл: 1644864879180.jpg
Jpg, 107.92 KB, 752×1063
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

>>151068
> Да пиздец, почему меня так ебут в боевке.
Так и задумывалось.
> В начале я не плохо держался, но затем к ним подошли отставшие от стаи и в итоге меня съели! На смерть съели!
Волки - внезапно суровые противники. В основном потому, что ебут всей стаей. Ты же сделал ход [Встретить Смерть]? Могло спасти тебя. Или Кубы закапризничали?

Я вообще против волков боролся так: никак. Проще просто убежать от противника, если его никак не поможет с выполнением клятвы. Если конечно, не противоречит характеру твоего чара - проще убежать.
> Теперь смерть вернула меня проклятым в мир живых, что бы я ей "Служил", как подсказал мне оракул. Похоже придется отправлять в ад, всех кто будет сдаваться, распространять болезни и всякое такое.
А понял. Прикольный ход сюжета.

До сих пор стыдно за то, что запутал анона насчет d10. Всё де я такой же новичок, как и вы.

Алсо, начал новую кампанию. На этот раз за чумного доктора, которого сослали на полуостров "помочь вассальному государству в проблеме черной смерти".

Какой-то определенной цели нет. Мне просто придётся очищать города от этой заразы. Потому главная клятва поставлена эпической - она исполнится ровно тогда, когда я полностью очищу, или хотя бы локализую распространение костлявой руки чумной болезни. Потому можно просто чиллить путешествуя. Я немного облегчу себе задачу тем, что поделю Айронленд на несколько враждующих королевств и победить чуму нужно только в одном из них, а на всём полуострове. А там уже посмотрим, куда меня занесет.

Немного о характере:
Лекарь Винсент, адекватный, но немного странный. Смерть для него - повод для шутки. Не терпит феодалов и власть, но умеренно, а не на уровне террориста. Относится к врагам с уважением. Очистка медицинских инструментов - особый ритуал для него, навроде ОКР.
Вооружен посохом. Компаньон - ворон. Путь травника.

Приехал в студ. общагу. Теперь времени для игры полно, да и вообще тишина да покой.
>> No.151075 Ответ
>>151072
> Так и задумывалось.
Не знаю, может у меня какая-то черная дайсовая полоса, но из тех боев, где я побывал, либо они слишком простые, либо я понимаю сразу, что мне будет очень и очень больно, но сделать с этим ничего не получится, разве что молится богу рандома.
> Ты же сделал ход [Встретить Смерть]?
Да, именно поэтому и пришлось служить Смерти. Теперь у меня дилемма, я закончил в поселении, в котором недостаток еды. С одной стороны персонаж то добрый малый, с другой стороны что не есть служба смерти как окончательно заморить голодом поселение?
> Прикольный ход сюжета.
Это еще что!
Я не знал какой бонд сделать третьим, но хотел что бы он был не с сообществом, а с человеком. В итоге кубы нароллили мне девушку-лидера в военной заставе небольшой. Прихожу я туда за помощью, значит, а кубы мне говорят: проблема поселения — некомпетентный лидер лол. Я подумал как-бы решить проблему, думал что она воен, значит проблема скорее с поставками и обще организацией. Помог там и сям, решил поговорить с караваном, который ресурсы поставляет, они раскололись и оказалось, что весь бардак на заставе связан с тем, что моя знакомая отмывает денежки да ресурсы, сговорившись с бандитами! После этого наши отношения с ней были разорваны, но я все же уговорил ее прекратить заниматься вот этим вот всем. Она, грит, ладно, ты меня раскрыл, я прекращу, так и быть, только вот тут есть солдатик, который тоже под меня капает, надо от него избавится. Убивать я его не хотел, но был готов на это пойти. Отправился следить за ним, когда он пошел в патруль, что бы одного застать. Вот он идет с парой человек, и тут на встречу разбойники. Я сперва обрадовался — сами там друг с другом разберутся, но вместо того, что бы работать топорами - они начали работать языками. Этот солдат замыслил объединится с враждующей бандой, что бы занять место моей бывшей подруги и по факту заниматься тем же, чем и она. Вот это было очень здорово и неожиданно, прям оч понравился сюжет, написанный рандомом. но все же боевка меня убивает в прямом и переносном смысле, я думаю даже статы поднять, хотя бы для боевых сцен, что бы проще это все игралось
> До сих пор стыдно за то, что запутал анона насчет d10.
Да забей, я даже не успел ни разу посчитать неправильно.
> Алсо, начал новую кампанию. На этот раз за чумного доктора, которого сослали на полуостров "помочь вассальному государству в проблеме черной смерти".
Ого, интересная завязка. Начинаешь сразу в пылу битвы или пока спокойно на корабле приплывешь?
>> No.151076 Ответ
>>151075
> Начинаешь сразу в пылу битвы или пока спокойно на корабле приплывешь?
Скорее всего приплыву на корабле. Персонаж во многом будет соответствовать моему характеру. Скорее всего чар будет вечным девственником, даже несмотря на общую общительность.
>> No.151104 Ответ
Файл: 1645115054849.jpg
Jpg, 129.81 KB, 531×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1645115054849.jpg
Учеба конкретно отнимает силы... Только сегодня смог сесть за журнальчик.

Кстати о журнальчиках. Аноны, как вы ведёте журналы? Тетрадь или цифра? Карандашь или ручка? Как подходите к оформлению?

- - - - - - - - - - - - - - - -

Немного о кампании: проплыв обломки корабля, мы добрались до залива. Зайдя в порт, мы никого не увидели. Город оказался покинутым и мёртвым.

Почему я не удивлён?
>> No.151135 Ответ
>>151104
Тоже не было времени, планирую сегодня засесть ненадолго.

Если честно, я не совсем понимаю зачем нужен журнал. Наверное, что бы написать эпилог.
Веду в тетрадке карандашом потому что ручки не нашел. Оформление когда как, иногда вообще что-то забываю записать, т.к. увлекся игрой, иногда наоборот ситуация интересная, а я просто кубы кидал и сухо рационально размышлял, тогда после увлекаюсь описанием и пишу подробно с приукрасами.

> Зайдя в порт, мы никого не увидели. Город оказался покинутым и мёртвым.
Отличное начало для чумной компании!
>> No.151143 Ответ
>>151135
Да, только вот просто из города выйти было бы скучно. Может хоть как-то описать его просто чтобы было.
По механике в этом городе делать всё равно нечего. Кампания только началась, потому лутать здания нет смысла.
>> No.151144 Ответ
>>151135
> Если честно, я не совсем понимаю зачем нужен журнал
Ну, это помогает вести историю. Фокусирует воображение так сказать. Иногда слишком.
Да и приятно иметь при себе журнал потому что можно будет почитать после эпилога, или же вспомнить на чем остановился. Да и вообще это sort of creative writing.

Скорее всего мне нужно будет создавать карты. Без карт сознание слишком расплывчато, будто видно только костяк сюжета, но не его содержание

К примеру моя стартовая локация: ну город, ну покинутый. И что дальше. С точки зрения механики делать тут вообще нечего. С точки зрения сюжета... Ну, ничего тут подкидывается (тут считай пустое место, одни развалины, а люди должны стройной подобные места обходить, потому о случайных NPC можно забыть).

А вот с картой было бы хотя бы интереснее описывать всё вокруг. Как герой поднимается по мосту, ступенькам, проходит по разрушенной брущатке.

Тут атмосферу передать надо.
>> No.151161 Ответ
Что нового? Думаю надо продолжить читать Сагу о Винланде для вдохновения.
>> No.151167 Ответ
Живые?


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]