[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 30058. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: flash, music, archive, image, pdf, code, vector, video, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.30058 Ответ
Файл: Безымянный.bmp
Bmp, 6.71 KB, 100×120
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.bmp
Файл: piktcha.png
Png, 6.17 KB, 100×120
edit Find source with google Find source with iqdb
piktcha.png

Здравствуй, доброанон.
Мне не нужна твоя мечта, но я хочу, чтобы ты иногда заходил в этот раздельчик.
Дело все в том, что я делаю свою эропэгэ. Пошагувую эропэгэ. Без лишней анимации, без локаций как таковых. Только убер много дохуя статов, лвлы, оружия, шмот и т.д. Чтобы было понятне - представьте себе карточный FF. Вот как -то так протекать будут бои.
Планируется вводить:
*-Большое кол-во оружия, мобов и шмота будут достигаться методом генерации
-Отсутствует лвлкап
-Немного нестандартные герои
-Помимо ХП и МП будут очки урона, очки приоритета и ярость (планируется). Обо всем этом ниже*
Игрушка не напряжная, зашел - побился - надоело - вышел.
Писать буду на Делфи 7 с использованием UnDelphiX, если таки смогу его прикрутить. А теперь подробности:
Очки урона.
Все предельно просто: в начале боя каждому герою дается его личное количество очков урона, которые выступают в виде уменьшающегося модификатора. А именно:
от 100% до 70% = 200% урона
от 70 до 30 = 100% урона
от 30 до 0 = 75% урона
Если я прикручу хардкор-режим, то они могут опускаться ниже нуля, а там уже урон уменьшается в геометрической прогрессии. Тратятся очки с каждым ударом (только просты, но влияют и на скилы). Примерно по 1-2% за удар.
Очки приоритета
Всё тоже самое, что и с очками урона, только влияют на массовые удары и скиллы. Поясню зачем оно надо.
Допустим, вы герой 100+ уровня. На таком уровне в битве против вас будут выступать порядка 50 или 70 мобов одновременно. Положить их, казалось бы, не составляет труда, однако есть один элитный ИЛИТА ИТТ, от которого желательно поскорее избавиться. Но вот беда: масс скилл распределяется сразу между всеми мобами одинаково и наносит им одинаковый урон ЩИТОПОДЕЛАТЬ, ДЕСУ. Благодаря очкам приоритета вы сможете нанести этому мобу большее кол-во дамага, нежели остальным. Тобишь вы расставляете приоритеты на удары таким образом.
ЯРОСТЬ!!11111
Тут все просто, сто раз вы это видели: бьем монстров, получаем пизды ярость с каждого удара, накапливаем и PWN!!! Однако, тут ярость будет многоуровневая И БУДЕТ СОХРАНЯТЬСЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ БИТВЫ, тем самым способствуя вашотам боссов (шучу).
Из героев пока есть:
*-Храмовник. С двумя щитами, урон = 0 действительно 0, однако имеет высокий блок и маг.деф, а так же массово станит и не зависит от маны. Физ.деф у него чуть ниже среднего
-Бэдхэд - летающая голова со сферами сверху. Довольно таки няшен. Защищен чуть меньше среднего, но зато имеет приятные массовые заклинания и неплохой физический урон по одной цели.*
Пока все. Только их и нарисовал.

Ну, основную часть написал. Задавайте свои ответы.
>> No.30059 Ответ
Пишите предложения и мысли. Мне это нужно.
:3
ОП
>> No.30060 Ответ
>>30058
корованы надо
>> No.30061 Ответ
Файл: article_9429.jpg
Jpg, 143.37 KB, 600×560 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
article_9429.jpg
>>30060
Нет, не надо.
>> No.30063 Ответ
>>30059
предложения и мысли.
>> No.30070 Ответ
>>30058
почему так много неуместного сленга? сколько тебе лет? ты что-нибудь понимаешь в создании игровой механики?
>> No.30076 Ответ
> Только убер много дохуя статов, лвлы, оружия, шмот и т.д.
> Большое кол-во оружия, мобов и шмота будут достигаться методом генерации
> Отсутствует лвлкап
То есть ты нацелен на гринд, кач и шмот? Это неинтересно, бро. Где фигуристые эльфийки в панцу? Где хотя бы возможность для великовозрастных жлобов померятся виртуальными писюнами в ПвП?

на самом деле я тоже Кирилл и делаю свою ламповую эрпоге про стражу дворца и корованы
>> No.30083 Ответ
Файл: 1320094797466.jpg
Jpg, 83.02 KB, 650×486 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1320094797466.jpg
>>30070
> ты что-нибудь понимаешь в создании игровой механики
Фарго в треде?
Расскажи нам про игровую механику.
>> No.30084 Ответ
>>30083
О, игровая механика, это великолепно! Это даже круче, чем орбит манго!! Вот сейчас, например, с анонами работаем над игрой, к которой от начала до конца я сделал документ её описывающий, чтобы можно было таки начать работу! Прикинь!
Ну, а вы можете дальше продолжать делать... что вы там делали? Воображали себя охуенными дядями, наверное?
>> No.30087 Ответ
Файл: macro-cool-story-bro.png
Png, 143.24 KB, 388×352 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
macro-cool-story-bro.png
>>30084
> к которой от начала до конца я сделал документ её описывающий


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]