No.30058
Здравствуй, доброанон.
Мне не нужна твоя мечта, но я хочу, чтобы ты иногда заходил в этот раздельчик.
Дело все в том, что я делаю свою эропэгэ. Пошагувую эропэгэ. Без лишней анимации, без локаций как таковых. Только убер много дохуя статов, лвлы, оружия, шмот и т.д. Чтобы было понятне - представьте себе карточный FF. Вот как -то так протекать будут бои.
Планируется вводить:
*-Большое кол-во оружия, мобов и шмота будут достигаться методом генерации
-Отсутствует лвлкап
-Немного нестандартные герои
-Помимо ХП и МП будут очки урона, очки приоритета и ярость (планируется). Обо всем этом ниже*
Игрушка не напряжная, зашел - побился - надоело - вышел.
Писать буду на Делфи 7 с использованием UnDelphiX, если таки смогу его прикрутить. А теперь подробности:
Очки урона.
Все предельно просто: в начале боя каждому герою дается его личное количество очков урона, которые выступают в виде уменьшающегося модификатора. А именно:
от 100% до 70% = 200% урона
от 70 до 30 = 100% урона
от 30 до 0 = 75% урона
Если я прикручу хардкор-режим, то они могут опускаться ниже нуля, а там уже урон уменьшается в геометрической прогрессии. Тратятся очки с каждым ударом (только просты, но влияют и на скилы). Примерно по 1-2% за удар.
Очки приоритета
Всё тоже самое, что и с очками урона, только влияют на массовые удары и скиллы. Поясню зачем оно надо.
Допустим, вы герой 100+ уровня. На таком уровне в битве против вас будут выступать порядка 50 или 70 мобов одновременно. Положить их, казалось бы, не составляет труда, однако есть один элитный ИЛИТА ИТТ, от которого желательно поскорее избавиться. Но вот беда: масс скилл распределяется сразу между всеми мобами одинаково и наносит им одинаковый урон ЩИТОПОДЕЛАТЬ, ДЕСУ. Благодаря очкам приоритета вы сможете нанести этому мобу большее кол-во дамага, нежели остальным. Тобишь вы расставляете приоритеты на удары таким образом.
ЯРОСТЬ!!11111
Тут все просто, сто раз вы это видели: бьем монстров, получаем пизды ярость с каждого удара, накапливаем и PWN!!! Однако, тут ярость будет многоуровневая И БУДЕТ СОХРАНЯТЬСЯ ДАЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ БИТВЫ, тем самым способствуя вашотам боссов (шучу).
Из героев пока есть:
*-Храмовник. С двумя щитами, урон = 0 действительно 0, однако имеет высокий блок и маг.деф, а так же массово станит и не зависит от маны. Физ.деф у него чуть ниже среднего
-Бэдхэд - летающая голова со сферами сверху. Довольно таки няшен. Защищен чуть меньше среднего, но зато имеет приятные массовые заклинания и неплохой физический урон по одной цели.*
Пока все. Только их и нарисовал.
Ну, основную часть написал. Задавайте свои ответы.