[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • Разрешенные типы файлов: pdf, archive, image, vector, flash, music, text, video, code
  • ОП может удалять посты своим паролем.
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 20 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.284592 [Открыть тред]
1. Убежище - раздел, в котором каждый может создать свой тред о своей проблеме, поныть и получить сочувствие анонимуса.
2. Убежище это НЕ "раздел для хикки", на Доброчане разделы делятся по тематике тредов, а не социальным группам.
3. ЕОТы - такая же проблема, как и любая другая, и каждый имеет право создать свой ЕОТ-тред. Используйте скрытие тредов.
4. Девушки - такие же доброаноны, обладают равными правами с парнями и имеют право создавать треды о своих проблемах. Используйте скрытие тредов.
5. Требовать "пруфы", "фотографии" и контакты в соответствии с пунктом 2.5 условий предоставления сервиса запрещено.
6. Каждый ОП имеет право модерировать тред по своему усмотрению и удалять из него любые посты. Возмущение его действиями приравнивается к нарушению пункта 2.13 ToS.
Post was modified last time at 2012-06-08 08:17:14


No.1159641 Ответ [Открыть тред]
Файл: 155034164900621.jpg
Jpg, 283.72 KB, 1280×853 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
uhd_yuri_alma_ant_cc.jpg
Не хочу тян. Не хочу вылезать, изучать программирование и зарабатывать 300к в секунду. Не хочу коллекционировать фигурки, смотреть онгоинги и поехать в Японию. Не хочу ходить на вписочки и употреблять. Не хочу посещать имиджборды, обсуждать аватарок, политоту, религию и дрочить в фаптредах. Не хочу ипотеку, новый компьютер или домашний телескоп.
Это депрессия?
>> No.1159651 Ответ
Это просветление.
>> No.1159656 Ответ
>>1159641
Может что-то другое хочется?


No.1155644 Ответ [Открыть тред]
Файл: 154844608422556.jpg
Jpg, 70.02 KB, 813×555 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
132.jpg
Аноны. Тут такая ситуация. Есть у меня квартира (речь идет о г. Москва), в старом фонде, убитая вговно 32-метровая однушка, с гнилыми трубами, горелой проводкой, провалившимся паркетом и плесенью в ванной. И соответствующей мебелью. А еще квартира находится далеко от метро и окна выходят на шумную дорогу. Я много лет выплачивал за нее долги родственникам (у меня была только доля), не жрал и не пил, потом копил на ремонт... Всего угрохал на это дело лет 10 жизни.
На той неделе пошел в строительную фирму и мне насчитали ремонта на 500 тысяч, плюс чистовые отделочные материалы (я так думаю, еще тысяч 200) + мебель (еще минимум 300) - итого под миллион денег надо. Придя домой я расплакался. Надеялся, что сейчас сделаю ремонт и наконец-то заживу нормально, но оказывается еще надо копить, работать, работать, копить.
Тем не менее, даже в таком состоянии квартира стоит 7-8 миллионов.
А с другой стороны, смотри пикрилейтед. Это новострой, который будет готов через полтора года, в нормальном районе, рядом с метро.
Так вот. Я продаю свою халупу. Покупаю новострой. Миллион откладываю на ремонт. А на оставшийся миллион (даже полтора, 500к у меня есть, думал хватит на ремонт) - валю в Тай к членодевкам дожидаться окончания стройки.
Как вам план?
103 posts are omitted, из них 14 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1159503 Ответ
>>1159283
Нет, я смотрел историю объявлений в своем и соседнем доме на яндекс-недвижимости. Затея выглядит выигрышной.
Да и в любом случае, надо же что-то делать? Мне уже за 30, а жизнь как была откровенным говном, так и остается.
>> No.1159527 Ответ
Файл: 155026881249457.jpg
Jpg, 44.62 KB, 958×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>1159270>>1159503
> Оформил ипотеку
Имхо, поспешил.
> Да и в любом случае, надо же что-то делать?
Обязательно Москва? Нашёл бы сначала покупателя на хату, параллельно искал бы где нибудь поблизости в 100км от МКАДа что-то готовое. Ты мог бы жить несколько месяцев на съёмной продав старую квартиру, и искать новое.
А так, я бы вообще послал всех нахуй, купил бы на всё дом/квартиру на южных широтах, а разницу в цене в акции. Или самое тупейшее - вклад. Сносное можно найти за 1-1,5 лимона, а 6 лимонов в государственный ВТБ - 35к в месяц. В том же Ставрополе этого хватит на коммуналку с едой, игрушки и шлюх. До Мск на самолёте 2,5 часа.
>> No.1159529 Ответ
>>1159527
> продать хату и отдать деньги банде воров и головорезов, которые уже много раз отнимали все деньги у вкладчиков
Что может пойти не так?
>> No.1159578 Ответ
>>1159529
> Что может пойти не так?
Как бы есть инструменты что позволяют вкладывать не в рашкованские бумаги, а забугорные. В компании которые живут больше чем ты, с устойчивым ростом.
Но нет, выкинем на хату которую ещё не построили.
>> No.1159579 Ответ
>>1159527
> Обязательно Москва?
У меня тут работа. По специальности я смогу найти работу только в мск, и возможно еще питере-новосибе. Ну или в гейропке/сасш, но кому я там нужен, да и язык не очень.
> А так, я бы вообще послал всех нахуй, купил бы на всё дом/квартиру на южных широтах, а разницу в цене в акции. Или самое тупейшее - вклад. Сносное можно найти за 1-1,5 лимона, а 6 лимонов в государственный ВТБ - 35к в месяц. В том же Ставрополе этого хватит на коммуналку с едой, игрушки и шлюх. До Мск на самолёте 2,5 часа.
> Как бы есть инструменты что позволяют вкладывать не в рашкованские бумаги, а забугорные. В компании которые живут больше чем ты, с устойчивым ростом.
Вот сколько таких мамкиных инвесторов тут, но что-то я ни одного не видел, чтобы он продал хату в мск и свалил на кубань.
>> No.1159598 Ответ
>>1159579
> Вот сколько таких мамкиных инвесторов тут, но что-то я ни одного не видел, чтобы он продал хату в мск и свалил на кубань.
Потому что они мамкины, и нихуя не в Мск. Я бы продал, но средняя цена примерно 700к. А этой суммы едва хватит на стоковую жоповозку.
> У меня тут работа.
Если ты не планируешь завести личинку, то нахуя эта работа нужна, когда и так на всё хватать будет? Летом садом заниматься, зимою на хату сваливать. Тот самый безусловный доход тебе гарантирует вклад. Ничего не будешь делать, а всё есть.
>> No.1159599 Ответ
>>1159598
> то нахуя эта работа нужна, когда и так на всё хватать будет?
Скучно будет. Не могу сказать, что работа мне прям нравится, но все-таки с ней наверно лучше, чем без нее. Короче, работа - это единственное что у меня норм получается.
>> No.1159600 Ответ
>>1159598
Вклад это не доход, а только смягчение инфляционных потерь
Через 10 лет этих 35к будет только на коммуналку хватать
>> No.1159601 Ответ
>>1159600
> Вклад это не доход, а только смягчение инфляционных потерь
Поэтому я и говорил - акции. Не с целью продажи, а получение дивидендных доходов.
>> No.1159654 Ответ
>>1159601
Не знаю, может ты знаешь какие-то охуительные акции, но в общем случае это плохая идея для организации пропитания хиккана

Сама суть дивидендов в том, что они не обязаны выплачиваться всегда, полно примеров, когда ни одного распределения дивидендов не было за несколько лет. В основном акциями интересуются спекулянты, которые умеют делать деньги и на росте, и на падении


No.1151181 Ответ [Открыть тред]
Файл: 154628434128068.jpg
Jpg, 69.01 KB, 400×520 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
453b09e08bfd21ddf7b92a7ce94927b5-manga-girl-manga.jpg
Новый год - новая жизнь, с чистого листа.
Что мы имеем - слегка депрессивного, тревожного невротика-неудачника за 20, который хочет стать лучше.
А здесь будет его унылый бложик, который я обещаю себе вести.
50 posts are omitted, из них 20 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1156912 Ответ
>> No.1156918 Ответ
Мне лень читать, что там написано в этом твоём треде. Начал новую жизнь? Лучше стал? Да или нет.
>> No.1157490 Ответ
Файл: 154928167685070.jpg
Jpg, 34.68 KB, 400×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14480896757630.jpg
ОП на связи, последнее время я просто фрустирую и прокрастинирую.Тяжело.Как началась учеба - начались и мелкие трудности, которые как снежный ком повалили меня.Не то чтобы все это физически перенапрягает, а изводит психологически.Я себя накручиваю из-за каждой гадости, отвлекаюсь от них, фокусируясь на настоящем, но и воля моя тает.
Я, кстати, оказывает ногу травмировал месяц или 2 назад, болит сустав с тех пор.Я не сразу узнал и побежал, недели 2 назад обследовался.В итоге умеренные физические нагрузки и покой.
>> No.1158999 Ответ
Файл: 154999926001507.jpg
Jpg, 201.95 KB, 1200×799 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
american-rights.jpg
Прошло пару недель учебы.Подниму свой тред и накатаю пост, чтобы не отвыкать.Писать пока не о чем, собственно.Куча всякого, но собрать-выделить как-то.
Пока я потихоньку тренируюсь.Я думаю, в дальнейшем я продолжу и хотя бы немножко подкачаюсь, чисто для здоровья и фигуры.Буду после держать форму.И как на зло мое нынешнее здоровье и физическое состояние не благоприятствуют тренировкам, но похуй.Буду делать, но в меру.Главное не сдаваться.
>> No.1159267 Ответ
Файл: 155015837033045.jpg
Jpg, 59.24 KB, 462×593 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Industry-gulag.jpg
Мир достаточно жесток и несправедлив, люди в нем атомизированы и одиноки.В этом одиночестве, которое сложно с кем-либо разделить, сложно жить.Тяжелее только от того, что ты вырос с установками на другой мир.Чувство что все не правильно, и кто-то должен придти и навести порядок возникает регулярно.И чтобы жить лучше, нужно к этому же миру приспособиться.Не ныть, не жаловаться, но и не закрывать глаза на проблему.Эскапизм хоть и полезен в малости, но когда он уже регулярен, то не к чему хорошему это не приведет.Это нормально отвлекаться на что-то, если все не ладится.Но не исправлять и отвлекаться дальше это не нормально.Жить надо как можно проще.
>> No.1159488 Ответ
Файл: 155025532429046.jpg
Jpg, 120.15 KB, 960×532 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
islam-christ.jpg
Хотелось бы иметь тян, но что делать.Увы, не имею каких-либо особых достойнств, скорее недостатки.
Не слишком умен, не слишком болтлив.
Не слишком социален, не слишком красив.
Не слишком богат, не слишком хорош телом.Одно нет.

Кстати, моя тревожность как будто и пропала(только не накаркать).Стал меньше невротиком, но такой же неудачник.Надо пока думать и находить путь как стать подняться из мужского дна, но уровень выше среднячка.
>> No.1159603 Ответ
Файл: 155032774400511.gif
Gif, 318.34 KB, 141×320 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kyoko.gif
Думаю пропущу недельку учебы в вузе по состоянию здоровья - болят суставы.Еще в прошлом году когда поступал в вуз был 76 кило, потолстел и набрал 93 через полгода.Приходилось чаще ходить + киллограммы + неудобная обувь(как вспомню бомбит) и вуаля - убил ноги.
Ща я похудел, набираю обороты снижаю калории.Сейчас около 85.Собираюсь худануть на 10 кило к лету, буду 75.В планах как-нибудь свои ноги к лоту довести живыми, а летом хорошенько так отдохнуть.
>> No.1159652 Ответ
>>1159603
Диабет?
>> No.1159653 Ответ
>>1159603
Набрал 20кг за полгода? Неплохо, неплохо.
>> No.1159655 Ответ
Святая полнота.


No.1158412 Ответ [Открыть тред]
Файл: 154971937121736.jpg
Jpg, 196.83 KB, 710×926 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2D274905976718-today-chan-zuckerberg-140529-01.jpg
Все тот же официальный тред о знакомствах и общении с противоположным полом. Превозмогаем, обсуждаем как непринуждённо вести беседу, быть собой и просто найти близкого человека. Рассказываем свои кулстори, делимся опытом фейлов и успехов на этом поприще. Меряемся размерами тлена и тем, кто дольше не выходил из сычевальни. Постим мемасики и несвежие пасты, постулируем безблагодатность по фотографиям, обсуждаем эпистемологическую базу отказа от репрессивных патриархальных гендерных ролей. Все ради того, чтобы только поменьше общаться с тянками ИРЛ.

В этом ИТТ: тред празднует свой юбилей. Аноны ищут пересечения между своими реальностями.

Лайк и подписка ускоряют выход новых тредов!

Предыдущий тред: >>1155682
312 posts are omitted, из них 32 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1159610 Ответ
Как же тяночку хочется, господи.
>> No.1159612 Ответ
Файл: 155033247830830.png
Png, 970.04 KB, 1279×725 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
di-7LP5FV.png
Да когда ж вы уже закончите?!
Или вам поговорить больше не о чем, кроме пелоток?
>> No.1159613 Ответ
>>1159586
Не уделал, а так и есть. Вот ты хочешь себя как-то персонализировать, выделить. Ты выбираешь картинку для этого. И что ты выбрал? Какое-то криво нарисованное уёбище, от которого появляется впечатление, будто ты сумасшедшая уродливая истеричка.
>> No.1159614 Ответ
>>1159589
Проекции
>> No.1159618 Ответ
Мисаки (ака хикка-тян, готовая полюбить домоседа) - это своеобразная социалочка от вселенной. Компенсация для страдальцев, подарок вне рамок рынка. Но там всего несколько штучек на большое количество людей. Очередь. Видите, там кун выше про проблемы со своей полуслепой тян пишет? Вот ему последняя досталась недавно. Теперь ждите, следующая на распределение примерно через год.

мимоЕГОсекретарь
>> No.1159631 Ответ
>>1159607
> В мухосранях вот что-то печальнее ситуация.
Тащемто, самоочевидно и верно практически для любой темы. Ситуация с тяночками (ВНЕЗАПНО!) не исключение.
>> No.1159642 Ответ
>>1159607
ДС - дорого жить.
ДС2 - очень много маргиналов, шлюх, нитакихкакфсе, плохая погода.

Нижний Новгород - недооценённый крупный город. Эдакий дс2, чуть менее обрыганый.
>> No.1159644 Ответ
>>1159642
Был я в этом вашем Нижнем Новгороде. Обычный областной центр, не лучше Ярославля. По сравнению с ДСями там нет нихуя.
>> No.1159646 Ответ
>>1159642
> ДС - дорого жить.
Не пизди. Цены на продукты такие же. Техника, одежда и прочая залупа стоит дешевле. Дороже только транспорт и съём хаты внутри мкада. Зато даже у вакансии продавана 50к нехуй делать. В мухосрани 50к это просто директор мира. И я не говорю про то, что в московии можно найти и купить вообще всё, что только хочешь, а в мухосрани этого либо вообще не достать, либо заказывать вслепую. Иш ты блять, клятым москалям жить дорого. Зажрались. Пояса там затяните.
>> No.1159650 Ответ
>>1159644
А что в этих ДСах есть? МУЗЕИ? НН довольно большой, съем недорого, людей много, есть куда сходить, если есть желание.

>>1159646
Съем в 2 раза дороже того же дс2, в области, конечно, меньше, но тоже дороговато, да и удовольствие тратить по 2-4 часа в день до работы или куда ты там соберёшься весьма сомнительное. Насчёт продавана 50к - сходу столько никто не даст, год+ обрастать базой, с тем же успехом можно обрастать мозгами и добывать деньги уже специальностью\умением, что тоже осилит не каждый. Дефолтному пацанчику без специальности не стоит рассчитывать больше этих 25-50к (может, только с годами кокорьерным ростом, закапывая себя в этой щит-тир яме, да и то ненамного больше получая), где 20-30+ съем жилья (альтернатива - терпеть обрыгана), транспорт-еда-сопутствующие расходы. Если больничный не оплачен, стоит только заразиться в забитой скотовозке - и на жить уже не остаётся, особенно если курящий и любишь выпить. Начитались про среднюю зп в ДС 90к+, понаехали, все офисы забиты, официанты в очередь строятся, на сосачерском воркаче бесконечный тред обречённых.
Вспомнил свои потуги в ссаной москвашке - лучше бы в ДС2 в вебкамстудию шел, нервы, здоровье и самооценка бы выше были.


No.1156981 Ответ [Открыть тред]
Файл: 154806272537049.jpg
Jpg, 87.81 KB, 708×1000
edit Find source with google Find source with iqdb
ThWNhaCEsGU.jpg
Файл: 154850598826718.jpg
Jpg, 158.67 KB, 725×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
ренко_40.jpg
Файл: 154859301219918.jpg
Jpg, 47.99 KB, 500×684
edit Find source with google Find source with iqdb
036c198bba71fb8b77db0f5fc08ced1a.jpg
Файл: 154883152447396.png
Png, 366.75 KB, 850×673
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
Файл: 154886233847863.jpg
Jpg, 54.13 KB, 750×572
edit Find source with google Find source with iqdb
AdG86d3rcso.jpg

Погружаемся в пустоту бытия, опускаемся на самое гнилое дно и принимаем это полностью, а не пытаемся избежать неизбежного.

Вcя суть треда в одной из картинок.

Прошлый тред: >>1155006
455 posts are omitted, из них 335 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1159635 Ответ
Файл: 155034083348173.png
Png, 100.85 KB, 270×263 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-07-08_03-03-50.png
А у меня рекорд сна 21 час. Это из тех, что я запомнил и записал.
>>1159633
До ужасного? Мне казалось, тебе нравится твой текущий пол. Мне он, правда, действительно не нравится. Не люблю такие паркеты, стоя на них, чувствую себя чужим.
>> No.1159636 Ответ
Файл: 155034094366632.jpg
Jpg, 193.88 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
445fa8ea04ffc1877f246bdc55966023.jpg
>>1159635
> Мне казалось, тебе нравится твой текущий пол.
А вы были у меня дома?
>> No.1159637 Ответ
Файл: 155034100743361.png
Png, 164.03 KB, 576×235 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-07-08_03-58-00.png
Это же "Что такое осень" группы ДДТ.
>>1159636
А фотки выше разве не твои?
>> No.1159638 Ответ
Файл: 155034109658082.jpg
Jpg, 239.57 KB, 599×864 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
136552338131.jpg
>>1159637
Мои.
> Dong
X-DDDD
>> No.1159639 Ответ
Файл: 155034125944551.png
Png, 177.40 KB, 345×356 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-07-08_03-00-22.png
Нет, болезни не было, я время от времени не сплю по 30-40 часов. Больше 46 часов бодрствования вроде ни разу не бывало.
>>1159638
Таким образом я и смог посмотреть на твои полы.
>> No.1159643 Ответ
Файл: 155034245490845.png
Png, 116.89 KB, 248×295 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-07-08_02-12-58.png
Нет, не работа. Но раньше, бывало, совсем не хотелось ложиться спать, если была возможность. Так что днём ходил и занимался своими делами, а ночью сидел в интернете. После суток без сна мышление меняться начинает, можно чем-то с парой затяжек травы сравнить. И, получается, чем дольше не спишь, тем больше твоё восприятие мира становится похожим на сон. Но мне это нравилось.
>> No.1159645 Ответ
Файл: 155034316012637.png
Png, 100.11 KB, 259×214 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-07-08_03-34-04.png
У меня почему-то эфир как будто оборвался. Пришлось страницу перезагружать.

А рыженькую Юнг-Хе зовут.
>> No.1159647 Ответ
Файл: 155034533896905.png
Png, 128.89 KB, 311×252 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2017-07-08_03-17-17.png
Хороший был эфир, пили есчо
>> No.1159648 Ответ
Файл: 155034529844673.jpg
Jpg, 662.30 KB, 2000×2000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Shinku.full.2298495.jpg
Эфир окончен, благодарю за внимание всех слушателей.
Запись будет опубликована позднее, я запощу ссылку на нее в этот тред.
>> No.1159649 Ответ
Файл: 155034612327009.jpg
Jpg, 57.42 KB, 397×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
e9300e2842ef9a8553997857f5744b4b.jpg
>>1159639
>>1159643
>>1159645
>>1159647
Наверное, я так ирл выгляжу со стороны, когда вслух рассуждаю.
>>1159648
Поздравляю.


No.1159203 Ответ [Открыть тред]
Файл: 155011431497115.jpg
Jpg, 3465.30 KB, 2000×1500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
арбуз-и-девочка.jpg
Это частный бложек, в котором рассказывается об одном конкретном транс-переходе и о некоторых других приключениях. И его лучше бы не угонять. Ещё тут бывают арты с Ghost, музыка и другие такие штуки.

В предыдущем треде: борьба с психушкой.
>>1155676
102 posts are omitted, из них 29 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1159441 Ответ
>>1159440
Уже ранее говорилось, что нельзя строить замки на песке. Нужны более надёжные основания, чтобы в один прекрасный момент всё это не рухнуло к хуям, как уже было.
>> No.1159442 Ответ
Файл: 155022514012277.jpg
Jpg, 79.54 KB, 557×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20190215_131009_261.jpg
>>1159441
Надёжные основания невозможны. Та же zfc вполне может оказаться противоречивой. Для любых достаточно выразительных оснований доказательство абсолютной непротиворечивости провести нельзя.
>> No.1159443 Ответ
>>1159442
Посмотрим. Чем там нас порадуют унивалентные основания
>> No.1159444 Ответ
Файл: 155022586730459.jpg
Jpg, 160.71 KB, 564×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
IMG_20190215_131429_990.jpg
>>1159443
Суета это. Не взлетело при жизни, сейчас тем более не взлетит.
>> No.1159445 Ответ
>>1159428
> В любой карте любой природы содержится та же информация, которая уже была в местности
Неверно, см. оптические иллюзии, сверхценные идеи. Либо надо по умолчанию включать в категорию местности мозг и личную историю наблюдателя, чего не делается.
> если построение математических карт представляется тебе пустым, то и построение вообще любой карты должно представляться
Вовсе нет, хотя это отчасти вкусовщина. В математике выбор "местности" в иерархии карт произволен. Учитель Локхарт грит "вот смотрите на прямоугольник" и предлагает хлопать в ладоши, когда мы додумываемся до разбиения, но прямоугольник это по умолчанию (если подходить к геометрии формально) составная фигура, углы треугольников у нас π/2, остальные дополняются... и ответ лежит на поверхности, потому что образуется из атомарных фактов, "скучно". Они были бы очевидны при строго формальном мышлении. В естественных науках местность – это местность и есть, это ground truth физики, которая скрыта от нас плохо преодолимыми факторами, а в голове только карты. Сдирание мусорных слоёв там необходимо, потому что они упрямо существуют, мы не можем просто подумать и переключиться на карту получше.
>>1159440
Выгоды уже в том, чтобы перестать нуждаться в слухачах с кристадинным радио, которые играют в бисер на своей интуиции и радуются как дети, находя "интересные" или "красивые" карты.
>> No.1159458 Ответ
>>1159423
>>1159405
Я понел что воспринимал двух няш как одну,извени. Еще удивлялся из-за большего количества противоречий. С тобой мы тоже кстати встречались в других тредах, ты хорошая, а хейтеры баки. Дай обниму.
>> No.1159466 Ответ
>>1159438
Попробуй начать. Для этого сначала выбери язык, на котором ты будешь ее формализовывать.
>> No.1159533 Ответ
>>1159445
Местность - это то, что взялся картировать исследователь. Если возьмут картину Рембрандта и опишут её словами, то картина будет местностью, а описание - картой. Если же Рембрандт возьмёт текст и по нему нарисует картину, то местностью будет текст, а картой на этот раз окажется картина.
> и ответ лежит на поверхности, потому что образуется из атомарных фактов, "скучно"
В реальности так не происходит никогда. Даже при использовании техники затопления морем всегда есть хитрые, неочевидные переходы. И это не из-за того, что формализм не совершенен. Это из-за проявления перехода к новой, неожиданной карте. Без таких переходов знание бы не нарастало.
> В естественных науках местность – это местность и есть
Но почему ты так думаешь? Ведь это же неправда. Физики исследуют небольшую конфигурацию объектов, в каждом исследовании разную. Физики не исследуют каждый раз одно и то же.
>> No.1159622 Ответ
Приехала в деревню, в которой родилась.
>> No.1159640 Ответ
Файл: 155034126333722.jpg
Jpg, 56.48 KB, 618×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1550341307885[1].jpg
ОП=тян, давай встречаться?

У меня большой чонгук.


No.1147465 Ответ [Открыть тред]
Файл: 154408649655738.jpg
Jpg, 574.15 KB, 1717×1240
edit Find source with google Find source with iqdb
15321918104701.jpg
Файл: 154408649664150.jpg
Jpg, 64.78 KB, 320×240
edit Find source with google Find source with iqdb
c29614b681765215.320.vk.jpg
Файл: 154408649671025.jpg
Jpg, 10.29 KB, 217×232
edit Find source with google Find source with iqdb
images-(13).jpg

Добро пожаловать в "лучший тред /рф/" - все, кому надоели бесконечные биопроблемы, поиски "няшек", псевдо-высокоинтеллектуальный бред и прочая хипстерская хренотень - заходите.
Тут уютный тред с шикигами и Астралом, только здесь мы по-хардкору познаём мир, только здесь можно получить ответ на любой вопрос.
Это - филиал РЕН-ТВ и ТВ-3 одновременно, только без потоков вранья. Хотите узнать правду о загадках мира? Хотите узнать, что на самом деле скрывается за феноменами призраков, полтергейста и экстрасенсорики? Вам нужны реальные ответы? Их есть у меня!
Оккультный взгляд на различные проблемы и события, новости из глубин Мультивселенной, эффективные методики защиты от сущностей нижнего Астрала - и всё это тут, совершенно бесплатно, без регистрации и СМС.
Конечно, я не купаюсь в деньгах, даже совсем наоборот. Потому буду признателен за ваши дары в размере любой суммы - вот номер карты Сбербанка: 4276 8670 1181 4820. Если есть лишние средства - не важно, 100 рублей или 50 тысяч - ну у каждого свои доходы - то можете закинуть мне, потому что я вот без всякого материального вознаграждения ради вас стараюсь. А надо кушать, надо Интернет оплачивать, да и вообще... Родители тоже не вечные. В общем, дело ваше.
Ну а между тем продолжаем!
Прошлый тред тут: >>1133164
386 posts are omitted, из них 239 с файлами. Развернуть тред. 8 posts are deleted by OP
>> No.1159486 Ответ
>>1159482
ты сайтом ошибся раз просишь тут деньги ставить.
>> No.1159493 Ответ
Файл: 155025658677400.jpg
Jpg, 29.85 KB, 600×337 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8f07f113f96b5ca12b0c5a5f125d0209a13b9a02_hq.jpg
>>1159486
Если про Путина-марионетку шутка значит и про ошибся сайтом шутка?
>> No.1159508 Ответ
>>1159493
Может быть ;)
>> No.1159511 Ответ
Файл: 155026327280448.jpg
Jpg, 796.31 KB, 1364×964 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1350047192774.jpg
О квантовой природе Мультивселенной.

Тут я хочу рассказать об одной из достаточно новых теорий, объясняющих ряд свойств Мультивселенной, а именно о Квантовой теории Мультивселенной. В чём же суть этой теории? Если говорить кратко, то сама Мультивселенная является в некоем масштабе сама по себе квантовым объектом, пребывающем сразу во многих состояниях (параллельные и альтернативные реальности). Также она одновременно включает в себя все возможные вероятности событий, но для каждого конкретного наблюдателя открывается лишь одно из состояний Мультивселенной, и её во всей полноте, находясь в её пределах, познать невозможно, как мы не можем наблюдать за квантовой частицей, не воздействуя на неё, чем мы и определяем её состояние в текущей реальности.
При этом квантовая Мультивселенная может быть намного обширнее, чем всё, что мы даже из Астрала способны воспринять. Опять же, в Призрачных мирах другой Астрал, там другие сущности. И до сих пор точно не известно, наша ли там реальность, но которая двигалась иным путём, или же вовсе другой вариант реальности, отделённый от нас 1 или большим количеством Больших Взрывов и родившихся, а затем погибших Мультивселенных.
О квантовой природе Мультивселенной.

Тут я хочу рассказать об одной из достаточно новых теорий, объясняющих ряд свойств Мультивселенной, а именно о Квантовой теории Мультивселенной. В чём же суть этой теории? Если говорить кратко, то сама Мультивселенная является в некоем масштабе сама по себе квантовым объектом, пребывающем сразу во многих состояниях (параллельные и альтернативные реальности). Также она одновременно включает в себя все возможные вероятности событий, но для каждого конкретного наблюдателя открывается лишь одно из состояний Мультивселенной, и её во всей полноте, находясь в её пределах, познать невозможно, как мы не можем наблюдать за квантовой частицей, не воздействуя на неё, чем мы и определяем её состояние в текущей реальности.
При этом квантовая Мультивселенная может быть намного обширнее, чем всё, что мы даже из Астрала способны воспринять. Опять же, в Призрачных мирах другой Астрал, там другие сущности. И до сих пор точно не известно, наша ли там реальность, но которая двигалась иным путём, или же вовсе другой вариант реальности, отделённый от нас 1 или большим количеством Больших Взрывов и родившихся, а затем погибших Мультивселенных.
Суть же в том, что хотя все мы обладаем свободой воли, но все возможные варианты наших действий и взаимодействий всё же ограничены - а значит, все они могут уже существовать. В конечном итоге всё сводится к постоянным выбором из 2 или большего количества вариантов. И в альтернативных реальностях все эти варианты реальны - но мы каждый раз делаем выбор, однако пока не ясно, как именно вот наше конкретное осознание производит тот или иной выбор и как через это определяется, как именно оно дальше двигается. То есть, вот в определённой ситуации делается выбор, например, из 2 одинаковых коробочек. И вот ты выбрал левую, и всё, твоя реальность, и твоё осознание движутся по этому пути, но ты же - и никто другой - в альтернативной реальности выбрал правую коробочку, но твоё конкретное осознание находится в той реальности, где ты выбрал левую, а там находится другое твоё осознание, но для него ты, твоё осознание и твой мир будут параллельной реальностью.
И вот именно этот момент разделения и доказывает квантовую природу реальности. Мы не делаем выбор, мы выбираем каждый вариант, просто наше осознание движется по одной из реальностей, соответствующей какому-либо из вариантов, а сознание уже подбирает обоснование выбора, то есть, сперва определяется, в какой реальности ты окажешься, а затем уже мозг обосновывает твой выбор для данной реальности. В другой, параллельной, реальности обоснование будет другим. И всё это происходит одновременно.
При этом реальности, приводящие к гибели, отсекаются, хотя те реальности существуют, ведь там есть и другие личности, но твоего осознания там нет. Таким образом, можно говорить, что каждый из нас находится в своём личном варианте реальности - именно в плане осознания и восприятия окружающего мира, и это именно та реальность, где именно ты вообще никак не способен умереть в принципе. То есть, для окружающих ты можешь умереть, но тебя там уже нет (и это логично, не правда ли). А где ты есть? А ты в том варианте реальности, где ты не умер. Таким образом, можно говорить о личном бессмертии для каждого в отдельности, и что прерывание жизнедеятельности может быть в итоге лишь осознанным шагом - не в плане суицида, но по команде от астрального тела, когда миссия твоего физического тела закончена.
Точно такой же механизм может вполне действовать и для астральных тел, просто поднимаемся на уровень выше.
Таким образом, для каждой отдельной сущности можно выделить такую реальность - её собственную реальность, где эта сущность существует всегда. Представьте себе - вы в какой-то момент увидите мою смерть. Я увижу вашу смерть. Но при этом мы продолжим жить - каждый в своей реальности, однако связь между нами будет возможна лишь через Астрал. Но в случае уничтожения астрального тела связь уже станет невозможна, потому что следующий уровень "тонкого мира" нам неизвестен, можно лишь предполагать, что он существует.
Но, опять же, хотя 2 астральные сущности и теряют контакт друг с другом из-за уничтожения одной из них - контакт теряется лишь для той сущности, которая остаётся существовать, а вторая вполне может быть в том мире, где обе они существуют.
Таким образом, для каждой сущности мы можем на каждом уровне бытия выделить 3 типа реальностей:
1) "Основная" реальность, где эта сущность была, есть и будет всегда.
2) Временная основная реальность, где эта сущность появилась, но в последующем будет уничтожена.
3) Реальности, где эта сущность ещё не появлялась.
И вот насчёт 3 типа реальностей, конечно, есть ряд вопросов. Должна ли каждая сущность в какой-то момент появиться в каждой из реальностей? Мы не знаем. С одной стороны, в таких реальностях небытие - просто квантовое состояние этой конкретной сущности, и она при этом существует в других реальностях. Также очевидно, что есть те реальности, где сущность была - и потом её не стало. Но появится ли сущность снова в тех реальностях, где она уже однажды была? Опыт Мультивселенной, который нам доступен, утверждает, что нет. У нас нет сведений, что какая-либо из уничтоженных астральных сущностей когда-либо снова возникала бы в той же реальности, где она уже была уничтожена. Но при этом можно найти Призрачные миры, где в Астрале вполне себе существуют сущности, которые в нашей реальности были уничтожены. Также можно найти и миры, где существующие или существовавшие ранее сущности вообще не появлялись - но опять же, не ясно, могут ли они появиться в тех реальностях в дальнейшем.
И вот если с физическим миром всё более-менее понятно, то вот с Астралом всё намного интереснее. В Астрале мы видим лишь 1 реальность - именно в астральном плане (если не брать в расчёт Призрачные миры). И когда сущность делает выбор именно в Астрале, то, очевидно, где-то должен быть и другой Астрал, в котором был сделан другой выбор. Но будет ли это означать обязательное наличие следующего уровня тонкого мира - гипотетического "ментального мира"? Не обязательно.
Как показывает теория, физический мир мог бы существовать какое-то время и без Астрала. На практике это проверить не удавалось, также такой мир бы подвергался постоянному воздействию сил энтропии, что достаточно быстро привело бы его к гибели - без постоянной подпитки астральной энергией. Другое дело, что такой мир бы был сугубо линеен, поскольку в нём не было бы Разума в форме астральных сущностей, следовательно, такой мир был бы подобен механизму, без каких-либо вариантов развития событий, помимо единственного.
Но с одной стороны, следуя такой логике, может ли астральный мир быть безальтернативным при отсутствии "ментального уровня"? То есть, астральные сущности именно в Астрале принимают решения, исходя из Принципов Мультивселенной. Но при этом мы ещё на раннем этапе развития Мультивселенной, когда были лишь энергетические сущности, видим некоторое разнообразие вариантов развития событий. А ведь энергетические сущности тем и примечательны, что не имеют своего отдельного сознания и подсознания в физическом мире. Это прямая проекция астрального тела в физический мир, принимающая форму существа из чистой энергии (не астральной). Но решения и выборы такого существа - это решения и выборы его астрального тела, а в случае уже неорганической жизни мы видим определённую самостоятельность именно воплощения в физическом мире, которое обладает уже своим сознанием, подсознанием и копией астрального тела, соединённой с физическим телом.
Однако на самом ли деле энергетические сущности породили альтернативные реальности? Да, такие примеры были, и это как раз и доказывает наличие свободной воли - ведь астральное тело действовало одним образом, а результат деятельности уже его энергетического воплощения в физическом мире мог отличаться от реальности к реальности.
На деле это легко продемонстрировать. Предположим вы - энергетическая сущность, вы воплощены сразу во всех реальностях, относящихся к вашему астральному миру, и во всех вы действуете напрямую - потому что астральное тело легко может в многопоточность. И вот в ряде реальностей перед вами тот же выбор с 2 коробочками - и тут просто в тех реальностях, где вы делали тот выбор, появляется по 2 реальности - в зависимости от выбора. И далее ваши воплощения уже действуют независимо в каждой реальности, и вы их все по-прежнему контролируете. То же самое и относительно физического тела, за исключением того, что у тела астрального нет над ним прямого контроля, приходится полагаться на свою копию, находящуюся в каждом конкретном физическом теле. Ну и физические тела не находятся во всех реальностях, связанных с данным астральным миром.
Да, всё это достаточно сложно осознать с помощью весьма ограниченного человеческого мозга, однако дела обстоят именно так.
Но - вернёмся к осознанию в физическом теле. Мы достаточно долго контактируем с другими сущностями в физических телах, и тут тоже каждый раз появляются новые и новые реальности. При этом можно ли говорить, что каждый по сути одинок, ведь лишь его осознание подлинное, а все остальные - это лишь копии? Да, так можно сказать, но, с другой стороны, если копия минимально отличается от оригинала - то какая разница? Да, в какой-то момент эта копия погибнет - но погибнет лишь для внешних наблюдателей в ряде реальностей. При этом всегда будет набор реальностей, где она продолжит жить - и такие реальности всегда будут присутствовать.
Но могут ли одновременно в 1 реальности находиться сразу 2 "изначальных" осознания? Да, почему бы и нет? Хотя бы момент рождения разных младенцев - это в том числе и начало их пути в вечность, в дальнейшем, конечно, их "основная" линия может уйти от вашей "основной" реальности в параллельный мир, но в течение кванта времени вы точно будете в одной реальности с бессмертной в физическом плане сущностью - да такое постоянно происходит, при рождении каждого нового разумного существа в рамках конкретной реальности Мультивселенной.
Но тут вот есть ещё интересный момент, касающийся именно конкретной копии астрального тела, которая связана с телом физическим. Если это тоже квантовая величина, то и она по логике должна быть вечной. Однако астральное тело ранее однозначно воплощалось в других физических телах, и оно не может в одно время в рамках миров Мультивселенной контролировать сразу 2 различных тела напрямую. То есть, пока хотя бы в 1 физической реальности, связанной с данным астральным миром, существует физическое тело, связанное с конкретной астральной сущностью, невозможно снова создать свою новую копию, чтобы воплотиться в новом теле.
Конечно, при слиянии с астральным телом не происходит уничтожения осознания, но изменяется его квантовое состояние - оно из отдельной личности становится частью астрального тела. Но в таком случае, может ли измениться привязка такого физического тела к другому астральному телу, из той реальности, где данное физическое тело, уже бессмертное, так и останется с этой копией тела астрального, и тут уже не будет возможности узнать, что будет дальше в той реальности астрального тела, где всё же был отдан приказ оставить физическое тело?
Проблема тут опять же в субъективности восприятия всей реальности, и в ограниченности этого восприятия тоже. Суть, что я например уже могу находиться в такой вот другой реальности, в другом Астрале... Возможно, я уже за бесконечное множество "Больших взрывов" от своего "начального" Астрала. Тогда и появляется объяснение для сущностей нижнего Астрала - почему они не воплощаются в физических телах - ведь так они остаются в конкретной реальности, привязанной к Астралу.
Как видите, в Мультивселенной далеко не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Но меня совершенно не радует перспектива застрять своим осознанием в данном физическом теле. И ведь на самом деле моё данное осознание, если так вот подумать, не имело опыта смерти и слияния со своим астральным телом - именно в этом осознании. То есть, я могу запросить воспоминания о подобном из астрального тела, могу даже испытать это, как если бы подобное происходило вот прямо со мной (да, таковы возможности оккультной практики, среди прочего), но это ещё ничего не значит, по большому счёту. С другой стороны, если теория верна, времени у меня будет боле, чем достаточно, чтобы разобраться со всем этим. В конце-концов, я ведь в какой-то момент стану единственным бессмертным человеком на Земле, что уже открывает ряд интересных перспектив.
Но вот сможете ли вы это увидеть? Тут большой вопрос. Для внешних наблюдателей из общей для нас реальности я в любой момент могу умереть. И что это будет значить для меня? Да я ничего и не замечу, для меня ничего не изменится.
НО тут тогда ещё вопрос - если принять существование "основной" линии, где я условно всегда принимаю верное решение из множества, даже если в данный момент оно может и не быть верным, но далёкие его последствия приведут к тому, что я и стану бессмертен... Можно ли быть уверенным, что именно это моё текущее осознание и является тем самым основным? Понимает ли копия, что она копия? При этом даже вот решение выпилиться для проверки ничего не докажет - то есть, вот я же тут, я жив, а в какой-то параллельной реальности я для проверки сиганул с балкона и помер. Но на меня в этой реальности это никак не повлияло, раз я по-прежнему тут. Опять проблема наблюдателя - такое уж дело с этими квантовыми эффектами. Прямо Оккультист Шрёдингера, да уж...
Полагаю, что дальше пока копать в этом направлении бесполезно. Необходима хорошая синхронизация с Астралом, чтобы лучше разобраться, потому пока по этой теме всё. Но теперь вы больше узнали о квантовой природе Мультивселенной.
И да, не забывайте, что вы всегда можете поддержать меня - как морально, так и финансово. И я знаю, что вы делаете это, в какой-то из реальностей. Надеюсь, и эта реальность окажется той, где вы примите такое решение.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.1159513 Ответ
Файл: 155026400166980.jpg
Jpg, 143.39 KB, 894×1271 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
TXjjbQpLOPM.jpg
>>1159472
Ну что тут можно сказать? С одной стороны, я рад, что долбят всех этих лже-целителей и прочую шушеру, не имеющую никакого отношения к настоящему оккультизму. И я всячески стараюсь разъяснять людям, как дела обстоят на деле.
Я вот даже писал ранее пост, где вообще объяснил, как отличить мошенника псевдо-мага. Собственно, любому, чем IQ выше плинтуса, станет очевидно, что у меня, у настоящего оккультиста и у тех клоунов общего нет ничего от слова совсем. Разные цели, разные методы, разный уровень познания.
Но обывателю же всего не объяснишь, потому вот я в последнее время заметил, что чаще стал встречаться с дискриминацией именно по признаку того, что я оккультист, и это печалит, разумеется.
Но также я прекрасно понимаю, что и оставлять всю эту ситуацию с вконец обнаглевшими лже-экстрасенсами без внимания было уже невозможно. Требовалась реакция. Возможно, будет ещё введено в будущем что-то вроде законов, принятых в своё время в Рейхе - о запрете гаданий, предсказаний, ну вот всей этой магии. И тут и я могу заодно подать под раздачу, хотя я тут и ни причём вообще. Но кто же станет разбираться в деталях, особенно учитывая, что зачастую подобное поручают людям, максимально недалёким, вроде Мизулиной или Милонова.
Но в случае прямой атаки у меня есть пара "тузов" в рукаве, я уж как-нибудь смогу защититься. Я-то, в отличие от этих шарлатанов, реально кое-что могу в Астрале.
>>1159472
Ну что тут можно сказать? С одной стороны, я рад, что долбят всех этих лже-целителей и прочую шушеру, не имеющую никакого отношения к настоящему оккультизму. И я всячески стараюсь разъяснять людям, как дела обстоят на деле.
Я вот даже писал ранее пост, где вообще объяснил, как отличить мошенника псевдо-мага. Собственно, любому, чем IQ выше плинтуса, станет очевидно, что у меня, у настоящего оккультиста и у тех клоунов общего нет ничего от слова совсем. Разные цели, разные методы, разный уровень познания.
Но обывателю же всего не объяснишь, потому вот я в последнее время заметил, что чаще стал встречаться с дискриминацией именно по признаку того, что я оккультист, и это печалит, разумеется.
Но также я прекрасно понимаю, что и оставлять всю эту ситуацию с вконец обнаглевшими лже-экстрасенсами без внимания было уже невозможно. Требовалась реакция. Возможно, будет ещё введено в будущем что-то вроде законов, принятых в своё время в Рейхе - о запрете гаданий, предсказаний, ну вот всей этой магии. И тут и я могу заодно подать под раздачу, хотя я тут и ни причём вообще. Но кто же станет разбираться в деталях, особенно учитывая, что зачастую подобное поручают людям, максимально недалёким, вроде Мизулиной или Милонова.
Но в случае прямой атаки у меня есть пара "тузов" в рукаве, я уж как-нибудь смогу защититься. Я-то, в отличие от этих шарлатанов, реально кое-что могу в Астрале.
С другой стороны, у оккультизма и так в обществе репутация такая, что хуже просто некуда. Так что даже такая масштабная дискредитация в глобальном плане особо ничего и не изменит. Вероятно, даже будет больше пользы - для обывателей.
Насчёт того, чтобы кого-то бить? А за что собственно? Они делают свою работу, как умеют. Справился бы я в этой ситуации на их месте лучше? Может быть - во всяком случае, я знаю, что и как надо делать, но вот отсутствие поддержки и адекватных помощников могло бы всё испортить. Что и сейчас зачастую происходит нередко.
>>1159480
Ну все лидеры мировых государств в той или иной мере марионетки. Без этого на тот уровень не попасть. Другое дело, насколько искренне они преданны своим хозяевам-рептилойдам. Но тут уж я к ним в головы забраться не могу, потому могу лишь предполагать, ориентируясь на косвенные признаки. Скажем так - у нас всё в этом плане обстоит далеко не так плохо, как могло бы.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.1159580 Ответ
Файл: 155031680184707.jpg
Jpg, 51.67 KB, 603×423 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vladimirskiy-astral[1].jpg
>> No.1159591 Ответ
Водятся ли в Астрале гопники?
>> No.1159608 Ответ
Файл: 155033127274620.jpg
Jpg, 81.43 KB, 388×475 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14104330127408.jpg
>>1159591
И как вот ты себе это представляешь?
Какие блин гопники?
Это сугубо на Земле такое явление, да и то не везде.
>> No.1159616 Ответ
>>1159608
> Какие блин гопники?
Астральные.
> И как вот ты себе это представляешь?
Заходишь ты в Астрал, а там гопники. Один из них спрашивает: "Астральная энергия есть?" Ты такой: "Нет". Гопник: "А если найду?" И начинают всей кодлой ебашить тебя астральными ударами.
>> No.1159620 Ответ
Файл: 155033585221705.jpg
Jpg, 786.73 KB, 999×999 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Touhou___Ice_Fairy_Cirno_by_kano_bi.jpg
>>1159616
Нет, подобного нет. Да и откровенно глупо стереотипное поведение некоторых групп людей переносить на астральных сущностей. Даже сущности нижнего Астрала действуют совершенно иначе.
Что же касается могущественных сущностей, которые обычные - то они все могут самостоятельно астральную энергию производить, потому что у них есть так же физическое воплощение. Это же классика, это знать надо!
Далее, сущность нижнего Астрала может рассчитывать лишь на действия хитростью или на внезапность. Проще найти по-тихому уязвимости в астральной защите и энергию качать, чем вступать в прямой конфликт. Ну или вот метод суккубов/инкубов - хотя не все сущности нижнего Астрала вообще прибегают к такому методу.


No.1138633 Ответ [Открыть тред]
Файл: 153727443072660.jpg
Jpg, 1024.00 KB, 1440×2560
edit Find source with google Find source with iqdb
4365.jpg
Файл: 153727443077642.gif
Gif, 15.71 KB, 393×232
edit Find source with google Find source with iqdb
f_clip_image013.gif
Файл: 153727443081192.jpg
Jpg, 76.50 KB, 1432×1493
edit Find source with google Find source with iqdb
2D-Calabi_Yau.jpg
Файл: 153727443086717.jpg
Jpg, 159.23 KB, 749×953
edit Find source with google Find source with iqdb
img_17.jpg
Файл: 153727443090285.jpg
Jpg, 345.75 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
Blackholes.jpg

Новая палата, в которую мы ложимся каждый раз, когда нас пытается съесть воображаемая тян, не можем отличить видения от реальности, соседи облучают радиацией или мы намереваемся убить Бога. Можно писать и в моменты других обострений, обсуждать разные ненормальные темы. Все во имя того, чтобы зашедший мегаломаньяк мог выговориться и не чувствовать себя таким одиноким в созданном им мире.

Главное — не забудьте выпить свое лекарство по расписанию!

~
Предыдущие нити >>1100638
104 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1158533 Ответ
>>1158532
Нет смысла сравнивать свою ситуацию с другими. Ответы нужно для себя самому искать. Если тебе комфортней болеть, чем преодолеть предрассудки перед врачами, то расслабься и получай удовольствие, чё уж там. Куда приедешь, туда приедешь.
>> No.1158544 Ответ
>>1158533
Мне что-то мешает.
>> No.1158988 Ответ
Кто-нибудь принимает Арипипразол? С чем вы его пьёте?
>> No.1158989 Ответ
При помощи чего засыпаете?
>> No.1159027 Ответ
Файл: 154152476491227.jpg
Jpg, 443.46 KB, 1920×1200 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
yande.re-404298-c.c.-code_geass-dress-landscape-lo.jpg
Доброаноны, тут недавно прошёл тест смил, у меня оказалась высокая планка шизофрении. Но голосов и подобного я никогда не слышал. Стоит боятся проявлений в будущем? (сейчас 16).

http://www.testw.ru/mmpi.html?id_test=258&id_smil=57036
>> No.1159034 Ответ
>>1158989
Оланзапин
До этого квентиакс
>> No.1159056 Ответ
Файл: 152484075513303.png
Png, 510.95 KB, 800×1129 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tumblr_p2ioa51kd11rcufwuo1_1280.png
>>1159027
> тесты на шизофрению
Meh...
А чего бояться то собственно? Проявлений шизоспектров очень много, а приводить к печали или создавать проблемы могут далеко не все.
Всё это очень абстрактно, попробуй выразить свои опасения простыми словами.
>>1159034
> Оланзапин
Кстати да, он ещё потрясающе усыпляет, я в больнице постоянно под ним спал когда хотел, потому что исчезает некий порог, за которым можно выспаться, даже если не чувствуешь усталости всё равно можно спать, несмотря на шум других пациентов.
>> No.1159186 Ответ
АМИТАЛ-КОФЕИНОВОЕ РАСТОРМАЖИВАНИЕ
>> No.1159462 Ответ
>>1138633
Зачем жить? Хотел я найти более-менее рациональную причину. Плеббит говорит так:
> Why do you bother to keep on living?
> Because Jerking off still feels good, video games are still fun, and food is still yummy.
https://www.reddit.com/r/AskReddit/comments/3xg3i3/why_do_you_bother_to_keep_on_living/
Вопрос: а что если это не так? У меня плохо с эмоциями.
ПНД не доверяю. Мне там толком не сказали, что у меня за шизо~, но нейролептиков назначили. При том, что позитивных симптомов у меня считай нет (только надоедливые шперрунги), а я уже на их допросах начал оговаривать себя, о чем им прямым текстом сообщил.
>> No.1159619 Ответ
Файл: 155033487349259.jpg
Jpg, 2630.33 KB, 2048×1536 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
16miljard.jpg
>>1159462
> шперрунги
Вот как это называется. Противное такое. Я бы на твоём месте очень боялся по поводу таких "обрывов" в голове, если они у тебя на ровном месте происходят. Почитал бы про нейрообмен, попил всякие полезные штуки и сделал бы МРТ.
> Зачем жить?
Когда подобрали и пропил подходящие лекарства, то такого вопроса больше не возникает, потому что с эмоциями всё становится хорошо.


No.1155815 Ответ [Открыть тред]
Файл: 154851780463400.png
Png, 288.54 KB, 604×332 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
384 posts are omitted, из них 122 с файлами. Развернуть тред. 7 posts are deleted by OP
>> No.1159500 Ответ
Файл: 155025887882229.jpg
Jpg, 189.29 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
пик8.jpg
Спасибо за компанию.
https://youtu.be/8C5NLfYdZaE
>> No.1159501 Ответ
>>1159500
Пушистых снов :3
>> No.1159502 Ответ
Файл: 155025926096571.jpg
Jpg, 74.41 KB, 400×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Kathryn+Newton+55th+New+York+Film+Festival+1HjfSop.jpg
>> No.1159504 Ответ
Файл: 155026031084413.gif
Gif, 1181.46 KB, 245×294 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1e453c6f229138878a2e68c6be2cb81d.gif
>>1159502
Ты наверняка ее слышал, но все равно вброшу:3
https://youtu.be/JAdDkFx0_6o
>>1159501
Взаимно.
>> No.1159506 Ответ
Файл: 155026096790460.jpg
Jpg, 36.65 KB, 341×419 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
supernatural-spinoff-kathryn-newton.jpg
>>1159504
Да не, я на самом деле только эту слышал, лет десять назад:
https://youtu.be/qxDcWvZCSRg
Ну или вот это ещё, довольно необычное видео.
https://youtu.be/m9xqO9kKqyk
>> No.1159507 Ответ
Файл: 155026161243090.gif
Gif, 478.10 KB, 500×238 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
giphy-(62).gif
>>1159506
> лет десять назад
А ведь их действительно крутили лет 10 назад, тогда они казались такими андерграундными, необычными и мне нравились.
> Ну или вот это ещё, довольно необычное видео.
Я посмотрю, но уже позже.
>> No.1159509 Ответ
Файл: 155026196743267.jpg
Jpg, 59.06 KB, 928×523 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
232431.jpg
>>1159507
Ну ты меня заинтересовал, послушаю, что там ещё в то время выходило, но тоже потом, т.к. уже засыпаю, доброй ночи.
>> No.1159512 Ответ
>>1159509
Пушистых снов:3
>> No.1159587 Ответ
Файл: 155031892154667.jpg
Jpg, 148.54 KB, 1200×799 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
14.jpg
>> No.1159604 Ответ


No.1159446 Ответ [Открыть тред]
Файл: 151143758506889.gif
Gif, 3.10 KB, 42×54 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
SAND_MAN.gif
Как лужица переживет возникший дефицит годных шлюх на рынке? Продолжит ли он ебсти двух постоянок, или замахнется на поиски новой? Сбудется ли его мечта найти Идеальную тян - героиновую наркоманку?
Ну и абап программирование. Ключ разраба то я получил. Н Давеча написав пару строчек на фоксе испытал тоску по написанию кода. Надо покодить в тестовой системе.
6 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1159535 Ответ
Короче 740 калорий с утра. Это много.
На день - батончик милкивея и банка редбула. Вечером припрусь часов в 9 и буду сильно хотеть жрать. Превышу лимит, скорее всего, в 2к выйду.
>>1159478
А ты про такие тренажерки. Не, это скука.
>> No.1159544 Ответ
Пока ни одной заявки. Скучно. Я уже подумываю скачать и поставить dwarf fortress на рабочий комп. Но чет ссыкотно.
>> No.1159548 Ответ
>>1159544
> Я уже подумываю скачать и поставить dwarf fortress на рабочий комп.
Эффектный ход от человека, который опасается принести пластиковое ведро!

Очень не советую без спроса качать и ставить какие бы то ни было проги на рабочие компы, это с любой точки зрения довольно серьёзное нарушение. И по нынешним временам тебя могут отловить уже на этапе скачивания
А если ты там ещё и троян словишь, то пнут без разговоров скорее всего, можешь почитать стори, как целые банки на полдня ложились просто, с соответствующим финансовым результатом

Спроси лучше, можно ли свой ноут принести (ну или планшет какой-нибудь притащи без спроса). Если уж мобилы тебе мало
>> No.1159551 Ответ
>>1159548
Да я думал в дф на мобиле поиграть, но чет кнопок не хватает.
А с рабочим компом да, я в курсе инфобезопасности. Тем не менее уже пару раз сделал не по правилам, из-за производственной необходимости. Стянул фар, вижл студию, пакет обновления экселя с микрософта.
А так скучно сидеть. Не то чтобы я жажду делать заявки, которые не знаю как делать - но и сидеть больше 10 часов ничем не занимаясь - утомительно.
Прошел вот несколько глав в абап учебнике. Полистал борды. Посмотрел в стены и потолок.
>> No.1159573 Ответ
Ещё полтора часа. За это время пришло пара коллег и ушло. Все, никаких событий.
Мне ещё поди и объяснительную какую нибудь писать придется, почему я нихуя не делал. Хз, мож мне самому надо было пользователей обзванивать спрашивать, как дела, не пошла ли выгрузка по пизде.
>> No.1159592 Ответ
>>1159544
Ты не читал ту новость про тян из ЮАР, которая решила поиграть на рабочем компе в Sims 4 и заразила вирусом всю корпоративную сеть?
>> No.1159593 Ответ
>>1159548
> Очень не советую без спроса качать и ставить какие бы то ни было проги на рабочие компы, это с любой точки зрения довольно серьёзное нарушение
Даже у меня на работе залочена возможность устанавливать софт.
>> No.1159594 Ответ
Короче по калориям почти 2к, как и думал, 1900. На самом деле, сейчас 1600, но я все таки прикончу чизкейк, потому что... Хз на самом деле почему. Я вроде не хочу есть. Да, нахуй чизкейк.
Но пожалуй кофейка выпью, так что 1700.
И я дома, да. Не знаю, как будет завтра, но сегодня было скучновато. Буду слушать тогда аудиокнигу "Чапаев и пустота" завтра. Вообще Пелевин меня уже подзаебал, слишком много общего в его книгах.
Да и кофе нахуй. 1600.
>> No.1159595 Ответ
>>1159573
> Хз, мож мне самому надо было пользователей обзванивать спрашивать, как дела, не пошла ли выгрузка по пизде.
Ты заебал ныть. Как тебя только твои постоянные шлюхи терпят?
>> No.1159602 Ответ
>>1159592
Неа. Да я не собирался ставить. Так просто, со скуки охуевал.
>>1159593
У нас права администратора, но нам нельзя его устанавливать.
>>1159595
Я не ною, я просто размышляю. Так или иначе, сегодня я списал по 4.75 часа на каждую из заявок, чтобы получилось 9.5. Но я просто сидел и пинал хуй. И ещё создавал домены и таблички.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [420] [421] [422]
Пароль: