[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: flash, music, archive, image, pdf, code, vector, video, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.29820 Ответ [Открыть тред]
Файл: SQL.PNG
Png, 15.62 KB, 393×305 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
SQL.PNG
Что-то не нашёл треда, посвящённого SQL в общем, посему запилю новый.
Oracle, MySql, MSSql, PostreSql, Sqlite и прочие реляционные СУБД are welcome.
305 posts are omitted, из них 43 с файлами. Развернуть тред.
>> No.45458 Ответ
>>45456
Спасибо. Подумаю над этим.
>> No.45459 Ответ
Файл: VFjAIehz55k.jpg
Jpg, 66.08 KB, 800×761 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
VFjAIehz55k.jpg
А можно ли в PostgreSQL сделать так, чтобы индекс таблицы заполнялся по умолчанию?
В духе: 1, 2, 3, 4...
Ничего не могу нагуглить.
>> No.45460 Ответ
>>45459
Sequence, google it.
>> No.45465 Ответ
>>45460
Спасибо.
Добра тебе.
>> No.45466 Ответ
>>45458
Почти всегда используют отдельную таблицы для значений.
>> No.45486 Ответ
Так что там на счет гуидов вместо Ид в мс скл? Какие подводные камни?
>> No.45487 Ответ
>> No.45489 Ответ
>>45486
Но зачем?
>> No.45509 Ответ
>>45489
Удобно синхронизировать базы всяких филиалов, например. Чтобы не делать композитные ключи в духе (филиал, айдишка).
>> No.48392 Ответ
Файл: 30e717c649a0f1d2fa7c6ebfa0f21ecc.jpg
Jpg, 220.54 KB, 838×1607 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
30e717c649a0f1d2fa7c6ebfa0f21ecc.jpg
Я понимаю, что тред скорее мертв чем жив. Но таки спрошу.

Смотрите, в базе есть таблица с историей изменений какой-то таблицы, вида: ID, itemID, PropName, PropValue, DateOfChange.

На всякий случай поясню. Есть две таблицы, В первой хранятся данные о некой сущности, во второй фиксируется факт изменения(какое свойство изменили, каким оно стало, при добавлении новой записи в первую таблицу, в эту так же заносится информация по каждому свойству этой записи, предполагается, что из первой таблицы записи никогда не удаляют) и дата изменения.

Предположим, что в первой таблице(той что с сущностью) есть записи о каких-то товарах(пусть будут комплектующие для ПК вида:ID, Name, Price) и мы добавили еще таблицу, в которой фиксируется факт покупки в виде(SaleID, ItemID, SaleDate, Quantity)

Так вот задача: сделать хранимую процедуру, позволяющую вычислить прибыль от проданных товаров определенного типа на промежутке времени, не внося изменения в структуру таблицы. Т.е. входные данные(ItemID int, startPerod date, endPeriod date)

Я думаю, что вполне понятно объяснил. Вот.


No.48360 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1504366794815.jpg
Jpg, 25.13 KB, 500×445 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1504366794815.jpg
Тред самого актуального (тм) языка в 2018 году.

Что такое Erlang? это первый функциональный язык общего назначения, разработанный, в первую очередь, для промышленных нужд. в отличие от того же хаскелла, erlang создавался не для бесконечного аутирования над кучей абстракций (и мастурбацией на свою охуительность), которые надо было каким-то образом повязать друг с другом, а для решения прикладных задач – в первые годы его существования такие нужды определила сфера телекома. язык разрабатывался в CSLab с середины восьмидисятых и был представлен уже компанией Ericsson для промышленного использования в 95 году, и сразу же взорвал общественность своим появлением.

Шапка треда: http://telegra.ph/SHapka-treada-Erlang-12-18
Конфа треда: https://t.me/hcdev
>> No.48361 Ответ
примеры?


No.45655 Ответ [Открыть тред]
Файл: 55d9d2d94e26ed284c66e048c455590f.jpeg
Jpeg, 39.99 KB, 600×427 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
55d9d2d94e26ed284c66e048c455590f.jpeg
Чем больше я работаю кодером, тем больше меня всё разочаровывает. Я наплакал небольшое полотно, пусть тут повисит, короче.

Все IT-спциальности по факту целиком состоят из дилетантов в том смысле, что образование их не готовит. Судя по всему, ни у нас, ни там. Программистов не учат в универе приёмам, которые они потом используют. У самих приёмов и технологий нет необходимых доказательств или даже исследований, доказывающих, что они действительно что-то делают. Нет доказательств, что, скажем, ООП работает. Всё сводится к тому, что все кодеры входят в какие-то секты, основанные на вере и личных переживаниях. Программисты не доучивают ничего до какого-либо логического конца, будь то теория графов, ООП или MySql, и постоянно сталкиваются с задачами, решать которые тупо не готовы по знаниям или навыкам.
Все программы не дописаны полностью, баги никогда не правятся полностью, многие программы работают медленно из-за плохой оптимизации. Программисты рекламируют своим заказчикам, что те потом смогут всё в программе поменять, а когда доходит до дела, то уже поменять что-либо оказывается невозможно. Многие вещи делаются хуже и медленнее, чем можно было, потому что так это смогут доделывать более глупые и дешёвые кодеры, которым можно меньше знать и уметь. Во многих случаях производительность труда из-за этого меньше, чем могла быть.
А ещё все трубят, что кодеров много как собак нерезаных, и это уже не пристижно нифига. А когда открывают вакансию, то оказывается, что на самом деле никого нет, и заполнять её некому, потом набирают кого попало.
Чем больше я работаю кодером, тем больше меня всё разочаровывает. Я наплакал небольшое полотно, пусть тут повисит, короче.

Все IT-спциальности по факту целиком состоят из дилетантов в том смысле, что образование их не готовит. Судя по всему, ни у нас, ни там. Программистов не учат в универе приёмам, которые они потом используют. У самих приёмов и технологий нет необходимых доказательств или даже исследований, доказывающих, что они действительно что-то делают. Нет доказательств, что, скажем, ООП работает. Всё сводится к тому, что все кодеры входят в какие-то секты, основанные на вере и личных переживаниях. Программисты не доучивают ничего до какого-либо логического конца, будь то теория графов, ООП или MySql, и постоянно сталкиваются с задачами, решать которые тупо не готовы по знаниям или навыкам.
Все программы не дописаны полностью, баги никогда не правятся полностью, многие программы работают медленно из-за плохой оптимизации. Программисты рекламируют своим заказчикам, что те потом смогут всё в программе поменять, а когда доходит до дела, то уже поменять что-либо оказывается невозможно. Многие вещи делаются хуже и медленнее, чем можно было, потому что так это смогут доделывать более глупые и дешёвые кодеры, которым можно меньше знать и уметь. Во многих случаях производительность труда из-за этого меньше, чем могла быть.
А ещё все трубят, что кодеров много как собак нерезаных, и это уже не пристижно нифига. А когда открывают вакансию, то оказывается, что на самом деле никого нет, и заполнять её некому, потом набирают кого попало.
Баги в программах имеют много уровней - баги созданные самим разрабами, баги в использованных либах, баги в либах, которые используются в либах. Ничего невозможно написать без либ, а следовательно - без багов. Как бы хорошо ты ни писал, как минимум баги либ всегда есть. Ты находишь и намереваешься написать репорт, чтобы узнать, что баг уже известен, и вот уже 10 лет его не исправляют, так как он совсем минорный, хоть и баг. Воркэраунд заставляет написать в 100 раз больше кода и вот ты уже не укладываешься в сроки. Платная поддержка нужна, чтобы узнать из первых рук, что так задумано, или оно так не поддерживает.
Часто программисты используют либы, которые они в принципе не знают, как работают, так как документация недописана или не написана вообще, если на инглише есть, это ещё хорошо, а уж кодеры, не знающие инглиш, - так вообще - часто рыщут в потёмках.
Разрабы говорят заказчикам, что они всегда могут обновляться, и всё должно работать, и очередной апдейт снова и снова привносит баг, и функциональности отваливаются, а бизнес иногда простаивает. Пользователи активно вовлекаются в процесс тестирования, и каждый релиз идёт со вздрагиванием, и все сразу знают, что что-то сломается.
Все постоянно думают, что они смогут один раз быстро написать программу, и потом её не менять, а потом годами меняют её снова и снова, и каждый раз удивляются.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 40 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.46866 Ответ
>>46208
Доброчую. К ОП-посту можно добавить негодование на тему культуры: иногда кажется, будто части программистов просто безразличен результат их работы, а другая часть слишком уж склонна к малосодержательным спорам, ругани, максимализму, и т.п.

c:очистите наверху
c2:прочихежовыхтепловойтройкусударь
>> No.46868 Ответ
>>46866
с: начинки доставило
> негодование на тему культуры
Я вот негодую, что многие работают чтобы заработать деньги, даже "художники" (которые artist, а не которые рисуют). Из-за этого все получается либо неочень, либо плохо, но пипл кривя рожей хавает, а значит есть на что жить и можно продолжать работать. Нет, я не за то чтобы работать "за идею" или устраивать пятилетки за три года. Или другая крайность, я не против "макаки"-программиста, который по четкому ТЗ что-то там кодит, думается такие тоже нужны.
Но должен же быть какой-то нижний порог у качества проектов. Или ответсвенное лицо, которое может отвественно заявить что вместо продукта выходит кал, ну, или в лучшем случае что-то невнятное. Но зачем, если можно выпустить сейчас, собрать бабла, а там уже дальше разбираться. Ну или еще чаще не разбираться, потому что проект кал, и как туда шоколадки не тыкай, онг останется калом.
> части программистов просто безразличен результат их работы
Не то чтобы это что-то само по себе что-то плохое, плохо когда это единственный программист.
>> No.46869 Ответ
>>46868
Мне очень не нравится идея, что нельзя ради денег работать. Вот несколько причин, почему это нормально:
1) Ответственность. Я как взрослый человек не имею морального права говорить, что работаю только за идею, и сидеть в безденежье. Особенно я не имею права выбирать безденежье и при этом ныть, что кто-то ещё мне должен был дать больше денег. Особенно, если у меня есть, кого кормить. Отсутствие денег может быть проблемой. Ты даже можешь умереть или утратить здоровье. А кто в твоей жизни несёт ответственность за твои проблемы, когда ты уже взрослый и родителей больше нет, а государство и друзья никогда тебе их не заменят?
2) Уважение к труду тех, от кого ты зависишь. Что с теми, кто работает в поле на тракторе? Они должны на тракторе пахать только за идею? Разве помидоры выращивают не ради самих помидоров? Помидоры ради помидоров, а программы для программ, материальное к материальному - это самый естественный ход вещей. Или нужно сажать помидоры и получать от этого оргазм? Считать, что это не люди, а быдло, означает быть неблагодарными свиньями под дубом. Может тогда всем пойти в музыканты, художники и программисты?
>>46868
Мне очень не нравится идея, что нельзя ради денег работать. Вот несколько причин, почему это нормально:
1) Ответственность. Я как взрослый человек не имею морального права говорить, что работаю только за идею, и сидеть в безденежье. Особенно я не имею права выбирать безденежье и при этом ныть, что кто-то ещё мне должен был дать больше денег. Особенно, если у меня есть, кого кормить. Отсутствие денег может быть проблемой. Ты даже можешь умереть или утратить здоровье. А кто в твоей жизни несёт ответственность за твои проблемы, когда ты уже взрослый и родителей больше нет, а государство и друзья никогда тебе их не заменят?
2) Уважение к труду тех, от кого ты зависишь. Что с теми, кто работает в поле на тракторе? Они должны на тракторе пахать только за идею? Разве помидоры выращивают не ради самих помидоров? Помидоры ради помидоров, а программы для программ, материальное к материальному - это самый естественный ход вещей. Или нужно сажать помидоры и получать от этого оргазм? Считать, что это не люди, а быдло, означает быть неблагодарными свиньями под дубом. Может тогда всем пойти в музыканты, художники и программисты?
3) Я не вижу причин, почему деньги должны расходиться с другими целями. Не делать плохо - это элементарная этика. Ты считаешь, что желание денег автоматически меня преступником делает? Это из того же разряда, что и говорить, что секс - это плохо. Это просто ханжество. Все хотят, зато некоторые строят из этого дьявола. Может, вообще тогда ну её эти физическую реальность? Там всё вот так, все желанные вещи обрастают сложностями и этическими проблемами? Застрять в аниме, играх и интернете то поди лучше было бы.
4) Не будешь денег требовать, и не будешь за ними охотиться, так тебе и не дадут их. Зар. плату всем дают минимальную из той, на которую всё ещё согласны выполнять удовлетворительную работу. Если все побегут не ради денег работать, так тут же и зарплаты им всем опустят. Будем вровень с учителями и врачами идти. И будем всё время ныть.
5) Я видел людей, работающих за идею и делающих отвратительные программы. Их очень много. Их энтузиазм им вообще ничего не даёт. Более того, со своими безумными идеями они утрачивают критерии качества программ и утрачивают вообще связь с реальностью и пользователями. Они фанатично следуют своим обсессиям и всё вокруг игнорируют. Они прямо вымораживают просто. Из-за них я вообще стал очень подозрительно относиться к людям, которые работают на "интересных работах, которым это реально интересно", хуё моё. "Линукс лучше чем ваш мелкософт! Почему Потому что иди нахуй, вот почему! Ебал я твои доводы про реестры и процессы, кому это надо." Господи, даже Торвальдс не ведёт себя так.

Я свою работу всегда стараюсь нормально делать, и навыки обновляю периодически. Даже могу во всякую там теорию графов и т.п. понемногу. А мог бы пойти в учителя или врачи или художники. Да, я пошёл сюда, так как здесь высокие зар. платы и много вакансий. Работа насколько-то интересная, но не более того. В детстве всё это было более или менее интересно, компуктер, то сё, сейчас уже так, кажется ерундой какой-то.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.46914 Ответ
>>45655
ОП, предлагаю тебе взаимовыгодное сотрудничество: ты мне - трудоустройство в хохляндии в сфере микроэлектроники с зарплатой хотя бы в половину аутсорсинговой , а я не иду отправлять своим дилетантизмом сферу Айти.
>> No.46916 Ответ
>>46868
> "макаки"-программиста, который по четкому ТЗ что-то там кодит
В смысле? Ты один из этих долбоёбов, который считает, что ТЗ не нужно или что ты имеешь в виду?
>> No.46944 Ответ
>>46869
> Мне очень не нравится идея, что нельзя ради денег работать
я не уверен насколько ты меня понял, но я абсолютно против идеи, чтобы работать бесплатно. Человек трудится, а следовательно должен получать за это профит. Иначе это либо рабский труд, либо хобби, где первое как правило нееффективно, а второе имеет мало общего с интересами социума.
Речь шла о "только срубить денег". Безотносительно качества работы, если ее вообще планировалось делать.
>>46916
Скорее отношение RAW/RAI - правила как написано/правила как подразумевалось. Тут конечно есть простор для противоречий. Потому что с одной стороны написано что от тебя хотят, С другой стороны это не всегда совпадает с тем что на самом деле хотят и просто здравым смыслом. (В идеальном мире это конечно должно все остаться на этапе согласования ТЗ.)
>> No.47117 Ответ
>>46868
> Я вот негодую, что многие работают чтобы заработать деньги,
Ну анон, дай нам квартиры бесплатно, дай нам кушать. Или дай нам basic income. Но ты же не даёшь этого?

Как можно от бедных людей, загнанных в тиски финансовой зависимости требовать чтобы они работали с душой, "не за деньги" ?

Ты случаем не менеджер ?
>> No.47570 Ответ
>>46914
Предложение неактуально, я вошел вайти. А что делать, если на каждое резюме без релевантного опыта в айти приглашали на собеседования, а по специальности - даже не откликались, хотя опыт есть? Буду на месте всему учиться, как и вся команда до меня.
>> No.48329 Ответ
Файл: BrokenAgile1.png
Png, 29.86 KB, 438×664
edit Find source with google Find source with iqdb
BrokenAgile1.png
Файл: BrokenAgile2.png
Png, 26.27 KB, 437×664
edit Find source with google Find source with iqdb
BrokenAgile2.png
Файл: BrokenAgile3.png
Png, 42.00 KB, 632×467
edit Find source with google Find source with iqdb
BrokenAgile3.png

>>45655
Не тонем!
>> No.48359 Ответ
>>46868
Как раз бабло и конкуренция очень стимулирует людей развиваться. А то что увлеченные задроты-ноулайферы считают себя охуеннее "макак", это сугубо их девственное мнение. Человек, работающий за бабло, эффективнее увлеченного задрота, который занимается только тем, что ему нравится.


No.39943 Ответ [Открыть тред]
Файл: Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
Png, 1539.48 KB, 800×792 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Izumi_Konata__DotAku_by_kssael.png
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
В этом ИТТ треде я буду собирать различные ссылочки по игрострою.
Любой мимокрок может присоединиться и подискутировать на тему разработок игор.
Кстати некто в /b/ уже предлагал всем Доброчаном игру запилить.

Итак
http://habrahabr.ru/post/153933/ Инструкция начинающего разработчика игр
http://habrahabr.ru/post/160547/ Как начать писать игры
http://live13.livejournal.com/462582.html Шаблоны игрового программирования. Перевод http://gameprogrammingpatterns.com/
http://game-icons.net/ няшные иконочки
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page RogueBasin
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/195438/ Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/182088/ Базы данных в онлайн-играх. От Аллодов Онлайн до Skyforge
http://habrahabr.ru/post/164175/ Технология быстрого создания фонов для 2D-игр на базе 3D-заготовок (48 часов разработки)
http://habrahabr.ru/post/201680/ Автоматический генератор квестов
http://habrahabr.ru/post/111538/ Алгоритм «diamond-square» для построения фрактальных ландшафтов
http://habrahabr.ru/post/232223/ Полезные ресурсы для гейм-дизайнера
http://habrahabr.ru/post/117420/ Текстурирование спрайтов с помощью (dis)placement map
http://habrahabr.ru/post/218401/ Инструментарий гейм-мастера
http://habrahabr.ru/post/154305/ Необходимые ресурсы для геймдизайнеров
http://habrahabr.ru/post/88161/ 5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость
http://habrahabr.ru/post/199404/ Свен Винке о том, что же важней всего в RPG
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking Source Multiplayer Networking - Valve Developer Community
Ещё в /u/ валялась кафедра геймдизайна.
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 205 posts are omitted, из них 63 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47767 Ответ
>>47765
Как успехи на ниве функционального игростроя?
>> No.47768 Ответ
>>47767
Я решил накатить на виртуалку линух, а потом на него сверху инструменты. Я установил вмварь, но ещё даже не запустил его...
>> No.47769 Ответ
>>47768
Полдела сделано!
>> No.48202 Ответ
Файл: space-funeral-phillip-walking.gif
Gif, 136.03 KB, 500×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
space-funeral-phillip-walking.gif
Проснулся после долгой спячки и имею вопрос, связанный с ходом моей жизни (не обязательно для прочтения): грезил созданием игры еще со студенчества, во время учебы пытался изучать OpenGL и DirectX, но больше клонило на OpenGL как более удобный и лаконичный (в итоге знаю до уровня текстутирования), но постоянно сбивался - это был период 2005-2010 - как раз закончил универ на прогера, по дальше работа - подтягивание знаний для неё, в общем играми занимался слабо, а потом вообще перестал, с ужасом обнаруживаю, что забываю даже C, что уж там о C++.
Но сейчас очнулся и опасаюсь, что игры сейчас делаются совершенно иначе и по видимому с использованием иных технологий или других движков, больший страх для меня - это опасения по поводу того, что игры не делаются больше под ПК - как наиболее доступную платформу, под Сони - доступ не простой, и даже смущает меня немного, что люди рады пользовать готовые движки, никто не хочет придумывать что-то новое, более оптимальное, более гениальное, продуманное, никому этого стало не нужно, т.к. часто слышу студентов, которым преподаю (битурд-препод-аутист-ололо), что все это покрывается производительностью техники.
Я не уверен, есть ли смысл продолжать читать ту литературу, читать ли новую, осваивать Vulkan с последним DX, муштровать WinAPI или ковырять графическую систему прыщей. Страшно, когда к финалу изучения окажется, что все это никому не нужно и устарело, а разработка игор - удел крупных закрытых корпораций.
Пока нацелился на разборки по свежим статьям, посвященным геймдеву.
>> No.48203 Ответ
>>48202
Кстати сразу наткнулся на забавную статью (хоть и 2011 года) о том, как PC игро-платформу хоронят уже в течении 10 лет
https://www.skepticink.com/incredulous/2015/09/07/a-brief-history-of-the-death-of-pc-gaming/
Может быть не все так и плохо.
>> No.48204 Ответ
>>48203
> SEP 7, 2015
Пардон.
>> No.48212 Ответ
Сап. Я долго делал всякое в GameMaker Studio, потом решил взяться за что-то более серьёзное. Потратил полгода на изучение Blender'a и стал пилить игру на Unreal Engine 4. Всё ещё делаю.
Я не знаю зачем это написал. Просто так. Не обращайте внимания
>> No.48216 Ответ
>>48202
Движки же есть. Фреймворк, редактор, коммьюнити. Мультиплатформа (более-менее). Даже в движках игры делать сложно, а ты только на одном трёхмерном рендере застрял, который малая доля от всей игры. ПОДУМОЙ!

Правда, компьютер мощный нужен.

>>48212
Пили лучше миллионы прототипов-недоделок, изучая всевозможные системы.

Если уже опытный более-менее, порекомендую канал Mathew Wadstein: https://www.youtube.com/channel/UCOVfF7PfLbRdVEm0hONTrNQ/playlists

Сильно экономит время, если не уверен, как работает нода или какой-нибудь неочевидный интерфейс. Охрененный чувак, подготовленный и наглядный.
>> No.48231 Ответ
>>48202
Нахер влукан, директх, опенгл и тому прочее.
Берешь движок, тот-же юнити, или анриал энджин, или ищешь что-нибудь менее распространенное, и делаешь на этом.
Ебаться со звуком, взаимодействием с апи и прочим говном - излишнее удовольствие, в этом деле.
>> No.48234 Ответ
>>48202
Если цель зделоть игорь, работающий на большинстве современного железа - готовые движки, среды разработки.
Если кроме того хочется ещё и чуть более глубокого понимания, как это всё работает, OpenGL (вулкан, если ты модномолодёжный) и любимый ЯП (библиотеки и биндинги есть практически для всех).
Если похуй на современные тенденции, можешь обмазаться основами, историей геймдева, демосценой, скачать сорцы, поизучать их, попробовать на основе каких-нибудь простейших библиотек под емулятором ("обратная совместимость" современного железа и ОС, видите ли, требует) запилить простейшую демку.
Если хочется понять, чому столько годных идей просарно, почему сейчас выходит кинцо, а не игры, почему вообще жизнь такая, попробуй вообще всё с нуля: любимая ОС любимой версии, прямой доступ к фреймбуферу, midi-синтезатору, свои драйверы для ввода и т.п.


No.48149 Ответ [Открыть тред]
Файл: Untitled.png
Png, 169.89 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.png
Заполняй картинку и пости в тред. Посмотрим, что пользуется популярностью у анона.
>> No.48150 Ответ
Файл: 1.png
Png, 232.72 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
>> No.48157 Ответ
>>48150
Почему вы не хотите съесть этого вкусного перла?
Баш это костыльная блевотина, пхп это младший-брат-даун перла, питон это велосипед с дополнительными колёсиками.
Вот руби это ещё куда ни шло, но это ведь японский перл с тентаклями для хипсторов.

https://www.youtube.com/watch?v=xTWwSqZW0-M
>> No.48189 Ответ
Файл: 8b76a15943171dbe1339fe3d874ac0ecefaad045.jpg
Jpg, 316.15 KB, 800×636 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
8b76a15943171dbe1339fe3d874ac0ecefaad045.jpg
Любимые языки программирования:
Python, Ruby, Scala, Perl, ActionScript3, R.
Могу юзать, если нужно:
C#, Bash, C++, Assembler.
Никогда не притронусь:
HTML, JS, CSS, jQuery, PHP и др. веб языки.
>> No.48191 Ответ
>>48189
> ActionScript3
>> No.48192 Ответ
>>48191
Хороший язык.
>> No.48194 Ответ
Файл: Untitled-4-s-c768(1).png
Png, 173.46 KB, 1034×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled-4-s-c768(1).png


No.47962 Ответ [Открыть тред]
Файл: Rust.sh-600x600.png
Png, 101.20 KB, 600×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Rust.sh-600x600.png
А пощему нету треджа про божественный Раст, а?
>> No.47963 Ответ
А смысл? Инфраструктура слаба. Всё ещё нестабильно и непонятно. Фич много, а кто ими пользоваться умеет. Хоть бы кто пару книг прочёл по новейшим методологиям. Нет, они хватаются за новые языки. Один культ Карго и ничего больше. Вот что ты лично будешь делать с ним?
>> No.47964 Ответ
>>47963
Ну хз. Он мне нравится.
>> No.47965 Ответ
Файл: vlcsnap-2013-01-13-20h50m01s233.jpg
Jpg, 46.78 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
vlcsnap-2013-01-13-20h50m01s233.jpg
>>47963
> что ты лично будешь делать с ним
Торрент клиент себе пишу.
>> No.48050 Ответ
>>47965
Не напишешь.
>> No.48051 Ответ
>>47963
> по новейшим методологиям
Это какие, которые harness, suite и case? Почти 30-летняя практика ясно показала, что херню можно писать на любом языке, и ничто, кроме пиздюлей, не в состоянии заставить человека делать так, как надо, а не как ему хочется.
>> No.48159 Ответ
Файл: rust.jpg
Jpg, 91.58 KB, 900×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rust.jpg
Бамп. Крестокодер итт, вкатываюсь в Раст. Пока выглядит как переусложненная хуита (впрочем так отзываются и о крестах).
>> No.48167 Ответ


No.48127 Ответ [Открыть тред]
Файл: Пётр.jpg
Jpg, 105.69 KB, 1500×526 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Пётр.jpg
Анон, хочешь завести трактор? В компанию относительно срочно нужны программисты С++ или, на худой конец, жабы. Страна бывшего Восточного блока, ныне часть Евросоюза. Оформление официальное, ВНЖ (не ебучие D-визы), зарплата в евро. Нужен какой-никакой опыт разработки, умение говорить на английском и диплом не самого задрищенского вузика по специальности. Ах да, дорога и проживание за свой счет, так что пару-тройку тысяч евро нужно иметь заранее.
Если интересно, зашли CV на ингрише на slaveandtravel@gmail.com с каким-нибудь фейкоскайпиком - поначалу можно и без имен.
3 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48134 Ответ
Файл: 13585269475219.jpg
Jpg, 20.90 KB, 400×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
13585269475219.jpg
>>48133
> Обратите внимание, как ловко мы уязвили самолюбие недавно выползшего из грязи российского нищеброда.
Студиозус, плиз, твои мокрые фантазии уже подтекают.
> Читаем «мы не можем позволить себе менеджера по кадрам». Вероятно, вам придётся ещё заниматься уборкой офиса, поскольку уборщицу эта МДРК тоже позволить себе не может.
Только что он выражал неудовольствие наличием русскоговорящих вообще, теперь заявляет, что раз нет русскоговорящих, тот нет менеджера по кадрам. Поехавший, ты бы хоть логике поучился, прежде чем пары прогуливать.
> Вероятно, вам придётся ещё заниматься уборкой офиса, поскольку уборщицу эта МДРК тоже позволить себе не может.
А то. Кроме того, каждую неделю тянем соломинки, чтобы разобрать кого-нибудь на органы.
> Оцените манёвр: постом выше толсто намекалось на конкурс, теперь согласны взять всех! Отсюда делаем единственный вывод: данной МДРК не важны ваши качества, как специалиста, важна лишь ваша доверчивость — ведь вы всегда будете «натягивать только на джуниора», поскольку так дешевле! Ай, малаца!.. Развод по-русски!..
Поехавший, кончай долбиться в зенки. Из утверждения о том, что з/п зависит от уровня, делать вывод, что берут вообще всех - это надо хорошенько въебать.
>> No.48135 Ответ
>>48127
> slaveandtravel
Зачем? Зачем ты так назвал свое фейкомыльце? Неужели ты думаешь что он кого-то привлечет? Я поражен этим не меньше чем доброкодер в соседнем треде тем почему нод жс такой популярны.
>> No.48136 Ответ
Да у вас, блядь, одни проблемы. Я сижу в пустой квартире у компа и пью пиво. Хватит ныть!
>> No.48137 Ответ
>>48135
Потому что могу. Заодно минус параноики.
>> No.48138 Ответ
Файл: ZNc0mQXKQ40.jpg
Jpg, 71.94 KB, 608×857 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ZNc0mQXKQ40.jpg
>>48127
> диплом не самого задрищенского вузика по специальности
Диплом жависта или плюсомёта? Это ты, батенька, хорошо придумал, сразу ноль нормальных кандидатов будет. Ибо кто с дипломом и мозгами, тот и сам найдет работу. Кто же тупой, тот к тебе косяками на собеседования попрёт рассказывать вызубренную из-под пакли теорию.

platoff, ты ли это? На хабре обосрамс, теперь на уютненький пришел?
>> No.48139 Ответ
>>48138
> Диплом жависта или плюсомёта? Это ты, батенька, хорошо придумал, сразу ноль нормальных кандидатов будет. Ибо кто с дипломом и мозгами, тот и сам найдет работу. Кто же тупой, тот к тебе косяками на собеседования попрёт рассказывать вызубренную из-под пакли теорию.
А то ж никто не хочет съебать из рашки, и все плюсобоги по хорошим местам устроены. Откуда ты вылез такой фантазер?
> platoff, ты ли это?
Кто? Это твой преподаватель штоле?
> На хабре обосрамс, теперь на уютненький пришел?
А, вот из какой клоаки ты вылез. Ну хоть не из вконтактека.
>> No.48140 Ответ
>>48138
> Диплом жависта или плюсомёта? Это ты, батенька, хорошо придумал, сразу ноль нормальных кандидатов будет. Ибо кто с дипломом и мозгами, тот и сам найдет работу. Кто же тупой, тот к тебе косяками на собеседования попрёт рассказывать вызубренную из-под пакли теорию.
А то ж никто не хочет съебать из рашки, и все плюсобоги по хорошим местам устроены. Откуда ты вылез такой фантазер?
> platoff, ты ли это?
Кто? Это твой преподаватель штоле?
> На хабре обосрамс, теперь на уютненький пришел?
А, вот из какой клоаки ты вылез. Ну хоть не из вконтактека.
>> No.48141 Ответ
>>48138
> вызубренную из-под пакли теорию
Они зубрят её только под самый экзамен и к выдаче диплома всё выветривается на 99%. Я ещё не разу не видел, чтобы кто-то донёс свою теорию до собеседования из тех, кто её не понимает. К экзамену они доносят только кирпичик, один предмет на один семестр, у них нет всех кирпичиков одновременно. И из 5-10 кирпичиков только те три, по которым есть экзамен вообще.
Твои представления о не вполне реалистичны. На деле зубрилы ещё хуже.
>> No.48142 Ответ
>>48141
> не разу
ни разу*
>> No.48147 Ответ
>>48137
Все равно непонятно. Разве можно заниматься такими делами "с кондачка"? Ну да ладно, если работает, то в моем бурчании нету никакого смысла.


No.23225 Ответ [Открыть тред]
Файл: JESUS-php.jpg
Jpg, 67.58 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
JESUS-php.jpg
Обыскал всю /s/, не нашёл треда.
Собственно хотелось бы освоить пхп и поднимать на нём лёгкие деньги. Какие создать себе условия с литературой, испытательным полигоном для большего удобства? И сколько времени уйдёт на это у неофита со средним IQ вроде меня? Пока даже не знаю с чего начинать, но буду каждый день или два отписываться о прогрессе.
494 posts are omitted, из них 82 с файлами. Развернуть тред.
>> No.48040 Ответ
>>48039
Код у тебя жутковатый, вот эта вся мешанина из ифов и трай-кетчей очень всё запутывает. Декомпозиция нужна. MVC мать её так.
>> No.48041 Ответ
>>48040
Тащемта, уборкой кода я займусь позже. Главное, чтобы заработало. Тем более, что нужно будет включать код отсюда в другой проект.
UPD. Сволочь к MySQL подключаться не хочет. Выбивает, что:
`SQLSTATE[HY000] [1045] Access denied for user 'root'@'localhost' (using password: YES)`
>> No.48042 Ответ
>>48039
Какие у вас else!..
>>48040
> Декомпозиция
> MVC
1 Инициализируем службу сообщений.
2 Шлем письмо контроллеру, мол, глянь, чо там (фактически, это письмо из ниоткуда, т.е. без обратного адреса).
3 Контроллер убеждается, что там чёто, что он понимает, и:
3.1 шлёт письмо валидатору, проверь, мол, чо там с тем-то и тем-то;
3.1.1 Валидатор проверяет то-то и то-то и отсылает контроллеру ответ.
3.1.2 Контроллер смотрит ответ и:
3.1.2.1 если то-то и то-то валидно, шлёт модели письмо, мол, это тебе;
3.1.2.1.1 Модель делает чёто с тем-то и тем-то в базе и глобальными переменными и наконец шлёт письмо представлению, мол покажи то-то.
3.1.2.2 шлёт письмо представлению, мол, покажи, что невалидно то-то.
3.2 шлёт письмо представлению, мол, покажи, что хз, чо это.
>>48039
Какие у вас else!..
>>48040
> Декомпозиция
> MVC
1 Инициализируем службу сообщений.
2 Шлем письмо контроллеру, мол, глянь, чо там (фактически, это письмо из ниоткуда, т.е. без обратного адреса).
3 Контроллер убеждается, что там чёто, что он понимает, и:
3.1 шлёт письмо валидатору, проверь, мол, чо там с тем-то и тем-то;
3.1.1 Валидатор проверяет то-то и то-то и отсылает контроллеру ответ.
3.1.2 Контроллер смотрит ответ и:
3.1.2.1 если то-то и то-то валидно, шлёт модели письмо, мол, это тебе;
3.1.2.1.1 Модель делает чёто с тем-то и тем-то в базе и глобальными переменными и наконец шлёт письмо представлению, мол покажи то-то.
3.1.2.2 шлёт письмо представлению, мол, покажи, что невалидно то-то.
3.2 шлёт письмо представлению, мол, покажи, что хз, чо это.
4 Представление начинает отображать чёто.
5 По завершению работы представление шлёт контроллеру письмо о сём факте.
6 Контроллер шлёт службе сообщений письмо, мол, я кончил.
7 Поскольку тут вам не FastCGI приложение, служба сообщений завершает работу.
8 Конец.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.48043 Ответ
Файл: 2bf07c840afae6312fcc8236cc5e06ab.jpg
Jpg, 480.32 KB, 1400×1409 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2bf07c840afae6312fcc8236cc5e06ab.jpg
>>48042
Ах, да! Quiz: How many virtual machines you found in this little sketch?
>> No.48070 Ответ
>>48043
None of them.
>> No.48071 Ответ
>>48070
Lol, wrong. What do you imagine when see “virtual machine”? Jvm? Too bad.
In general, virtual machine is a software implementation of non-deterministic final state machine created for solving some spectrum of problem in given domain. In other words, virtual machine is an performer's abstraction. The simplest example is a LOGO turtle — abstract performer that takes an arbitrary sequence of strictly limited numbers of commands from their input and performs strictly limited numbers of operations in accordance with their current state and readed commands.
If we now introduce a MessageService, we'll be able to decompose our system into ControlCenter and MissileLauncher... oops!.. TurtleThePerformer subsystems communicated by sending messages to each other via MessageService and develop them independently. An other advantage of this approach is that we'll be able to simple introduce a LogService as a independent part of a MessageService to store all history of communications, so we always know who gave the death order. If we go even further, we may think that a working area of TurtleThePerformer is a independent entity, so we'll introduce a Working_Area abstraction which in fact is another abstract performer and comminicates with others performers in a standard manner.
Note that when we decided to separate WorkingArea we deprived TurtleThePerformer of the opportunity to see where it go, so now on every step TurtleThePerformer must ask WorkingArea about possibility of moving.
>> No.49011 Ответ
Файл: plsdontbeat.png
Png, 15.99 KB, 749×145
edit Find source with google Find source with iqdb
plsdontbeat.png
Файл: 123.png
Png, 39.20 KB, 742×381
edit Find source with google Find source with iqdb
123.png

>>47425
Прости за такую ужасную тупость, но что я не так написал? Всё же как и в образце и в мануале на пхп.нет, что не так?
>> No.49028 Ответ
Файл: gothic-2018-07-21-20-04-49-56.jpg
Jpg, 198.52 KB, 1600×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
gothic-2018-07-21-20-04-49-56.jpg
>> No.49335 Ответ
>>49011
Немного запоздалый ответ, но вдруг кто наткнется на ту же проблему? У тебя там знак "плюс" в первой строке лишний, после <?php.
>> No.50148 Ответ
Файл: Hakase-_Roll-anime-32552527-500-282.gif
Gif, 239.41 KB, 500×282 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Hakase-_Roll-anime-32552527-500-282.gif


No.47949 Ответ [Открыть тред]
Файл: brainfuck.png
Png, 34.55 KB, 522×442 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
brainfuck.png
Кто-нибудь? Нет?
Недавно начал, ничего вроде, получается.
>> No.47950 Ответ
Но зачем?
>> No.47951 Ответ
>>47950
А почему бы и .NET?
>> No.47974 Ответ
>>47949
WTC интереснее


No.47915 Ответ [Открыть тред]
Файл: i.jpeg
Jpeg, 9.02 KB, 416×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
i.jpeg
Тред создания игр, анимации и прочей мультимедии во Flash.
Полезные ссылки:
http://www.adobe.com/devnet/flash/articles/flash_cs5_createfla.html
https://as3gametuts.com/2011/03/12/getting-started-with-as3-2/
http://www.makeflashgames.com/tutorials/gameframework.php
3 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.47920 Ответ
>>47918
> не уйдёт с рынка в ближайшие 10 лет, минимум
Но ведь 53.9% инторнет бровзеров блокируют флеш по дефолту. И 100% продукции Яблочной Конторы флеш не умеют (кажется вообще, хотя тут не знаю, может можно как-то поставить?). То есть флеш будет десять лет умирать никому нинужный?

> И прибавь кучу легаси
К примеру? Ну я просто не знаю где ещё используется флеш кроме веба. Нагуглил вот https://w3techs.com/technologies/history_overview/client_side_language/all/y - как-то совсем печально, а не "куча легаси".

Не, я не спорю, я просто интересуюсь - где у флеша всё хорошо и так далее? Знаю что вот джава популярна в больших компаниях. А флеш?

мимоаллигатор
>> No.47921 Ответ
>>47920
У него не так чтобы всё хорошо, но жс на текущий момент не может полностью заменить его. Как минимум в сетевых протоколах у Флеша преимущество, да и с производительностью у жс бывает не очень на каких-то задачах. В жс много что до сих пор сыро и недоделано. Определенные типы приложений с кучей графики или работой потоковым вещанием всё ещё делают на Флеш.
> 100% продукции Яблочной Конторы флеш не умеют
А жс-приложухи, думаешь, без проблем шустро работают? Я бы на это не расчитывал. Все эти Кордовы и проч. - сплошное надувательство. В итоге всё надо делать нативно один хрен.
Я не говорю, что он прям хорошо живёт, ясное дело, ниша сужается, он уже подходит к концу. Но это будет ещё долго продолжаться.
> Знаю что вот джава популярна в больших компаниях.
И весь Андроид на ней. Джава вообще на коне. По крайней мере сам рантайм и инфраструктура, если сама грамматика.
>> No.47922 Ответ
>>47921
Ведроидная джава != десктопная джава.
>> No.47926 Ответ
>>47920
World of Tanks использует.
>> No.47952 Ответ
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=46916

Adobe и ведущие браузеры прекращают поддержку Flash

Компания Adobe объявила о переводе Flash в разряд устаревших технологий, окончательно признав первенство штатных технологий HTML5, WebGL и WebAssembly в области разработки интерактивного и мультимедийного web-контента. Сопровождение Flash будет осуществляться до конца 2020 года, после чего обновление и распространение плагина будет прекращено. Компании Mozilla, Google, Apple и Microsoft также заявили о скором прекращении поддержки Flash в своих браузерах.

Штатные web-технологии, способные заменить Flash, достигли статуса web-стандарта, поддерживаются во всех современных браузерах, обеспечивают хорошую производительность, низкую нагрузку на CPU и более высокую безопасность. Adobe осознаёт полную победу HTML5 и не видит смысла и дальше искусственно продолжать развитие заведомо неперспективной технологии, делая ставку на открытый Web и решения, не требующие установки специальных плагинов.
>> No.47953 Ответ
>>47952
Это ничего не значит. У тебя, мать твою, опыта нуль. Ты не знаешь, во что ввязываешься. Весь этот цирк с конями в вебе просто утонул в бесконечных фичах, которые браузерам предстоит реализовывать ещё лет 20. Пройдёт 10 лет и WebAssembly всё ещё не будет стабильным и пользоваться им будет на практике невозможно. Закрой хабр, там только выкрики ни о чем, открой свой редактор кода, и напиши что-то. Я посмотрю, что у тебя выйдет. Там ты поймёшь, что мир не так безмятежен и прекрасен.
>> No.47954 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 122.14 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
>> No.47955 Ответ
>>47953
> браузерам предстоит реализовывать ещё лет 20
А флеша не станет уже через неделю. И так как с каждым днём контент всё чаще и чаще хавается через Гуглохром, то страдать будут вообще все.
>> No.47971 Ответ
>>47953
https://caniuse.com/#feat=wasm
WebAssembly уже здесь.
>> No.47972 Ответ
>>47971
Ещё ждать пока все устаревшие устройства и браузеры не уменьшат свою долю пользователей ниже 1%. Иначе бизнесу так не выгодно.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] ... [52] [53] [54]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]