No.52895
[Открыть тред]
Итак, я решил-таки начать выполнять свою угрозу и нагнуть за Рейму эпоху Троецарствия в Dynasty Warriors 8 Empires. Столько лет не создавал новых тредов, что теперь уже как-то даже стремно. Почему именно в этой игре? Ну, во-первых, потому, что она мне нравится. Во-вторых, в ней есть достаточно неплохой редактор персонажей, позволяющий относительно похоже сконструировать большую часть тоходевочек. В-третьих, в игре используется система стратагем, сильно смахивающая на систему спеллкарт (вернее, на ее изображение в Хисотенсоке). В-четвертых, в эпоху Троецарствия жил и действовал персонаж, которого Зун взял за основу одной из девочек (о нем позже). Ну и просто почему бы и нет.
Что такое DW8E? Это своеобразная сместь слэшера и пошаговой стратегии, где нужно играть идущим к успеху китайским полководцем. В отличие от основной линейки DW, сфокусированной на брутальном мясорубилове, здесь важную роль играет выполнение стратегических задач и контроль поля боя, так что если просто носиться кругом с грозным ревом, толку будет немного. В игре вагон игровых и неигровых персонажей, как реальных исторических, так и выдуманных. Как с ними (и с другими тоходевочками) будет уживаться наша жрица - покажет время и читатели треда, поскольку прохождение планируется не только репортным, но и интерактивным. Мне кажется, будет весело.
Итак, я решил-таки начать выполнять свою угрозу и нагнуть за Рейму эпоху Троецарствия в Dynasty Warriors 8 Empires. Столько лет не создавал новых тредов, что теперь уже как-то даже стремно. Почему именно в этой игре? Ну, во-первых, потому, что она мне нравится. Во-вторых, в ней есть достаточно неплохой редактор персонажей, позволяющий относительно похоже сконструировать большую часть тоходевочек. В-третьих, в игре используется система стратагем, сильно смахивающая на систему спеллкарт (вернее, на ее изображение в Хисотенсоке). В-четвертых, в эпоху Троецарствия жил и действовал персонаж, которого Зун взял за основу одной из девочек (о нем позже). Ну и просто почему бы и нет.
Что такое DW8E? Это своеобразная сместь слэшера и пошаговой стратегии, где нужно играть идущим к успеху китайским полководцем. В отличие от основной линейки DW, сфокусированной на брутальном мясорубилове, здесь важную роль играет выполнение стратегических задач и контроль поля боя, так что если просто носиться кругом с грозным ревом, толку будет немного. В игре вагон игровых и неигровых персонажей, как реальных исторических, так и выдуманных. Как с ними (и с другими тоходевочками) будет уживаться наша жрица - покажет время и читатели треда, поскольку прохождение планируется не только репортным, но и интерактивным. Мне кажется, будет весело.
К сожалению, пиратская версия на пека патологически не дружит со скриншотами (соснули такие соснули), из-за чего их приходится делать довольно мучительным способом с игрой в окне и выходом на рабочий стол. Поэтому самые динамические моменты мордобоя заскринить, скорее всего, не получится. С другой стороны, в игре и без того есть что скринить.
Сценариев в игре несколько, по одному на значимый исторический период. Я выбрал самый первый - "Восстание Желтых Повязок", потому что в нем очень много разных фракций и больше возможностей выбирать сторону. К тому же, именно в нем действует упомянутый персонаж.
Список тоходевочек, присутствующих в игре (встреча не обязательно гарантируется):
- Хун Мэйлин
- Ремилия
- Рейму (ясен Красин)
- Мариса
- Ринноскэ (не особо нужен, но делать его легче всего)
- Сакуя
- Алиса
- Фландре
- Пачули
- Коакума
- Моко
- Ран
- Кейне
- Эйрин
- Сейга
- Шинмёмару
- Ая
- Момидзи
- Нитори
- Суйка
- Ююко
- Ёму
Каким образом Рейму и другие тоходевочки угодили в древний Китай, я так и не придумал. Поэтому предлагаю считать, что в результате неких действий Юкари (ну и клише!) Генсоке слегка тройнуло и часть его обитателей раскидало по разным участкам таймлайна. Так что Рейму временно? обнаружила себя в недрах континентального соседа аккурат накануне очень "интересных времен". Положение у нее хуже некуда: до колонизации Ямато и изобретения синтоизма еще сотни лет, поэтому гохэй и Хакурейские сферы вместе с ней сюда не попали, из-за чего она разучилась летать. Единственное, что по-прежнему функционирует - о-фуды (бумажные талисманы еще континентальными даосами выдуманы, так что это оружие в игре есть). Знакомых поблизости нет, жить негде, как вернуться назад - непонятно, а кушать хочется. Значит, надо как-то выживать.
И вот шла себе наша бравая героиня по древнему городу, изумляясь тому, что она теперь 3DPD, когда навстречу ей выехала процессия каких-то усатых жлобов на лошадях, по виду - местный правитель с прихлебателями. Оперативно уйдя с дороги и глядя им вслед, Рейму подумала и решила: "Я тоже так хочу!" По крайней мере, это лучше, чем ютиться под мостом и греметь у ямыня коробкой для пожертвований, ожидая, когда тебя разыщут. Выяснив, что на дворе стоит год Крысы (184 н. э.) на наши деньги, а вокруг творится некая провинция Цзянлин, она поставила себе палатку и начала строить планы.
Планов, как водится, было громадье, а вот возможностей для их реализации - не очень. В настоящий момент наша Рейму - "вольный офицер", сиречь не состоящая ни у кого на службе голь перекатная без значимой власти, влияния и военной силы. Сразу можно заметить, что у нее нет ни шиша: 0 материалов, 0 денег и 0 солдат. Все это можно будет получить либо стратегическими ходами, либо выполнением квестов, о коих чуть позже. Тем не менее, положение вольного офицера имеет и плюсы: он ни перед кем не отчитывается, волен свободно перемещаться по всему Китаю и участвовать в любых боях, которые в данный момент идут в его "домашней" территории. Итак, приступим!