[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

No.24 [Открыть тред]
Файл: 1236864782570.jpg
Jpg, 17.53 KB, 352×288
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Хочу пройти курс молодого партизана.
Как вести конспирацию, где брать продовольствие, как скрываться от властей, как наносить урон оккупантам. Все это и многе другое хочу услышать от вас, u/чителя.
Если иначе перефразировать: человек в одиночку, в автономном режиме, против большой организованной группы или системы.

5 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.65
Файл: 1236868902376.jpg
Jpg, 93.45 KB, 800×400
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

>>60
Спасибо, анон!

>> No.68

Раз уж пошла такая петрушка, то вот забавный мануал с жизнеутверждающими комментариями:
http://www.pirotek.info/Fire/termit.htm

>> No.109

>>24

Никак.

Рембо - это миф, а спецназ же тренируют немного иначе.

>> No.1301

Бампну-ка я этот тредец вопросом:
Посоветуйте литературы по тактике, а заодно и литературы по которой будут выстраивать свои действия Российские федералы (прежде всего внутренние войска и милиция) по противодействию партизанам и подавлению вооруженных формирований местного населеня.
Особо интересуют хвоийные леса в отстутствие горной местности.
Отправной населенный пункт - город-миллионник, местное население вмеру лояльно федералам, но может поддерживать партизанские формирования. За городской чертой плотность поселений - обычная для европейской части России (т.е. - невысокая). Климат умеренный, действия в змний и весенний период - возможны, но автономно без снабжения перизимовать партизанские формирования не могут. Инфраструктура (ЛЭП, дорожная сеть) хорошо развиты вблизи города (30-50 км.).
Также интересуют рекомендации по тактике боя в городе.
Особо интересует литература описывающая недостатки применяющихся в российской армии тактических разработок и иностранная литература о противодействии российской тактике.

Алсо, о пратизанских формированиях - минимальная численность, состав групп, количество путей снабжения, минимальное вооружение и численность тыловой поддержки для эффективной работы.
Еще нужна литература ФСБ (СВР, развед. подразделений генштаба и т.п.) об организации агентурной работы в целях конспирации и получения тактической информации. Основные методы "информационных ловушек" применяющихся армией и службами внутренней безопасности, методы проверки информации. Способы прикрытия агентов тыла и снабжения партизанских формирований.

Принимаются любая литература новее 50-х. Хотя лучше - 80-90-е и новее.
Иностранная литература лучше на английском, но сойдет любая.

>> No.1311
Файл: 1239129587519.jpg
Jpg, 36.83 KB, 318×480
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Свои пять копеек для тех, кто совсем не в теме (мало ли, вдруг есть). углите в нете книжецу "Русская кухня". Там найдете очень много полезных рецептов по изготовлению мин и фугасов, вскрытия мех. замков и созданию ВВ и ядов разной силы действия и области применения. Книга написана очень толково, читается легко и принцип действия описанных там устройств понятен даже школьнику, при этом почти все это реально в домашних условиях.

>> No.1321

>>1301
Джон, хватит проебывать зарплату на блекджек и шлюх. Даже если водка уже проела тебе мозги, ты все равно агент ЦРУ.

твой связник

>> No.1324

>>1311
Блджад у меня есть книга эта в PDF, в архиве. Но пароль от него проебан.

>> No.1352

>>1324
Теперь придется открывать кафедру взлома паролей, ага.

>> No.1715
>> No.2985
>>1301

Такая литература загрифована хранится в библиотеках ФСБ, доступ в которые ограничен.
Можешь сходить, поинтересоваться. Но боюсь, после такого ты будешь партизанить не под Питером, а под шконкой, лол.


No.14 [Открыть тред]
Файл: 1236863657275.jpg
Jpg, 20.52 KB, 493×424
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

ITT - реквесты, вопросы, советы, ну и троллоло - кудаж без него.

>> No.16

>>14 Чем тёплый ламповый звук лучше холодного, нанотехнологичного?

>> No.18

Хорошо и то, и другое. Зависит от контекста.

>> No.38

>>16
Конкретно в лампах нихуха ни петраю, но у меня irl есть товарисч - асс по звуку, любому, в ближайшее время попрошу его заглянуть itt.
Оп.

>> No.47

Я в этом деле тоже не особый спец, но точно знаю, что в линейном режиме и транзистор и лампа работают одинаково, за исключением некоторых ньюансов. лавная фишка лампы раскрывается в нелинейных режимах, т.е. результат -- всевозможные перегрузы, насыщения, компрессия, и самое главное -- формирование чётных гармоник исходного сигнала. (гармоники -- грубо говоря, это ноты которые звучат вместе с основным тоном, но тише его. они формируют тембр) У транзистора нет плавного перехода между линейным и нелинейным режимами и гармоники в нелинейном режиме формируются в основном нечётные.
Разница между чётными и нечётными гармониками в том, что, если я не ошибаюсь, чётные гармонируют с тоникой (основной нотой от которой произведены), а нечётные -- диссонансят. Отсюда и "тёплый ламповый звук", лампа звучит "музыкальнее" в режиме перегруза.

>> No.84

http://lurkmore.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA

Доброчан же.

>> No.89

>>84
Ха ха, улыбнуло, стëбовая статейка.

>> No.502

>>47 ты неправильно дал определение гармоникам

>> No.526

смехотехника itt



No.1468 [Открыть тред]
Файл: 1239571116179.jpg
Jpg, 42.46 KB, 1280×800
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Университет, у меня к тебе серьезный научный вопрос. Если вампир укусит человека, зараженного СПИДом, передастся ли вирус вампиру? Ответь побыстрее, очень важно.

5 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.1474

>>1470
А ты думаешь, у вампира такой срочный вопрос может возникнуть днем?

>> No.1478

>>1474
а шайтан их знает, этих вампиров

>> No.1486
Файл: 1238009141185.jpg
Jpg, 128.64 KB, 500×500
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Надеюсь вы не воспримите это как обиду, а лишь исправитесь.

Так вот: Устроили тут цирк.

>> No.1490

Скорее всего, кровососущее станет носителем ВИЧ, но не заболеет.
Ваш К. О.

>> No.1492

>>1490
А надолго ли станет? Вампир - нежить, так что долго ли проживет вирус в такой среде?

>> No.1494

>>1492
А что вирусу надо? Свежая кровь да кислород, хуле.

>> No.1499

>>1494
А откуда кислород, капитан? Вампиры дышат?

>> No.1501

>>1499
Во-первых да, дышат, откуда иначе неприязнь к запаху чеснока? Во-вторых того, что есть в крови ему вполне хватит.

>> No.1502

>>1501
Капитан, у вас сажа к щеке прилипла.
А неприязнь к чесноку не обязательно от вдыхания, он может и через кожу действовать.

>> No.1504

>>1502
Они разговаривают, значит, дышат. даже умертвию нужен оксижен.

>Капитан, у вас сажа к щеке прилипла.

Не обращай внимание, так нужно.



No.131 [Открыть тред]
Файл: 1236894099591.jpg
Jpg, 31.29 KB, 356×500
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

ИТТ даем советы каксписать, чтобы училка не запалила.

17 posts are omitted, из них 2 с файлами. Развернуть тред.
>> No.219

>>213
добавлю: цель что школьного, что высшего обучения - научить думать, искать информацию, поскольку данные по большинству отраслей знаний устаревают и обновляются так, что даже и зазубривая новейшие данные, вы к концу обучению все же не будете на переднем крае знания.

>> No.224

>>215 >>219
Суть в том, что большинство людей никогда (я повторю - НИКОДА) не станут по доброй воле ознакамливаться с информацией, заложенной в школьном курсе, хотя бы в обеме 30%. "Быдло", - скажете, но каково будет лично вам даже мельком в автобусе (а куда вероятнее - часами на работе, в кругу друзей, в интернете) слушать про то, что фотоны - это только солнечный свет, а электрический - уже нет, что МО могут вызвать мутации в вашем организме, на предложение в случае финансовых затруднений навестить старушку-процентщицу - встречать недоуменный взгляд и т. п.? И те, кто говорят, что вот я физику люблю, и подавитесь своей историей - хотят стать таким же быдлом, прикрывающимся знаниями в единственной области, чтоб не замечать свою дегеративность. Да - что-то разным людям дается сложнее - что-то легче, но это не значит, что то, что сложнее - не нужно, это значит, что нужно больше усилий. Так же я думал и в школе.

Что до шпор - можно карандашиком на линейке написать, положить чистой стороной вверх. Смотреть по потребности. Потом стираешь - и можно использовать для другой информации. Линейка на столе - что может быть безобиднее?

>> No.229

>>224

>скажете, но каково будет лично вам даже мельком в автобусе (а куда вероятнее - часами на работе, в кругу друзей, в интернете) слушать про то, что фотоны - это только солнечный свет, а электрический - уже нет, что МО могут вызвать мутации в вашем организме, на предложение в случае финансовых затруднений навестить старушку-процентщицу - встречать недоуменный взгляд и т. п.?

мда, действительно. нет, конечно, есть ряд общих знаний, например то что вы сказали.
НО: учить "монолог у дуба" из Войны и Мира - наизусть - нонсенс! кстати, "Войну и Мир" я прочел в парафразе - сокращенном изложении, и ничуть не считаю себя неполноценным от сего. Вот быдланы Вася и Петя, они прочли полностью - но все равно в подездах ссут - о чем тут можно говорить!
А те кто не ссут - те о "теплом ламповом звуке" говорят, например - с одной стороны, дикость, а с другой - вполне адекватны и нормальны.

>> No.234

>>224
Справедливо замечено.
>>229
Не надо путать божий дар с яичницей: ущербность некоторых методов преподавания в Советской России не означает, что ущербна сама идея универсального школьного образования. Учить монолог наизусть - глупость, но от прочтения книги вряд ли от человека убудет. Меня книга не впечатлила (голой король русской литературы, гм...), но зато я получил ещё одну порцию информации, точку, с которой можно сравнивать другие точки (книги) - прочитанные уже самостоятельно.

>> No.235

Не надо исключать так же тот факт, что человек существо непредсказуемое - даже если в школе тошнило, к примеру, от химии - существует вероятность, что она станет смыслом его жизни. Исключишь из школьной программы - и пшик...

>> No.665

оспода, вы отошли от темы. Все еще нужны конкретные способы сабжа. ОП.

>> No.1475

>>183
ФМЛ-45? Кто это? Я таких не знаю.
239 знаю, ФТШ знаю, 30-ку знаю. Академическую гимназию знаю, но не знаю, что она совсем уж илита.
И да, я пишу в очень живой тред.

>> No.1476

>>1475
Внезапно спросил у Википедии и осознал, что Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не 4 разных человека.

>> No.1647
Удобнее всего — калькулятор с крышкой, линейки также использовал. Из необычного — заранее расклеивать шпоры, набранные крупным шрифтом, в местах, хорошо видимых со своего места, но невидимых с преподавательского. Например, в школе мы все так стихи «учили» и иностранные языки.
А вообще — наглость при списывании весьма важна, некоторые умудрялись учебник под одеждой приносить и скатывать с него так, что препод даже не смотрел в их сторону.
>> No.1676
Файл: 20080308194743_purplesky1.jpg
Jpg, 423.61 KB, 885×700
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
1. Выложить на стол >9000 листов бумаги
2. Зарыть в них шпоры
3. Действовать гладко и расслабленно
4. .......
5. ВЫГОДА


No.227 [Открыть тред]
Файл: 1236982877061.gif
Gif, 35.13 KB, 320×570
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

У меня такой вопрос — сколько вы берёте за простенький сайт ака личная страница? В среднем? Или хотя бы укажите разброс цен.
Пик анрилейтед.

>> No.336

Джамп!

>> No.337

ты разделом ошибся

>> No.343

Кстати о фрилансе:
Сколько я могу заработать и нужен ли я вообще кому-то, если умею на С/С++ ?

>> No.362

>>343
с/с++ - это тебе на rentacoder и прочее в таком духе. Но это не сайтики клепать - на плюсах проекты обычно весом в тонну и возиться тебе с ними по полгода-год. Алсо кывт.

>> No.373

>>362
кывт дес-ка?

>> No.384

>>362
что значит кывт?

>> No.389

>>373>>384
кывт, он же rsdn - Russian Software Developer Network (RSDN) — сообщество русскоговорящих разработчиков программного обеспечения.
Большую часть вопросов по ремеслу там давно уже обсудили, остается только пойти и прочитать.
Не истина в последней инстанции, но таки.



No.278 [Открыть тред]
Файл: 1237044223614.jpg
Jpg, 46.12 KB, 300×300
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Сколько времени ты готов уделять обучению?
С какой периодичностью?

>> No.279
Файл: 1237045012381.jpg
Jpg, 17.52 KB, 240×320
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

24 часа в день самое оптимальное. Но на практике выходит совсем иначе

>> No.280

Хорошо. Сколько ты можешь уделять в день времени на обучение? (не связанное с институтом, работой, школой, кому ближе что)

>> No.341

>>280
4 часа, по настроению и выходным - хоть весь день.

>> No.3116
Файл: 1242894197308.png
Png, 46.99 KB, 615×615
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
А чему ты обучаешься?


No.492 [Открыть тред]
Файл: 1237272758949.jpg
Jpg, 27.14 KB, 785×564
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
9 posts are omitted, из них 3 с файлами. Развернуть тред.
>> No.535

Еще раз: Спасибо за то, что потратил время на ответ. (забыл поставить запятую после "то")

>> No.546

>>534 Ой, я тебя тысячекратно доброчую и прекрасно понимаю. Вопрос твой ничуть не тривиален, но глупые люди обязательно попытаются на него тривиально ответить. Для меня было удовольствием поломать голову над тем, как обяснить такую с виду простую вещь, чтобы это было ешё и понятно.
PS. Над ответом нас тут трудилось минимум двое. Предлагаю последующие подобные вопросы ("простые с виду") оставлять в этом же треде.

>> No.554
Файл: 1237359306788.jpg
Jpg, 43.11 KB, 400×500
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Задам же еще один вопрос - откуда фотоны в лампочке берутся?

Зачинатель нити.

>> No.556

>>554 В принципе от энергии. Фотоны могут появляться от энергии, потому что у них нет массы покоя. Механизм их появления завязан на процессы внутри атома и зависит от того, какой тип источника света имеется в виду - накальный (лампа накаливания/ галогенная лампа), газоразрядный (люминесцентная, ртутная, натриевая лампа) или полупроводниковый (светодиод).

>> No.625

>>554
Попытаюсь ответить как можно проще, не отходя, тем не менее, от научной картины. Пусть мой ответ дополняет, насколько это возможно, другие ответы.
Фотоны, которые мы воспринимаем как свет от нагретых источников, испускаются атомами в этих телах. Атомы могут находиться в основном (стационарном) состоянии - и тогда они ничего не излучают - либо в одном из возбуждённых. Такие состояния неустойчивы, и рано или поздно атом переходит в основное состояние, попутно испуская фотон. Если мы будем нагревать тело (например, с помощью электрического тока), благодаря тепловому движению его молекул всё больше атомов будет переходить в возбуждённые состояния за счёт энергии, которую мы передаём им с помощью нагревания - посредством кристаллической решётки либо прямых столкновений молекул друг с другом.
При этом они, естественно, будут эту полученную и "запасённую" в возбуждённых состояниях энергию излучать в виде большого количества фотонов.
Это самый примерный механизм.
В газоразрядной лампе процесс происходит несколько иначе. Часть атомов находится там в ионизированном состоянии - т.е. с оторванными от электронной оболочки электронами. При столкновении с электронами, ускоренными действием электрического поля электродов лампы, часть кинетической энергии поглощается атомами газа, которые переходят в возбуждённые состояния, и тут же возвращаясь обратно в основное. Избыток же энергии улетает из трубки в виде фотона.

>> No.659

ТОК текет только в замкнутой цепи, алсо, краткость...ну вы понели

>> No.660

>>659
де-то между 5 и 6/10.
А про краткость расскажи Ландау и Лившицу.

>> No.662

>>659
Нет бога кроме Аллаха, и Мухаммед - пророк его.

>> No.663

>>659
Я теперь весь день буду тебя ненавидеть за столь бессодержательный ответ.

  • Видите, Ватсон - перед вами типичный пример программиста.
  • Почему Вы так решили, Холмс?
  • Ну во-первых он очень долго думал над простым вопросом, во-вторых он ответил АБСОЛЮТНО правильно, и в-третьих - нам от его ответа нет никакой пользы.
>> No.703

Алсо, фотоны можно купить. В коробочках продаются.



No.504 [Открыть тред]
Файл: 1237294044096.png
Png, 19.49 KB, 300×288
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated
6 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.712

здравствуй, анон.
хочу матмодель генерации шума заданной АЧХ.
желательно легковесную, под ран-тайм генерацию, но можно и так. в любом виде - алгоритма, системы непрерывных дифур, в конечных разностях, как угодно. аналоговые схемы и готовые клоздсорц программные генераторы не нужны. в гугло ходил, не помогло. не попадалось ли тебе, анон?

>> No.716

>>712 здравствуй. В каком виде задана АЧХ?

>> No.750

>>716 обратное преобразование фурье не катит?

>> No.751

>>750

Просто обратное фурье даст просто сигнал с заданным спектром - но это еще не шум. Вот если сделать свертку этого сигнала с белым шумом (то есть построить - с помощью преобразования Фурье - фильтр с данной АЧХ и пропустить через этот фильтр белый шум), то должно получиться то, что нужно 712-куну.

>> No.752

>>751

Или - что тоже самое - можно домножить АЧХ на случайные величины от 0 до 1, и выполнить обратное фурье.

>> No.786

спасибо, аноны.
как я понял, по-любому строить фильтр.
в принципе годно.

>> No.819

>>786

Строить фильтр и пропускать через него сигнал (в данном случае - белый шум) - это только в теории хорошо, а на практике получается слишком много вычислений. Второй предложенный способ (взять спектр сигнала, умножить на АЧХ фильтра и потом сделать обратное фурье) требует гораздо меньших расчетов, а результат получается тот же. Особенно с учетом того, что "спектр сигнала" в данном случае - это просто случайные числа от 0 до 1.

>> No.848

>>819
ну пока мысль такая - понарожать заранее готовых нормализованных сэмплов узкополосного шума, а готовый сигнал синтезировать тупо их миксом. теоретически наименее затратный способ. практически же чую - получится хуита с набором спонтанных краевых эффектов. в "взять спектр сигнала, умножить на АЧХ фильтра и потом сделать обратное фурье" пока не вехал, буду втыкать.

>> No.1355

>>848

спрашивай тут о непонятках

>> No.1714
> обратное фурье
блджад я уже хотел в /fur/ тебя отправить


No.506 [Открыть тред]
Файл: 1237297710564.jpg
Jpg, 30.32 KB, 425×331
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Здравствуй Доброчан! Увы, не нашел в твоем университете кафедру биологии. Есть ли среди доброанонов биологи(медики, биотехнологи, экологи)? Очень нужна ваша помощь в процессе подготовки к вступительным экзаменам. Прошу доставить ссылки на информационные ресурсы(Википедия, как оказалось, не панацея).
Заранее благодарю. P.s. Пускай пост таки будет началом кафедры.

8 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.1547

Мне одному кажется, что автоматический станок подпадает под определение >>1512?

>> No.1549

>>1547
Если под определением "автоматический" ты подразумеваешь то, что он самостоятельно собирает аналогичные ему станки, то да - чем не жизнь? Вспомни те же зонды Неймана. А вирусы?

>> No.1551

>>1549
но миллиардный станок будет таким же, как и первый.

>> No.1554

>>1551
Изменчивость - необходимое условие для возникновения жизни и эволюции, но оно не является обязательным для существования в случае постоянных внешних условий (или меняющихся, но безразличных для организма). Можно назвать много примеров видов, остававшихся практически неизменными на протяжении миллионов лет.
Кроме того, и станкам никто не гарантирует сохранность наследственной информации - программы сборки.

>> No.1555

>>1554
Я к тому и веду, что станку, как форме жизни неоткуда взяться. Поведай про небелковые формы жизни? Какие есть сейчас теории?

>> No.1559

>>1555
А я и не говорил, что станки миллионами самозарождаются в недрах мирового пространства на гниющих планетоидах.
Впрочем, что ты считаешь ключевым в определении "станка"? Точность воспроизведения программы или неуглеродную материальную основу? Если первое - то это становится принципиальным моментом: иначе как рукотворным образом такая жизнь возникнуть не может. А ко второму мы просто пока не имеем подтверждающих примеров.
Кстати, раз уж зашла речь об эволюции (это в сторону от вопроса зарождения), то почему мы предполагаем у наших станков обязательно дарвиновский тип развития? Среди земных организмов, по понятным причинам, ламарковский эволюционный механизм не мог возникнуть, но кто мешает встроить в станки возможность учёта факторов среды в воспроизведении потомства через передачу наследственной информации? И считать ли из живыми после обретения такой способности?

>> No.1561

>>1559
Вообще мне плевать, как это назвать, при наличии самостоятельного способа добычи энергии и вещества для создания потомства я лично бы считал это формой жизни. Пусть еще этот станок тест Тьюринга пройдет, хе-хе.
Думаю тезис >>1547 успешно опровергнут.

>> No.1800
Несколько странный вопрос, но всё же. Почему человек мгновенно умирает в случае ранения мозга, например огнестрельного? Ведь повреждается лишь часть клеток мозга. А смерть от кровопотери наступает не сразу.
>> No.3065
afaik, у достаточно примитивных организмов количество хромосом может быть >9000. Интересно, среди млекопитающих какая-то разбежка по количеству хромосом имеется? Если да, то насколько существенная? И вообще, может этот параметр - хуйня, и существует неведомая мне универсальная единица измерения сложности генома? Добрый анон, подскажи.
>> No.3066
bump?


No.511 [Открыть тред]
Файл: 1237303679080.jpg
Jpg, 23.23 KB, 200×298
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
unrated

Сам я никакого отношения к логистике не имею. Однако на днях задумал почитать что-нибудь по сабжу. Остановился на книге А.А. Ивина "Логика". Доброчан, правилен ли мой выбор или есть литература получше?

7 posts are omitted, из них 1 с файлами. Развернуть тред.
>> No.545

Ивина - в топку, доджсон - не для начинающих
рекомендую дореволюционный учебник челпанова, который прост и ясен, как ручей:
http://www.krotov.info/lib_sec/shso/37_chelpanov.xhtml
для эстетов - этот же учебник на новый лад:
http://metasatanism.ru/Logic.xhtml

>> No.584

>>545

>Ивина - в топку

чем-нибудь аргументируешь?

>> No.586

>>584
читал его логику для гуманитариев. у человека отсутствует чувство юмора и вкус. да и вообще излагает он довольно запутанно, когда не пытается примитивизировать.

>> No.592

Кстати, о логике
Есть два суждения:

  1. Суждение №2 - ложь
  2. Суждение №1 - истинно

Какое из них истинно?

>> No.599

>>592
это парадокс в духе "все критяне - лжецы"

>> No.601

>>592
Если бы у нас была машинная логика - то был бы когнитивный диссонанс. А так, я считаю, оба не верны.

>> No.610

>>592

Одно из суждений истинно. Другое ложно.

>> No.644

http://psi-logic.narod.ru/
для начинающих гуманитариев, самое то.

>> No.656

>>644
хуита, по-моему. особенно для начинающих. им нужно усвоить построение простейших силлогизмов, а не грузиться логическими доказательствами бритвы оккама
а так почитать конечно можно

>> No.1335

Классическая Аристотелевская логика - неплохо описана в учебнике В.И. Кобзаря "ЛОИКА"
http://www.krotov.info/lib_sec/shso/37_kobzar.xhtml



[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [153] [154] [155]

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]