[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 231 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.789036 Ответ
Не очень имел времени и желания играть в Сломанный Меч 5, но сегодня решил посветить день ее прохождению и таки прошел.
Как я и упоминал выше - Чарльз Сесил и ко. увлеклись пиханием всюду и везде решение паззлов-загадок в своем позднейшем геймдизайне. Хз как там было в 3-4 частях (они даже неканоничны походу, так-как в 5 части возвращаются персы только из 1-2 частей лол) но уклон в это явно уже проявляется к моменту выхода римейков. Честно говоря скипнул их всех.
Среди недостатков также имеется анимация спрайтов. Они яляются этакими псевдо 2Д. 2.5Д или как такое называются. Но ОМГ, какие же топорные движения у этих спрайтов! Это надо видеть.
Алсо то что видишь свой прогресс на счетчике в процентах это несет такое "деструктивное начало" как бы я это назвал. Хочется побыстрее закончить и знаешь когда, посему спешишь побыстрее закончить, а не по настоящему наслаждаешься игрой. По крайне мере так происходит со мной, когда есть эта фича.
Сюжет оригинальный, особенно завязка-тема. Это одна из главнейших вещей для квеста как никак.
Все здесь было что и ждешь от Мечей: cтарые добрые Джордж и Нико, семейная пара американских туристов что практически маскоты серии и конечно же козел не один причем и паззлы с ними по традиции не из легких. Будет не хватать этих ребят, ибо мое прохождение этой серии на этом закончено. Конечно же я остался при мнении что 1 часть (и само собой в оригинале, а не римейке) самая лучшая и с большим перевесом. 2 часть добротна и на втором месте. 5 часть хороша понастальгировать, неплоха сама по себе. Но вот ну никак не дотягивает до первых.
>> No.792503 Ответ
Файл: ss_050c7c71bf0b67...
Jpg, 36.82 KB, 600×337
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_050c7c71bf0b6759c99ed0448c4515e7592fc7e3.600x33.jpg
Файл: ss_0fe1ac691b8fde...
Jpg, 46.74 KB, 600×337
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_0fe1ac691b8fded3c8984813a6c0188e1ff9f88a.600x33.jpg
Файл: ss_0bc16271fdd7b7...
Jpg, 25.92 KB, 600×337
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_0bc16271fdd7b74f4195940f26f211dd88281adc.600x33.jpg
Файл: ss_a48c11c853faf3...
Jpg, 42.08 KB, 600×337
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_a48c11c853faf355fb462ddb1aa4b742fa407a7d.600x33.jpg
Файл: ss_147e7ffe60ce8a...
Jpg, 53.83 KB, 600×337
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_147e7ffe60ce8a78b05ec3cf758c280671a26ac3.600x33.jpg

Поиграл в Dark Fall Ghost Vigil. Новая игра от Джоната Боакса, которую он выдал спустя много лет после перерыва в творчестве. Кто не знает, этот товарищ выдавал культовые инди-хорроры еще тогда, когда это не было меинстримом. Lost Crown, Dark Fall и Barrow Hill - главные его детища.

Конкретно в данной игре мы играем за члена группы охотников за приведениями, который должен расследовать трагедию старинного особняка. Основное отличие от квестов с видом от первого лица: наличие интерактивных приборов для детектирования приведений. О, эти приборы. На основе их показаний можно выстроить сложную логическую цепочку как тебе действовать дальше, которые на самом деле автор не задумывал и ты все усложнил.

Вот это чувство - это оно. Сидеть всю ночь, курить, попивая пифко, пытаясь додуматься до решения и обмазываться мистицизмом, в данном случае конкретно его игры - подарят незабываемые ночные приключения. Атмосфера английской мухосрани - то, чем он так славится, и ни в одной игре такого духа больше нет. Если хочется погрузиться в вакуумный мирок, забыв про реальный, то его игры в ночное время суток самое то.

Поиграл в Dark Fall Ghost Vigil. Новая игра от Джоната Боакса, которую он выдал спустя много лет после перерыва в творчестве. Кто не знает, этот товарищ выдавал культовые инди-хорроры еще тогда, когда это не было меинстримом. Lost Crown, Dark Fall и Barrow Hill - главные его детища.

Конкретно в данной игре мы играем за члена группы охотников за приведениями, который должен расследовать трагедию старинного особняка. Основное отличие от квестов с видом от первого лица: наличие интерактивных приборов для детектирования приведений. О, эти приборы. На основе их показаний можно выстроить сложную логическую цепочку как тебе действовать дальше, которые на самом деле автор не задумывал и ты все усложнил.

Вот это чувство - это оно. Сидеть всю ночь, курить, попивая пифко, пытаясь додуматься до решения и обмазываться мистицизмом, в данном случае конкретно его игры - подарят незабываемые ночные приключения. Атмосфера английской мухосрани - то, чем он так славится, и ни в одной игре такого духа больше нет. Если хочется погрузиться в вакуумный мирок, забыв про реальный, то его игры в ночное время суток самое то.

А теперь о минусах. Его игры славятся лютым хордкором. В плохом смысле. Застрял - хрен тебе, а не подсказки. А в случае данной игры интересно вдвойне, так как прохождение еще не написали (разве что ролики на ютубе изучать). Я до сих пор помни те вьетнамские флешбеки из Lost Crown. Куча предметов, куча локаций, но герой ни одного слова не вымолвит, чтобы хоть какую-то подсказку дать. На каждое неверное действие только одна фраза: "That's Not Right", которая тебя потом всю жизнь будет преследовать, если ты решишь не пользоваться прохождением.

Что до его новой игры. Внезапно автор соблаговолил таки дать хоть какие-то подсказки в виде планшета и чатика со своими друзьфками, в котором есть даже список нужных тебе дел. Но ситуацию это мало спасает. Про этот список дел и чатик никто не говорил и я их не сразу заметил. Я думал это просто мусорные обучалки: задание пройтись по комнате с прибором. Ничего тебе это не даст. Но! Когда ты выполнишь все задания из списка, друзьяфка даст пароль от двери. Я ночь не спал, думал как эту дверь открыть, код искал, а оказывается кода нет, его тебе дают по скрипту свои же пидарасы просто за выполнение бесполезных ни на что не влияющих действий. Просто потому что тебе по сюжету туда не положено, а не потому что ты пароль не нашел.

В этом главная проблема его: ты должен угадывать, что хочет автор. Нашел аудиокассету, у тебя есть диктофон, но ты не поставишь эту кассету в диктофон. Призрак говорит тебе: "Спроси меня об Изабелле", есть доска для спиритических сеансов, но гг не спросит его об Изабелле, он выше этого. При этом автор правда пытался сделать его игры дружелюбнее для массового пользователя, и они намного легче того пиздеца, что творился в его предыдущих работах.

Впрочем, как я уже говорил ранее, логические игры скучные и неинтересные, так как быстро проходятся. Вроде ругаешься на все это, но при этом все равно удовольствие получаешь, так как игра заставляет голову поработать.

Так что советую.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.792504 Ответ
>>788767
> А других игр с подобными механиками я не знаю.
На заметку - Обра Динн.
>> No.792507 Ответ
>>792504
Я знаю про этот квест, но он все еще лежит в папке "когда-нибудь потом". Надо будет исправиться, так как его на момент выхода все хвалили.
>> No.792643 Ответ
>>792503
Да пошла эта игра в жопу. Две ночи я сидел и не мог дальше продвинутся. Сейчас полез на ютуб за решением. Решение наидебильнейшее. В доме есть лестница наверх, но тебе по рации говорят, что тебе туда нельзя... пока. ПРОСТО нельзя и просто ПОКА нельзя.

В игре есть два монитора с камерами. Первый монитор - просто мини-игра, которая ни на что не влияет. Ты должен искать приведения по камерам и детектить их. Ты можешь за этим монитором хоть обсидеться, но ничего не произойдет.

Потом появляется второй монитор с такой же мини-игрой, но с большим числом камер. Я посидел на нем минут 10 и ничего не произошло. Тут стоит упомянуть, что паззл этот рандомный. События генерятся случайно и часто повторяются друг за другом. Брожу-брожу по дому, вообще решения не нахожу в течении двух ночей. Точнее решение я нашел, но игра не позволяет мне их применить. Убивают еще советы приведений по телефону: иди в лабораторию. Ну пришел я и что? И ничего. Еще они часто звонят и говорят "мы застряли здесь - спаси нас". Вы, дебилы, тут столетиями обитаете, пароль от замка мне не хотите помощь найти или только ныть умеете?

И какое решение было? Нужно ОЧЕНЬ долго сидеть за этим рандомным паззлом с поиском приведений на втором мониторе и рано или поздно рандом тебе выдаст все уникальные комбинации, именно рандом, именно на втором мониторе, который является усложненной копией первого бесполезного. И тогда тебе по рации просто разрешат подняться по лестнице.

>>792503
Да пошла эта игра в жопу. Две ночи я сидел и не мог дальше продвинутся. Сейчас полез на ютуб за решением. Решение наидебильнейшее. В доме есть лестница наверх, но тебе по рации говорят, что тебе туда нельзя... пока. ПРОСТО нельзя и просто ПОКА нельзя.

В игре есть два монитора с камерами. Первый монитор - просто мини-игра, которая ни на что не влияет. Ты должен искать приведения по камерам и детектить их. Ты можешь за этим монитором хоть обсидеться, но ничего не произойдет.

Потом появляется второй монитор с такой же мини-игрой, но с большим числом камер. Я посидел на нем минут 10 и ничего не произошло. Тут стоит упомянуть, что паззл этот рандомный. События генерятся случайно и часто повторяются друг за другом. Брожу-брожу по дому, вообще решения не нахожу в течении двух ночей. Точнее решение я нашел, но игра не позволяет мне их применить. Убивают еще советы приведений по телефону: иди в лабораторию. Ну пришел я и что? И ничего. Еще они часто звонят и говорят "мы застряли здесь - спаси нас". Вы, дебилы, тут столетиями обитаете, пароль от замка мне не хотите помощь найти или только ныть умеете?

И какое решение было? Нужно ОЧЕНЬ долго сидеть за этим рандомным паззлом с поиском приведений на втором мониторе и рано или поздно рандом тебе выдаст все уникальные комбинации, именно рандом, именно на втором мониторе, который является усложненной копией первого бесполезного. И тогда тебе по рации просто разрешат подняться по лестнице.

Лестница никак не заблокирована, тебе говорят, что тебе туда просто нельзя. Решение паззла с мониторами, которое даже не паззл и не решение, никак не связано ни с чем. Причем при решении паззла тебе выдают копипастные фразы какой ты молодец, что еще больше наводит на мысль, что это ни к чему не приведет. Но теперь, когда ты проделал эти несвязанные вещи, ты можешь подняться по лестнице.

По логике игры ты типа как бы стал более вкаченным охотником за приведениями и поднялся в глазах лидера группы, поэтому он тебе разрешил подняться по лестнице. Но намека на эту логике в игре вообще нет. ОДНОЙ! Одной фразы хватило бы в духе: "Мы пока не все вопросы прояснили, так что пока дальше не иди, помоги нам по камерам составить более полную картину происходящего в дома, потом можешь сосредоточиться на том, что наверху происходит". Нет, блеать, ни одного намека на такую логику дано не было. Ты сам должен догадаться, что за этим монитором нужно ОЧЕНЬ долго сидеть, пока рандом не выдаст тебе все варианты паззла.

Я две ночи не спал, бродил без прогресса ради такого дебильного решения.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.793196 Ответ
Файл: 20200221192757_1.jpg
Jpg, 204.39 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20200221192757_1.jpg
Файл: 20200221192837_1.jpg
Jpg, 216.08 KB, 1366×768
edit Find source with google Find source with iqdb
20200221192837_1.jpg

Пару месяцев спустя наконец вернулся в квесты. Начал с купленным на распродаже в Стиме еще в прошлом году римейка Дня Тентакля. Прошел его както-под десяток лет назад, посмотрим удастся ли вспомнить достаточно чтоб не застрять нигде. Два замечания за римейк: Первое - комментарии девелоперов заглушают звук игры, поэтому придется проходить два раза. Интересно что там наговорили Тим Шейфер и ко. но хочется вначале со звуком. Второе - есть графический режим оригинала и римейка. Ну я выберу римейка, хоть интерфейс оригинала мне привычней. Я оригинал играл на SCUMMVM под кучей графических фильтров что изображение гораздо улучшали, а здесь картинка точно такая же как и в 93 году. Уважаю тех кто любит так, но я сам к сожалению не тру; размяк, стал слишком привычен к всевозможным современным этим фильтрам и графонам римейков. Заплыл жиром в общем. Ну в общем да. Теперь постараюсь надолго квесты не бросать.
>> No.793201 Ответ
>>792503
БЗВ Я квест так и не прошел. В конце появился баг, из-за которого игру невозможно пройти. Кастрюля в инвентаре не появляется. Хотя на ютубе с ней все в порядке, так что, видимо, баг рандомный.

>>793196
По мне так переоцененный квест, который прославился за счет того, что контора знаменитая. Продукт своей эпохи, но никак не вечная классика. Мне совершенно не хочется в него возвращаться за теплотой и уютом, как в те же full throttle или monkey island.

Впрочем, я в принципе не люблю эту мультяшную гиперстилистику с кривляниями и карикатурами.
>> No.793203 Ответ
>>793201
Мне Тентакль зашел своими паззлами взаимодействующими между прошлое-настоящее-будущее. Вообще что три героя одновременно в трех разных временных эпохах. Нравятся такие истории сами по себе. Хотя самому тоже показалось что Фроттл и Обезьяностров лучше, надо по всей библиотеке лукасов пройтись заново. Тем более до 2 части острова руки не дотянулись, а говорят она лучшая игра серии и вообще лукасов.
>> No.793207 Ответ
Файл: 11-Jerk-Bait-Isla...
MP3, 356.89 KB, 0:22 m @ 128.0/44.1 kHz
Michael Land — Tales Of Monkey Island: The Siege of Spinner Cay / Jerk Bait Islands Map [0/0]

add play
11-Jerk-Bait-Islands-Map.mp3
Файл: 32-Ship-Battle.mp3
MP3, 527.49 KB, 0:33 m @ 128.0/44.1 kHz
Michael Land — Tales Of Monkey Island: The Siege of Spinner Cay / Ship Battle [0/0]

add play
32-Ship-Battle.mp3
Файл: 04-Monkey-Island-...
MP3, 956.08 KB, 1:01 m @ 128.0/44.1 kHz
Michael Land — Tales Of Monkey Island: Launch of the Screaming Narwhal / Monkey Island Theme [0/0]

add play
04-Monkey-Island-Theme.mp3

>>793203
> Тем более до 2 части острова руки не дотянулись, а говорят она лучшая игра серии и вообще лукасов.
Лучшая игра Лукасов - Full Throttle. Алмаз, который навсегда покоряет сердца трумужиков своей байкерской романтикой.
> Тем более до 2 части острова руки не дотянулись, а говорят она лучшая игра серии
Лучшее в серии - третья часть: Curse of Monkey Island. Но пятую часть, пускай она и не от лукасов, а от теллтейл, нельзя недооценивать. Если бы не ущербный 3д-графоний, пятая часть была бы однозначно лучшей. И паззлы интересные, и структура повествования проработанее, и ост такой же гениальный, потому то композитор тот же самый.

А вторая часть в принципе не может быть лучшей, потому что графика ровно такая же, что и в первой. Не испытываешь визуального оргазма. Это просто спрайты с текстом над головами. Хочется каких-то анимаций, ракурса, разнообразия, а их нет.

Бзв, дизайн персонажей третьей части делал тот же человек, что и дизайн червяка джима и неверхуда.
>> No.793209 Ответ
Теперь когда сыграл дальше чем старт Тентакля вижу что там не так легко как это помнил. На самом деле я читерил тогда, заглядывая в решения в некоторых случаях, но теперь зарекся и пройду будь я хоть потеть над решением месяцами. Много предметов+много экранов+несколько способов взаимодействий с окружением. А ведь дальше надо будет обмениваться инвентарем между тремя героями. Некоторые паззлы даже требуют особого взаимодействия с окружением по примеру приснопамятной козлозагадки из БрокенСворда прыгающие зубы надо загнать в яму в другой стороне экрана и они еще не обязательно в ту сторону бегут. Хорошо что в отличии от козла этот паззл очевидней и в самом начале. Дальше буду знать.
Алсо предшественник Тентакля-его по сути батя - Маньяк Меншон находиться внутри игры - его можно поиграть на компе внутри игры в комнате одного из персов. Но там все как было в древнем 87-ом. А я зажрался более осовремененным-отфильтрованным графинием. В игре куча отсылок на предшествующие события, но чет не тянет играть с графониумом из середины 80-ых.
>>793207
> Лучшая игра Лукасов - Full Throttle. Алмаз, который навсегда покоряет сердца трумужиков своей байкерской романтикой.
Здесь я не могу не согласиться. Решено - следующим примусь за его римейк (оригинал прошел). Хотя многие считают Грим Фанданго лучшим от лукасов и даже квестом во всей истории. Я так не считаю, но может мнение поменяю как переиграю. Хотя не раньше 2д-шных их игр. Как-то они мне ламповее.
> Лучшее в серии - третья часть: Curse of Monkey Island.
Теперь когда сыграл дальше чем старт Тентакля вижу что там не так легко как это помнил. На самом деле я читерил тогда, заглядывая в решения в некоторых случаях, но теперь зарекся и пройду будь я хоть потеть над решением месяцами. Много предметов+много экранов+несколько способов взаимодействий с окружением. А ведь дальше надо будет обмениваться инвентарем между тремя героями. Некоторые паззлы даже требуют особого взаимодействия с окружением по примеру приснопамятной козлозагадки из БрокенСворда прыгающие зубы надо загнать в яму в другой стороне экрана и они еще не обязательно в ту сторону бегут. Хорошо что в отличии от козла этот паззл очевидней и в самом начале. Дальше буду знать.
Алсо предшественник Тентакля-его по сути батя - Маньяк Меншон находиться внутри игры - его можно поиграть на компе внутри игры в комнате одного из персов. Но там все как было в древнем 87-ом. А я зажрался более осовремененным-отфильтрованным графинием. В игре куча отсылок на предшествующие события, но чет не тянет играть с графониумом из середины 80-ых.
>>793207
> Лучшая игра Лукасов - Full Throttle. Алмаз, который навсегда покоряет сердца трумужиков своей байкерской романтикой.
Здесь я не могу не согласиться. Решено - следующим примусь за его римейк (оригинал прошел). Хотя многие считают Грим Фанданго лучшим от лукасов и даже квестом во всей истории. Я так не считаю, но может мнение поменяю как переиграю. Хотя не раньше 2д-шных их игр. Как-то они мне ламповее.
> Лучшее в серии - третья часть: Curse of Monkey Island.
> А вторая часть в принципе не может быть лучшей, потому что графика ровно такая же, что и в первой. Не испытываешь визуального оргазма. Это просто спрайты с текстом над головами. Хочется каких-то анимаций, ракурса, разнообразия, а их нет.
Посмотрим. До этого тоже дойдет очередь. Больше всего 3 часть ругают за короткость и внезапную концовку. Вторую часть хвалят что это первая под максималками. Сам почти ничего не помню из 1 части и не до конца прошел все равно в каком-то месте застрявши. Тогда вроде бы и римейк еще не вышел.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.773324 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1550365731194.jpg
Jpg, 153.33 KB, 1024×1024
edit Find source with google Find source with iqdb
1550365731194.jpg
Файл: S6IuIRO.jpg
Jpg, 109.26 KB, 1200×1198
edit Find source with google Find source with iqdb
S6IuIRO.jpg

Лучший батлрояль в истории батлроялей!

Бесплатная игра, скачал в ориджинсе и играешь. Никакого пейтувина, но есть платные герои.

Статы оружия и паттерны отдачи: https://imgur.com/a/2PPOAwb
265 posts are omitted, из них 16 с файлами. Развернуть тред.
>> No.793119 Ответ
>>793108
Мобы это такой жанр, который может существовать только если у него большой онлайн. (По сути как и рояли). Поэтому их не так много. Выходило некоторое количество, но по сути два основных их всех выдавили. Зато каких. Сто лямов в одном лоле - это не шутошная цифра. Больше чем в нишевых жанрах как ни посмотри.
>> No.793144 Ответ
>>793105
Тарков сейчас наоборот на взлёте.
>> No.793166 Ответ
>>793144
То, что какой-то раковый стримлер учит своих маслят "сидите весь раунд в кусте у входа топ тактика топ шмот" это не взлёт. Всё тот же Стар Ситизен от мира шутанов, только в него хотя бы играть можно и даже фаново иногда.
>> No.793175 Ответ
>>793166
150к онлаена. Ежедневное дежурство в топе твича, где-то после лижки с форчначем. Буквально горящие сервера от притока людей. Тысяча новых фоловеров каждый день в течении двух месяцев уже. Полное падение, никому не нужная инди-херота, которую забудут через день.
>> No.793185 Ответ
>>793175
Чо? Я про то, что новички повышают уровень токсичности в игре. Ну надрочил ты в ЗОСАДЕ снарягу, а толку. Стрелять ты не умеешь, карту не знаешь.
>> No.793186 Ответ
>>793119
Есть просто ложь, наглая ложь и статистика. 100 лямов дохлых акков это пример наглой статистики. У Лол последних два года 27 миллионов активных игроков в месяц, так что твой лол просто раздутый пиар шарик который не сегодня завтра лопнет.
>> No.793187 Ответ
>>793186
> 27 миллионов активных игроков в месяц
> раздутый пиар шарик
Ты понимаешь что 99.9% игр могут лишь в влажных фантазиях мечтать хотяб о таких же самых цифрах?
>> No.793191 Ответ
>>793187
Люба бесплатная помойка имеет столько игроков. Потому что бесплатно. Вон у Войны Кланов вообще больше 500 миллионов скачиваний и шо? Так что количество это не показатель, продажи вот что показатель. И у Лиги с этим последние 2 года все плоховато, в 2018 ебнулись на 700 миллионов, в 2019 прирост в 100 миллионов, что для наполеоновских планов ритовцев ой как плохо. Короче разлутый шарик для хик эта ваша лига, эксплуатирует желание долбоебов стать киберспиртсменами и только, а как стало очевидно что это ваш киберспорт сплошное шоу так продажи и упали сразу.
>> No.793192 Ответ
>>793191
Даже среди бесплатных помоек это внушительная цифра, а тут еще и прирост в 100 миллионов в донате. Не знаю что за наполеоновские планы у рито, но я бы просто порадовался на месте игроков что не падаем. Для игры овер 10-летней давности это уже хорошо.
>> No.793193 Ответ
>>793192
> Даже среди бесплатных помоек это внушительная цифра
Нечто вроде Mapple Story 2 или Dungeon Fighter Online грит ты идиот.
> но я бы просто порадовался на месте игроков что не падаем
И дальше твои слова подтверждают. Бля, как же бесит эта расплодившаяся рабская натура среди потребялдей что с радостью декларируют свое очкозависимость от анальных изнасилований черенком от лопаты. Хотя это бесплатнопомойка, на иных человекообразных и не рассчитана.


No.754684 Ответ [Открыть тред]
Файл: ce1102_6384793.jpg
Jpg, 325.86 KB, 1500×1065
edit Find source with google Find source with iqdb
ce1102_6384793.jpg
Файл: 23a01509cf966187.jpg
Jpg, 506.46 KB, 1215×717
edit Find source with google Find source with iqdb
23a01509cf966187.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 99.46 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
Файл: Year_of_the_Roost...
Png, 175.39 KB, 300×300
edit Find source with google Find source with iqdb
Year_of_the_Rooster_profileicon.png

League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
League of Legends — это пример того, как за хорошую идею взялись профессиональные дизайнеры.
LoL — это командная сессионная тактическая игра. Командная, потому что игрок сражается вместе с союзниками (есть карты 3v3 и 5v5, а так же захват точек). Сессионная, потому что в начале каждого сражения все игроки находятся в практически равных условиях, здесь нет задротства и «кача», как в ММОРПГ. Тактическая, потому что исход битвы зависит только от умений игрока и слаженности команды, от способности игрока применять тактические приёмы (засады, блеф и т.д.). Задача игрока: управляя одним из десятков чемпионов разрушить вражескую базу, прорываясь через мощные башни, толпы миньонов (пушечное мясо, генерируемое базой) и вражеских героев, совершенствуя свои способности и покупая артефакты за полученное золото.

ЛоЛ не требует от вас играть по 10 часов в день, неделями «выбивать» крутые шмотки, убивать тысячи монстров ради левел-апа, но затягивает не хуже, чем ММОРПГ. В среднем, одно сражение длится 30-40 минут, так что «расслабиться вечером» или «шпилить целый день» — выбор только за вами.

Плюсы:
***Гораздо качественнее чем аналоги.
***Удобный клиент, реконнекты, матчмейкинг и классический подбор команд.
***Толковая реализация силы заклинаний, магазина, интерфейса.
***Меньше задротства, больше фана.
***Бесплатно (и никаких преимуществ за деньги).
***Постоянные праздничные плюшки от Riot.
***Специальные режимы игры (Гексакил, УРФ, Король Поро и т.д.).
Если кого-то по какой-то неведомой причине ещё нет в ЛоЛе:
1. Зарегистрироваться: http://signup.leagueoflegends.com/
2. Скачать клиент.
3. Играть. Задавать тут свои вопросы доброкоммьюнити, если что непонятно. Не забудьте оставить тут свой никнейм (и указать сервер!).

Полезные ссылки:
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_Wiki - местная вики
http://www.surrenderat20.net - информация о патчах и скинах
http://www.lolking.net - история игр, статистика, просмотр 3d моделей, конкурсы и прочие вкусности
http://www.op.gg - тоже история игр, только сделанная корейцами
http://lolnexus.com - информация про игроков, играющих с тобой
http://www.twitch.tv/directory/game/league%20of%20legends - стримы игр
http://www.leaguereplays.com - реплеер и сами реплеи
http://leaguecraft.com - множество гайдов по героям, база вещей, калькулятор героев и прочее.
http://www.solomid.net - блоги, гайды, видео, стримы
http://leaguepedia.com - вики по про-командам и чемпионатам
http://leagueoflegends.wikia.com/wiki/League_of_Legends_terminology League of Legends terminology внезапно
https://universe.leagueoflegends.com/ - графомания

Наши чаты:
Их больше нет.

Предыдущий тред: >>746047
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 436 posts are omitted, из них 89 с файлами. Развернуть тред.
>> No.785476 Ответ
>>785117
Пока не получается отписавших поймать, если кто мимо проходить будет, мое имя пользователя onlinewaffles
>> No.787786 Ответ
Файл: 2019-10-27_215221.jpg
Jpg, 208.77 KB, 1054×619 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-10-27_215221.jpg
Я запутался, Тимо это настоящее имя Тибберса, а свой старый лор Аня сама наврала, или она может на самом деле увеличивать кого угодно, и просто сменила игрушку на пройдошливого йордла?
>> No.787799 Ответ
>>787786
> увеличивать кого угодно
R34
>> No.787802 Ответ
Файл: Annie_SuperGalaxySkin[1].jpg
Jpg, 184.50 KB, 1215×717 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Annie_SuperGalaxySkin[1].jpg
>>787786
Это не игрушка
Это боевой космический робот

Ее бур с легкостью пронзит твое небо
>> No.787806 Ответ
Файл: 1530323763.jpg
Jpg, 90.43 KB, 427×604 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1530323763.jpg
>>787799
> Увеличивать
>> No.788749 Ответ
Файл: 2019-11-30_131322.jpg
Jpg, 60.13 KB, 736×321 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2019-11-30_131322.jpg
У нас в слотах крупье насыпают! как я перестал зависеть от тимапидоров и полюбил корейские казино
>> No.789002 Ответ
Файл: OawRunt[1].jpg
Jpg, 251.15 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
OawRunt[1].jpg
>> No.789005 Ответ
>>789002
Ну вот, а говорят Лига — сложная игра.
>> No.793156 Ответ
Файл: 1582211425432.jpg
Jpg, 213.10 KB, 1500×788 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1582211425432.jpg
Доброчан убил ЛоЛ
>> No.793190 Ответ
>>793156
Нет, ты!


No.791787 Ответ [Открыть тред]
Файл: 726537.jpg
Jpg, 662.05 KB, 2560×1437 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
726537.jpg
Тут будет тред одного из лучших симуляторов ожидания последних лет. Анонсирован проект в 2012, выход на данный момент запланирован на март. Правда, в раннем доступе.
116 posts are omitted, из них 5 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792895 Ответ
>>792889
Да я не про тебя, а вообще про анонов.
>>792893
1. Это временно же. С мультиком про цветных кобыл тоже носились - и где их тред теперь?
2. Как по мне, со сраной вахой носятся не меньше. Причём ваха постоянно на плаву, тогда как игр про ведьмака больше возможнои не будет.
>> No.792898 Ответ
>>792895
Тебе ни пони не нравятся, ни вархаммер, ни ведьмак. Тебе вообще хоть что-нибудь нравится в этом мире? Или ты всё ненавидишь?
>> No.792900 Ответ
>> No.792905 Ответ
>>792894
Это не я.
>> No.792906 Ответ
Баннерлорд через месяц выходит, верно?
>> No.792912 Ответ
>>792906
Да. Не перенесут уже.
инсайдер
>> No.793153 Ответ
Файл: Без-названия.png
Png, 201.67 KB, 700×691 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-названия.png
Вот правильный оп-пик. Лично для меня это топ-караваны жду такую игру 20 лет.
>> No.793158 Ответ
>>793153
31 марта релиз. Таки анонсировали.
>> No.793172 Ответ
>>793158
Это еще ничего не говорит. Кроме того, даде если релиз будет, это будет обрезанная версия.
>> No.793176 Ответ
>>793172
Меня это сильно разочаровывает. Столько времени ждали, чтобы получить ерли аксес в итоге. Ну шо за пиздец.


No.757283 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty.png
Png, 39.43 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Костыли для лисы, расширяющие функционал сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
SteamGifts v2 Giveaway Filter: https://www.steamgifts.com/discussion/RH3yN/
SGLinkies: https://greasyfork.org/ru/scripts/12217-sglinkies
Steamgifts++: https://www.steamgifts.com/discussion/86O3g/steamgifts-beta-049-gridview-fix
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/ (может конфликтовать с Steamgifts++ при неправильной настройке)
Прошлый тред: >>691869
372 posts are omitted, из них 40 с файлами. Развернуть тред.
>> No.790341 Ответ
Sundered: Eldritch Edition
https://www.epicgames.com/store/ru/product/sundered-eldritch-edition/home
До завершится 16.01.2020 в 19:00 мск
>> No.790344 Ответ
>> No.790871 Ответ
Horace
https://www.epicgames.com/store/ru/product/horace/home
Раздача длится неделю.
>> No.790924 Ответ
>> No.791488 Ответ
The Bridge
https://www.epicgames.com/store/ru/product/the-bridge/home
Раздача длится неделю.
>> No.791520 Ответ
Crusader Kings II: Sons of Abraham
https://store.steampowered.com/app/226667/Expansion__Crusader_Kings_II_Sons_of_Abraham/
Можно приобрести бесплатно до 28 янв в 1:00.
>> No.791932 Ответ
Farming Simulator 19
https://www.epicgames.com/store/en-US/product/farming-simulator-19/
Раздача длится неделю.
>> No.792385 Ответ
>> No.792866 Ответ
>> No.793165 Ответ


No.780340 Ответ [Открыть тред]
Файл: 1560421313055.jpg
Jpg, 615.84 KB, 868×1060
edit Find source with google Find source with iqdb
1560421313055.jpg
Файл: 1560421313077.png
Png, 729.15 KB, 842×850
edit Find source with google Find source with iqdb
1560421313077.png
Файл: 1560421313108.jpg
Jpg, 381.95 KB, 2480×3507
edit Find source with google Find source with iqdb
1560421313108.jpg
Файл: 1560421313127.png
Png, 2572.31 KB, 2000×2000
edit Find source with google Find source with iqdb
1560421313127.png

Полумёртвый тред по PW есть, а по Дамской Линии Фронта -- нет, нипарядак.

Краткая суть:
1. Открываешь девочек
2. Добываешь ресурсы в боях
3. На ресурсы крутишь гачу с девочками
4. GOTO 1
Только всё это сдобрено кучей режимов, кастомизацией, возможность трогать девочек, возможностью полноценно играть без доната и кучей всего такого другого хорошего.

Вики:
https://en.gfwiki.com/
Уголок знаний и аналитика:
https://gflcorner.com/appendix/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10LJdksnM3zipOb72IneJD7WVp3765JYJEGg0LnodzDI

Полумёртвый тред по PW есть, а по Дамской Линии Фронта -- нет, нипарядак.

Краткая суть:
1. Открываешь девочек
2. Добываешь ресурсы в боях
3. На ресурсы крутишь гачу с девочками
4. GOTO 1
Только всё это сдобрено кучей режимов, кастомизацией, возможность трогать девочек, возможностью полноценно играть без доната и кучей всего такого другого хорошего.

Вики:
https://en.gfwiki.com/
Уголок знаний и аналитика:
https://gflcorner.com/appendix/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/10LJdksnM3zipOb72IneJD7WVp3765JYJEGg0LnodzDI

Матсуда:
https://gfl.matsuda.tips суть то же самое, что и выше, но лаконичнее и смищнее
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 92 posts are omitted, из них 21 с файлами. Развернуть тред.
>> No.787210 Ответ
>>787209
Их не хватает, чтобы полностью разгрузить батарейки. Впрочем, петы зашли няшные, пусть и дубли - не знаю зачем мне дубли петов, но я собрал их.
>> No.787334 Ответ
Файл: cab0684e2dc8672e979e0be3d8a152e9.jpg
Jpg, 223.42 KB, 1200×1500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cab0684e2dc8672e979e0be3d8a152e9.jpg
Пришло время фармить pp-19.
>> No.787341 Ответ
Файл: Безымянный.jpg
Jpg, 194.28 KB, 1051×591 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>787334
Хаяй
>> No.787746 Ответ
Файл: 12b9fd9.jpg
Jpg, 208.90 KB, 624×2048 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
12b9fd9.jpg
Ну что, шкиканы, перепрошли уже сюжетку?
>> No.787758 Ответ
Файл: 71941877_p0.jpg
Jpg, 2638.45 KB, 2140×3580 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
71941877_p0.jpg
>>787746
Ноуп, я ещё не прошёл её даже - всё ленился. Только вчера прошёл-таки 7N, сегодня вот за 9 мир взялся.
>> No.787784 Ответ
>>787746
Четвёртую часть надо бы пройти, но лень. Потом ещё гриндить придётся.
>> No.787992 Ответ
Файл: 15728726318280.png
Png, 5421.30 KB, 2164×3586
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18g
Умерли?
>> No.789807 Ответ
Файл: image.png
Png, 570.61 KB, 876×876 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
>>787992
Умерли.
>> No.789808 Ответ
>>787992
Воу-воу, спили мушку, Джонни.
>> No.793123 Ответ
Файл: 15821417169500.png
Png, 764.46 KB, 2480×3507
edit Find source with google Find source with iqdb
15821417169500.png
Файл: 15821417169581.png
Png, 902.39 KB, 2480×3507
edit Find source with google Find source with iqdb
15821417169581.png
Файл: 15821459800700.png
Png, 329.82 KB, 1000×1414
edit Find source with google Find source with iqdb
15821459800700.png

А у нас тут труба началась...


No.786103 Ответ [Открыть тред]
Файл: 6a7492d4c2fc.png
Png, 712.98 KB, 800×600 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6a7492d4c2fc.png
Продолжаем обсуждать эроге, хентайные jrpg, моды к различным играм и всё, что имеет эротическую направленность. Не стесняемся хвастаться скриншотами со своими няшами, постить nsfw контент и вообще приятно проводить время.

Предыдущий: >>778055
469 posts are omitted, из них 46 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792785 Ответ
Всё-таки insexcity хорошая игра. Действительно позволяет тебе прочуствовать жизнь обычной симпатичной девушки. Правда я опять не дошёл до библиотеки.
>> No.792813 Ответ
>>792524
Герой нашего времени.
>> No.793093 Ответ
Интересно преодолеют ли когда-нибудь доброчанки свое пристрастие к лолям.
>> No.793099 Ответ
>>793093
Нет.
>> No.793103 Ответ
Файл: Tarakanovich-7791...
Jpg, 664.99 KB, 1080×1599
edit Find source with google Find source with iqdb
Tarakanovich-779192-Blame_-_Pcell.jpg
Файл: bpykQnr.jpg
Jpg, 92.47 KB, 680×560
edit Find source with google Find source with iqdb
bpykQnr.jpg

>>793093
Силиконовые формы жизни лучше.
>> No.793112 Ответ
Файл: 25196.jpg
Jpg, 15.49 KB, 400×352
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-15
>>793103
> Силиконовые формы жизни лучше
>> No.793113 Ответ
>>793112
"Лучше" в этом предложении не нужно.
мимотеоретикюмора
>> No.793117 Ответ
>>786103
Как же меня задолбала эта криповая картинка в оппосте.
>> No.793120 Ответ
>>793117
Бамплимит уже скоро, так что держите свои криповые картинки наготове.
>> No.793121 Ответ
>>793103
Реквестирую эроге с силиконовые формами лолижизни.


No.792722 Ответ [Открыть тред]
Файл: виабушый-замок.jpg
Jpg, 475.82 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
виабушый-замок.jpg
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!

Предыдущий тред: >>788983
28 posts are omitted, из них 4 с файлами. Развернуть тред.
>> No.792964 Ответ
>>792963
Сегобою, помнится, не понравилась внешность киношного Соника.
> Побил рекорд сборов для игровой адаптации
Серьёзно? Я слышал, будто там очень скромные отзывы.
>> No.792965 Ответ
Файл: чудное-чудовище.jpg
Jpg, 446.57 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
чудное-чудовище.jpg
Ну и всратая же тварь..
Ну и всратый же арт..
Ну и всратая же игра..
Мне кажется, в нашем рисоваче лучше бы нарисовали.

А няша-лесбияша померла по сюжету в первой же миссии.. горе-то какое.
>> No.792966 Ответ
>>792964
> Сегобою, помнится, не понравилась внешность киношного Соника.
Это было до изменения первоначального дизайна. Первоначальный дизайн было просто наркоманией какойто и объектом многочисленных мемсов, потом исправили.
> Серьёзно? Я слышал, будто там очень скромные отзывы.
Отзывы это одно, финансовые сборы другое. Это просто развлекательный фильм для всей семьи, ни на какие оскары не претендующий. Кино не для критиков, просто для фанатов Соника или для остальных просто посмотреть на мультяшный фильм с Джимом Керри.
>> No.792967 Ответ
>>792966
Сегобой, ЕTO TI?
>> No.792974 Ответ
>>792965
Покажи сноходца
>> No.792982 Ответ
Файл: 6qckrf2b.jpg
Jpg, 104.47 KB, 714×714 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
6qckrf2b.jpg
>>792974
Сноходец точно такой же, как в шестой части, они сэкономили на модельке.
Правда, он теперь не юнит, а баллиста, совмещённая с медицинской палаткой, как бы это странно не звучало. Уникальное ноу-хау орков, в других городах такого нет.
>> No.792988 Ответ
>>792982
> пик
Мечтают ли сноходцы о служении Тзинчу?
>> No.793021 Ответ
>>792988
Зачем служить мерзкому демону, когда есть Отец-Небо и Мать-Земля?
>> No.793024 Ответ
Файл: членомразь.jpg
Jpg, 461.04 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
членомразь.jpg
>>793021
И вечно этих служителей Отца-Небо и Матери-Земли обижают, и всё-то время они сосут. В пятой части, и в шестой это было в той или иной степени, и в седьмой опять плохие люди бедненьких орков притесняют, а хорошие люди за орков впрягаются.

А вот на этом скрине вы видите, как старая хуемразь отказывается помогать лесбиняше, которая только что спасла его город и задницу от восставших орков. Принципы хуемрази дороже собственной жопы.
Во второй части дали бы возможность пойти по развилке - помогать хуемразям дальше или забить на них и перейти в следующую миссию.
В шестой части дали бы возможность взять их город штурмом и получить очки Пути Крови.
А тут всю миссию приходится нанимать вместо нормальных войск каких-то говнарей из числа нейтралов и бегать как шлюха по их домишкам.
>> No.793044 Ответ
Пасаны сходите на мувик по Сонику. Лучшее что вы увидите в кино.


No.769462 Ответ [Открыть тред]
Файл: commission_1.png
Png, 649.28 KB, 1024×1245
edit Find source with google Find source with iqdb
commission_1.png
Файл: 1502706755678.png
Png, 443.43 KB, 2564×1507
edit Find source with google Find source with iqdb
1502706755678.png
Файл: vanheim.png
Png, 644.22 KB, 800×585
edit Find source with google Find source with iqdb
vanheim.png
Файл: Laestrgoyan_w_SNe...
Jpg, 399.71 KB, 2357×2067
edit Find source with google Find source with iqdb
Laestrgoyan_w_SNek.jpg
Файл: 1414316385218.jpg...
Png, 188.19 KB, 706×529
edit Find source with google Find source with iqdb
1414316385218.jpg.png

Предыдущий >>725910
Год прошёл, у пятых домиков юбилей, а у нас новый тред.
Буду краток.

Инспектор https://larzm42.github.io/dom5inspector/
Руководство(RTFM!) http://www.illwinter.com/dom5/dom5manual.pdf
Наставления и советы для нуждающихся на иглише:
Стратегии: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3364
Претенденты: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3220
Магия http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3509

На русском: http://dominions4.ru/ игра новая, а домен старый, ай-ай-ай

Социолюбство:
Конференция в жаббере.
Предыдущий >>725910
Год прошёл, у пятых домиков юбилей, а у нас новый тред.
Буду краток.

Инспектор https://larzm42.github.io/dom5inspector/
Руководство(RTFM!) http://www.illwinter.com/dom5/dom5manual.pdf
Наставления и советы для нуждающихся на иглише:
Стратегии: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3364
Претенденты: http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3220
Магия http://dominionsmods.com/index.php?showtopic=3509

На русском: http://dominions4.ru/ игра новая, а домен старый, ай-ай-ай

Социолюбство:
Конференция в жаббере.
Тред на форчане: http://boards.4chan.org/vg/catalog#s=domg
Дискор(если не дорожите приватностью) https://discord.gg/y3M7vA
ВКонтакте с фсб https://vk.com/dominions_v
Текущий тред на сосаче близок к бамплимиту и ссылка устареет быстрее, чем тут наберётся 50 сообщений, ищите сами.
Steam группа (мертва): http://steamcommunity.com/groups/vanheimageofvidya
Steam группа для русскоговорящих игроков(тоже пованивает): http://steamcommunity.com/groups/dom4-russian

Тут все пишут свои истории, а папашки отвечают на вопросы сынков и меряются блессами.

P.S.
Собираем статистику по победам, блитцы не учитываются
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeuclmaCiRo8vcTztsKjPJxnBgRDE-E1uNvE5j0x5wDZMMhRA/viewanalytics
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2018-11-28 10:51:17 238 posts are omitted, из них 65 с файлами. Развернуть тред.
>> No.791738 Ответ
>>791625
Игра с дискорда или у вас там своя компашка аутистов?
>> No.791748 Ответ
>>791738
Дискорд-дискорд.
>> No.792311 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 301.44 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Файл: Безымянный1.png
Png, 2331.89 KB, 1400×1050
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный1.png

На арене со львами.
7 игроков. Я, Кэлум, Ланка, Хинном, Миктлан, Фомория. Миктлан из игры за Кэлум стал Нифльхеймом.
Ёми. В прошлый раз (>>734064) победил сам не понял как. В этот-то раз всё будет иначе.
Морозный папаша стал ловцом пакемонов! Буду спамить тэнгу и шикомэможет быть ещё ака-они, баффать им силу с защитой и так побеждать.
>> No.792470 Ответ
Файл: unknown.png
Png, 32.72 KB, 351×90
edit Find source with google Find source with iqdb
unknown.png
Файл: Безымянный.png
Png, 309.68 KB, 986×296
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png

Движуха пошла уже на третий ход.
Могу сказать, что анакитов я таки завалил, но мой ониначальник и ёкаев командир провалил бросок боевого духа.
>> No.792473 Ответ
>>792470
Поправочка, не третий, а пятый.
>> No.792705 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2288.09 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, 12й ход.
Экспансия провалена полностью.
Во-первых, из-за того, что на карту для шести человек, влезли семеро, места совсем нет: на четвёртый ход вляпался в Кэлумв своём стличном кольце, кстати, на пятый в Хинном, на 7м Микстлан подоспел.
Во-вторых, из-за нейтралов рядом со столицей: мёртвые конники24 штуки, не пробиты до сих пор, 60 варваров, чуть дальше - слоныу трона охраны меньше.
В-третьих, просто место старта не очень удачное: реки-горы кругом, хрен пройдёшь.
Ну да не я один так облажался. Кэллум пытался расширяться без мамонтов, одними крыланами, получалось плохо. Нифльхейм не загнал свои шкалы в минуса ради благословения и теперь я могу залезть в его столичное кольцотам до сих пор одна нейтральная провинция есть.
А вот все остальные чувствовали себя неплохо: Миктлан с четверным блессом, Хинном с тройным, Фомория с таким же, что там у Ланки - не знаю, не видел.
Кстати, Фоморию на этом ходу разбил Хинном. Всё, теперь нас шестеро. Напал, кстати, нарушив соглашение, так что я отметил для себя этого человека.
Миктлан разросся сверх всякой меры.
Кэлум мечется туда-сюда, нападая сначала на Хинном, потом откупаясь от него, потом нападая на Миктланпохоже, он не очень умён.
А я сижу да дрожжу. Только-только начал делать палисад на ферме рядом со столицей - денег нет. Из всех нанятых магов не пришло ни одного с двойной землёй или с воздухом, только парочка с огнём, а остальные со смертью2. Было бы круто, если бы я качался в зачарование, но я быстренько взял alt2 и теперь иду к conj4.
Ёми, 12й ход.
Экспансия провалена полностью.
Во-первых, из-за того, что на карту для шести человек, влезли семеро, места совсем нет: на четвёртый ход вляпался в Кэлумв своём стличном кольце, кстати, на пятый в Хинном, на 7м Микстлан подоспел.
Во-вторых, из-за нейтралов рядом со столицей: мёртвые конники24 штуки, не пробиты до сих пор, 60 варваров, чуть дальше - слоныу трона охраны меньше.
В-третьих, просто место старта не очень удачное: реки-горы кругом, хрен пройдёшь.
Ну да не я один так облажался. Кэллум пытался расширяться без мамонтов, одними крыланами, получалось плохо. Нифльхейм не загнал свои шкалы в минуса ради благословения и теперь я могу залезть в его столичное кольцотам до сих пор одна нейтральная провинция есть.
А вот все остальные чувствовали себя неплохо: Миктлан с четверным блессом, Хинном с тройным, Фомория с таким же, что там у Ланки - не знаю, не видел.
Кстати, Фоморию на этом ходу разбил Хинном. Всё, теперь нас шестеро. Напал, кстати, нарушив соглашение, так что я отметил для себя этого человека.
Миктлан разросся сверх всякой меры.
Кэлум мечется туда-сюда, нападая сначала на Хинном, потом откупаясь от него, потом нападая на Миктланпохоже, он не очень умён.
А я сижу да дрожжу. Только-только начал делать палисад на ферме рядом со столицей - денег нет. Из всех нанятых магов не пришло ни одного с двойной землёй или с воздухом, только парочка с огнём, а остальные со смертью2. Было бы круто, если бы я качался в зачарование, но я быстренько взял alt2 и теперь иду к conj4.
Короче, нужна либо земля, либо много-много природы, чтоб вязать оживлённых великанов. Хоть дай-они нанимай.
Короче, движусь к поражению семимильными шагами.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.792743 Ответ
Имел непродолжительную беседу с Фоморией на тему его поражения, спросил почему он не спамил друидами false fetters, чтобы остановить тех девятерых еврейских великанов? Он отвечал, что друидов у него нету, потому что ну кто же в столице магов нанимает, в столице надо уникальных юнитов нанимать, вот он почти нанял двух фоморских королей. Странно это всё.
>> No.792817 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2348.80 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, ход 24.
Кэлум прикончили ходу на 15м. В основномпостарался Миктлан, ему же досталась и столица.
Хинном отхватил себе фомориский бывший стольный град, а остальные территории отошли Ланке.
Короче, эти двое разрослись до неприличных размеров. Так что я хочу заручиться поддержкой евреев и атаковать индейцев. А ещё уговариваю индейцев атаковать Хинном. Но что-то они стопорятся, может таки пронюхали что-то, может быть где-то вокруг меня бродят разведчики, хотя патрули ничего не нашли.
Нифльхейм, судя по всему, очень маленький. Возможно, стоит напасть на него в одиночку.
На 14м ходу проснулся морозный папка - теперь у меня очень много тенгей, да и шикомэ успел напризывать прилично.
Когда кончились самоцветы - повёл его в геологоразведку, хотя бы по болотам и лесам прошвырнуться.
Наконец-то начали приходить старики-боровики с E2 - будет чем воевать.
Успел взять conj5, сейчас хочу выйти в орду костяков и как-то слить всех нанятых они.

Посмотрим, не перехитрил ли я сам себя всеми этими заговорами.
>> No.793042 Ответ
Файл: Безымянный.png
Png, 2328.78 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.png
Ёми, ход 36.
Всё движется к концу.
Вкраце: рефаиты сильны, но малочисленны и не могут находиться в двух местах сразу; Ланка напала на Хинном, а я атаковал Нифльхейм. И Хинном пошёл на помощь другим великанам, пытаясь отогнать меня от их столицы. Я отступил, потому что у меня не было достаточно магов в армии. А Ланка в этот момент просто взяла столицу Хиннома. И осадила нестоличный форт Фильхейма, а потом взяла его. Миктлан сначало было согласился напасть со мной на Ланку, но потом передумал и атаковал меня. К его чести, отмечу, что он ничего не таил и говорил открытовозможно, это просто самоуверенность. Вобщем я его принял при передвижении, истребив 170 воинов-ягуаровс четверным благословением, хочу отметить с подтанцовкой из лаворождённых и солнечного клирика с индейками. На это ушли все мои огненные самоцветы и большая часть моих войск погибла. Особенно жалко мне шикомэ, эти девчонки даже без пиздецкого благословения выносят врагов с удивительной лёгкостью. Только кончаются быстро.
Ну вот, что я имею теперь. Ещё одна толпа миктлановский священных воинов бродит вокруг моей столицы, две армии Ланки численностью до трёхсот ракшасу которых есть только реген, кстати тоже тусуются поблизости. Хинному ивент принёс нежданный форт, так что он передумал уходить под контроль ИИ. Нифльхейм тихо готовится отойти в мир иной.
Миктлан не намерен отступать или объединяться со мной против Ланки. Скорее всего, я смогу перебить большую часть второго стека, а раз так, что Ланка должна одержать победу за 10 ходов или меньше.
>> No.793111 Ответ
Файл: 37-[jl.png
Png, 151.04 KB, 1400×1050 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
37-[jl.png
Запощу вторую битву с Миктланом.


No.608583 Ответ [Открыть тред]
Файл: xtIlDXH.png
Png, 2161.18 KB, 1600×900
edit Find source with google Find source with iqdb
xtIlDXH.png
Файл: 250px-SimCity_Cla...
Jpg, 30.27 KB, 250×292
edit Find source with google Find source with iqdb
250px-SimCity_Classic_cover_art.jpg
Файл: 1393973137-22.jpg
Jpg, 480.09 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
1393973137-22.jpg
Файл: SimCity-City.png
Png, 2539.99 KB, 1288×720
edit Find source with google Find source with iqdb
SimCity-City.png
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 256.72 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.
Тут доброаноны играют в добромэров, пилят свои доброгорода и делятся своими впечатлениями. Дабы не плодить треды по куче разных градостроительных симуляторов, объединяем все в один.

Приобщится:
Новое и относительно новое:
Cities: Skylines (2015) - новая игра от разработчиков линейки Cities in Motion. По сути синтез линейки Simcity и Cities XL с развитой транспортной системой, но отброшенной идеей ресурсов, мегапроектов и пр (может допилят). Разрабы совместно с издателями по традиции обещают тучу DLC на протяжении многих лет. Игра выглядит многообещающей.

SimCity (2013) - последняя игра в винрарной ленейке. По сути разрабы пытались сделать то, что не получилось у разрабов Cities XL - сделать игру мультиплеерной. Копипиздинг идей из Cities XL очевиден невооруженным взглядом. Но по непонятным причинам, карты были крохотными, что фрустрировало игроков. Поиграть стоит, но вряд ли вы будете продолжать дальше через пару дней. С DLC есть футуризм.
  
Сities XXL (2015 2009) - последняя игра в линейке Cities XL. По сути является абсолютной копией любой игры из линейки. Пример того, как разрабы пытались продать абсолютно одну и ту же игру 4 раза. Хотя оригинал получился весьма годным, как и предшественник: City Life. Была куча новых идей относительно других градостроительных игр. Огромным плюсом было то, что города можно построить реально огромными на фоне остальных игр в жанре. Если бы разрабы таки пытались привносить новые элементы в геймплей, то была бы ведущая линейка игр. Тем кто не играл, рекомендуется к ознакомлению. Тем кто играл хоть в одну из игр, не рекомендуется. 7 отличий вы не найдете.

Tropico 5 (2014) - последняя игра в серии. Симулятор островного городка на карибах. На фоне других градостроительных игор, весьма оригинальна. Разрабы продолжают насиловать полуживое тело, впихивая в игру футуризм, в результате чего игра теряет свой изначальный смысл и шарм. Положительно то, что в отличии от серии Cities XL таки 7 отличий найти таки можно.

Предыдущий: >>299625
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 393 posts are omitted, из них 86 с файлами. Развернуть тред.
>> No.789897 Ответ
>>789894
> В Фараоне рынки как в Цезаре 3 закупают все подряд или как в Зевсе отдельные секции товаров?
Промежуточное звено. Рынки по умолчанию все покупают, но любой товар можно выставить чтоб не покупали. Это для более продвинутых игроков, я человек простой - использовал эту фичу просто чтоб они не закупали роскошь дабы мои дома не превратились в носителей жира которые совсем не работают. Условий на дома знати не было, а дома на уровень ниже достаточно роскошны чтоб двигать рейтинг богатства в самый верх.
> Алсо как там с историчностью? Тру экспириенс и в хронологическом порядке? Или как в Зевсе сборники миссий и всякие гидры-медузы-боги шагают по улицам?
Больше первое. Я уже почти не помню как играл Цезаря 3 и как далеко прошел, но там насколько знаю цезарем становишься после последней миссии, а в Фараоне фараоном становишься еще в Среднем Царстве. Тобишь твоя династия каких-то ноунеймов пару тыщ лет шла к трону, начиная еще со старост деревень в периоде Негады. Не слишком исторично. А в Новом Царсте строишь пирамиды "круче чем у Хеопса". Совсем не исторично. Исторична эта игра только в начале.
> Но это и есть суть ситибилдеров. Жанр требуют крайнего напряжения творческих сил постоянно. Может не настолько как тобой описанная последняя миссия. Но картины ведь тоже чаще всего рисуют не просто несколько дней, а иногда годами.
>>789894
> В Фараоне рынки как в Цезаре 3 закупают все подряд или как в Зевсе отдельные секции товаров?
Промежуточное звено. Рынки по умолчанию все покупают, но любой товар можно выставить чтоб не покупали. Это для более продвинутых игроков, я человек простой - использовал эту фичу просто чтоб они не закупали роскошь дабы мои дома не превратились в носителей жира которые совсем не работают. Условий на дома знати не было, а дома на уровень ниже достаточно роскошны чтоб двигать рейтинг богатства в самый верх.
> Алсо как там с историчностью? Тру экспириенс и в хронологическом порядке? Или как в Зевсе сборники миссий и всякие гидры-медузы-боги шагают по улицам?
Больше первое. Я уже почти не помню как играл Цезаря 3 и как далеко прошел, но там насколько знаю цезарем становишься после последней миссии, а в Фараоне фараоном становишься еще в Среднем Царстве. Тобишь твоя династия каких-то ноунеймов пару тыщ лет шла к трону, начиная еще со старост деревень в периоде Негады. Не слишком исторично. А в Новом Царсте строишь пирамиды "круче чем у Хеопса". Совсем не исторично. Исторична эта игра только в начале.
> Но это и есть суть ситибилдеров. Жанр требуют крайнего напряжения творческих сил постоянно. Может не настолько как тобой описанная последняя миссия. Но картины ведь тоже чаще всего рисуют не просто несколько дней, а иногда годами.
Что правда то правда. Я тащемта не особо спец по конкретно ситибилдерам, больше по всем игро-жанрам люблю поигрывать. Но Фараон эта как я и упоминал - игра что на меня повлияла особенно сильно. Теперь я понимаю что как тогда не прошел - так и теперешний я бы не смог. Может быть с убер-задроством и через военную часть и не за пару месяцев, а за полгода.
Раз уж говорим об играх которые на меня особенно сильно повлияли, то сразу же начинаю играть в Populous The Begining. Игра еще старей Фараона, которую я пытался пройти множество раз и так и не смог. Тоже тяжелая мда. Хмм, это кажется не ситибилдер. Хз какого жанра: стратегия или что-то в этом роде? Хз где о ней писать. Вообщем такие дела.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.789924 Ответ
>>789897
> Условий на дома знати не было
Как я помню, дома знати (высший апгрейд) приносят совершенно некультурное количество налогов - что-то порядка 4-8кратного прироста по сравнению с предпоследним уровнем. Так что иметь немножко домов знати - хорошая идея. А в остальном да.
Хотя я очень давно играл и могу помнить неправильно.
> Хз какого жанра
Популюс? Зови его симулятором бога.
>> No.789925 Ответ
>>789924
> Как я помню, дома знати (высший апгрейд) приносят совершенно некультурное количество налогов - что-то порядка 4-8кратного прироста по сравнению с предпоследним уровнем.
Так-то оно так, но если город в плюсе от просто торговли - то иметь знать не особо имеет смысл. Это особенно касается военных миссий где требования к рейтингу богатсва пониже и торговля выгодна, плюс золото добываешь иногда.
Алсо дома знати это не просто высший апгрейд, у домов знати тоже есть несколько уровней. Самое смешное в этом это то что они буквально моментно могут опять деэволюциионировать из знати до лачуги 1-ого уровня - достаточно их отвязать от источника воды. И наоборот. Так и в Цезаре было: из плебеев в патриции за несколько секунд! Только в Зевсе и Эмпероре сделали отдельные районы для простолюдинов и богатеев.
> Популюс? Зови его симулятором бога.
Первые два это однозначно годсимы. А вот третий это симулятор...шамана племени чтоли. У тебя есть свой аватар - шаман что пуляется спеллами. И у вражеских племен тоже по своему такому шаману. Шаман еще не божество, но стремится к этому. Частично бессмертный, все дела. В тру годсимах там нельзя напрямую управлять, только направлять. А здесь все напрямую. Лютый микроконтроль нужен, получше чем в Старкрафте! Даром что с первой частью его они вышли в один год. Оч уж тяжело за всем уследить и 3Д-обзор не облегчает задачи. Лучшеб было 2д как в Старкрафте том же чесслово я думаю. В свое время игра поражала своей вращабельностью, но сейчас хотелось бы чтоб удобней было играть.
>>789924
> Как я помню, дома знати (высший апгрейд) приносят совершенно некультурное количество налогов - что-то порядка 4-8кратного прироста по сравнению с предпоследним уровнем.
Так-то оно так, но если город в плюсе от просто торговли - то иметь знать не особо имеет смысл. Это особенно касается военных миссий где требования к рейтингу богатсва пониже и торговля выгодна, плюс золото добываешь иногда.
Алсо дома знати это не просто высший апгрейд, у домов знати тоже есть несколько уровней. Самое смешное в этом это то что они буквально моментно могут опять деэволюциионировать из знати до лачуги 1-ого уровня - достаточно их отвязать от источника воды. И наоборот. Так и в Цезаре было: из плебеев в патриции за несколько секунд! Только в Зевсе и Эмпероре сделали отдельные районы для простолюдинов и богатеев.
> Популюс? Зови его симулятором бога.
Первые два это однозначно годсимы. А вот третий это симулятор...шамана племени чтоли. У тебя есть свой аватар - шаман что пуляется спеллами. И у вражеских племен тоже по своему такому шаману. Шаман еще не божество, но стремится к этому. Частично бессмертный, все дела. В тру годсимах там нельзя напрямую управлять, только направлять. А здесь все напрямую. Лютый микроконтроль нужен, получше чем в Старкрафте! Даром что с первой частью его они вышли в один год. Оч уж тяжело за всем уследить и 3Д-обзор не облегчает задачи. Лучшеб было 2д как в Старкрафте том же чесслово я думаю. В свое время игра поражала своей вращабельностью, но сейчас хотелось бы чтоб удобней было играть.
Сейчас играл - дико тупанул. Оказывается спеллы можно заряжать. По умолчанию они выключены. За пару дней дошел до миссии с огневоенами. Думаю че за имба - вражий шаман пуляет молнии, а я пукать только могу. Мда уж я нуб и опозорился.
Теперь когда прошел треть игры - теперь все вспомнил. Вот оно - что так меня выводит из себя в играх с бесконечными ресурсами - игра это буквальное "перетягивание каната". Я пошел зарейдил с никаким результатом-вражина пошел легко отбил. И так часами. Одну хижину тяжело уничтожить, а уничтожишь так на ее месте новую тут же построят. Тоже самое и с тренировочными зданиями. И условия победы как правило перебить всех до одного. Из-за этого в свое время дропнул и так и не прошел Total Annihilation. Думаю и здесь дропнуть. За пару часов был прошедши больше, чем в детстве проходил. Скилл вырос - доказано. Теперь если только через силу превозмогать нелюбимый дизайн геймплея. Посмотрим. Еще поиграю.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.789926 Ответ
>>789897
А где застрял в популусе? Случайно не на миссии где надо каменную ебаку оживить? Там еще базы нет, и ты один во вражеской земле.
Я в детстве считал ее просто непроходимой. А потом, в сознательном возрасте легко прошел. Да и вообще игра простой показалась совсем. Но крутая.
>> No.789931 Ответ
>>789926
Не. Эта миссия мне казалась сложной в детстве, но и тогда я ее проходил, сейчас тем более с помощью лодки. Как и писал: застрял на миссии с огневойнами-8 миссия кажись. Да и застрял потому что тупанул со спеллами. Но от мысли что дальше "перетягивать канаты" придется не просто против одного племени, а сразу трех - становится не по себе. Это еще только самое начало.
>> No.789937 Ответ
>>789931
Окей...даже с мощными спеллами еще пару часов бился, пока пересилил одно единственное племя в этой миссии. Надо дропать, так-как моего терпения и скилла не хватит. Слишком хардкорно для меня.
>> No.792977 Ответ
Файл: image.png
Png, 4102.46 KB, 1600×894
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png
Файл: image.png
Png, 3145.33 KB, 1600×894
edit Find source with google Find source with iqdb
image.png

Что насчёт Transport Fever 2, котаны? Не знаю, насколько это градострой, конечно. Случайно попалось в сети упоминание, решил попробовать. Нашёл среди прочего рецензию, где игру дико ругают за кучу нелогичностей и очень кривых механик, но чёрт его знает. Опять же, вдруг великий патчевый эффект?
>> No.792979 Ответ
>>792977
Это не градострой, а менеджмент ресурсов или компании, если хочешь. Многим заходит, но лично мне не особо. По сути это дальнобойщики 2 или етээс, только с немного более углубленной экономикой.
>> No.792980 Ответ
>>792979
То есть никакого особенного фапа на маршруты общественного транспорта и борьбу с пробками хотя бы уровня Cities Skylines там нет?
>> No.792981 Ответ
>>792980
На построение маршрутов и логистики можно нормально так вздрочнуть, но борьбы с пробками вроде как нет.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [135] [136] [137]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]