[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>781628 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>784903 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>780288 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2020-04-25 20:39:02


No.789796 Ответ [Открыть тред]
Файл: Galakrond-the-Tempest.png
Png, 159.65 KB, 353×518 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Galakrond-the-Tempest.png
Я помню тот день когда пробудил Галакронда. Его стаи тогда к нам спустились с небес. Вкус крови, зов войн - заменил дом родной. Война наша вечность, а слово огонь.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>783688
Слоуаренка: >>slow/31312
321 posts are omitted, из них 68 с файлами. Развернуть тред.
>> No.797009 Ответ
>>796973
Зефрис более скилловая карта. Надо знать в какой ситуации его стоит разыгрывать и какую карту взять. А Алекс это чистая рулетка: повезет-не повезет.
>> No.797016 Ответ
ДХ ещё ждут нерфы.
Looking back, Dean thinks they would have made more balance changes to Demon Hunters right away.
We're getting another balance patch before the expansion arrives.
Expect the expansion to shake up the Demon Hunter win rates the most.
Zephrys the Great and Dragonqueen Alexstrasza decks have been called out. If they are top tier next expansion, changes may happen to those decks.
Dragoncaster may be addressed in an upcoming patch.
Galakrond, the Nightmare may receive a change to make the cards drawn cost (1) instead of the current (0).
We should expect less randomly generated resources next year and even in the expansions later this year.
The tools we have right now to generate resources is likely the highest it will ever be.
Part of the issue is that the cards that generate resources right now are just really good so we see them all the time.

>>797009
> сейчас бы фаербол\сало\прочую хуйню для летала
Прям кучу скилла карта требует.
>> No.797019 Ответ
>>797016
Вот пидарасы. Что они доебались к бедному дх? Месяца не проходит без его нерфа.
По крайне мере хайлендеры могут спать спокойно до следующего экспаншона.
Драгонколлера если ток занерфят. Но это ладно. Больше всего подгорает от нее на 6 ход. Хуже этого только хайроллы друида: драгон брес на 2->рамп +2 маны на 3->звере магичка под кучей спеллов на 4.
За неры роговского Галакронда я всеми руками и ногами. Хайрольное дерьмо которое побеждает игру потому что вовремя топдекнуто. Теперь хотябы мне в лицо не полетит 3 карты в тот же ход как разыгран он на 7 ходу.
> сейчас бы фаербол\сало\прочую хуйню для летала
Чтобы залеталить под него человека еще подставить надо. Ладно у ханта даже его хайландер-карта чарджит, а вот хайлендер приста нет никаких уронов по лицу. Также и хайлендер маги не берут спеллов прямого урона типа фаерболла и фростболта. Чистая надежда на рнгджизуса вместо колоды.
>> No.797020 Ответ
>>797019
Слишком выделяется по вин рейту.
Думаю сатира за 3 занерфят, мб клинки за 5 и метамарфозу.
Больше там нерфить нечего.
Хотя могут и собаку до двух маны поднять.
>> No.797033 Ответ
Очередной Беня ушел из компании. В этот раз Бен Томпсон. Он заменил старого Беню как лицо игры на Близзконах. Главный художник игры, придумавший дизайн таких знаковых вещей как монетка и Рексар. Ушел оказывается вскоре после Близзкона, но известно об этом стало только теперь.
>> No.797052 Ответ
> Dragonqueen Alexstrasza
> Old: Battlecry: If your deck has no duplicates, add 2 other random Dragons to your hand. They cost (0). → New: >Battlecry: If your deck has no duplicates, add 2 other random Dragons to your hand. They cost (1).
Приятно. Но лично у меня от алексы не горело. На 9-10 ход это можно было легко почистить.

> Corsair Cache
> Old: Draw a weapon. Give it +1/+1. → New: Draw a weapon. Give it +1 Durability.

> Metamorphosis
> Old: Swap your Hero Power to “Deal 5 damage.” After 2 uses, swap it back. → New: Swap your Hero Power to “Deal 4 >damage.” After 2 uses, swap it back.
А вот и очередной нерф дх. Наверное выложу метамарфозу теперь.

> Kayn Sunfury
> Old: 3 Attack, 5 Health → New: 3 Attack, 4 Health.
Атаку и чардж оставили, так что не так всё печально.

> Dragonqueen Alexstrasza
> Old: Battlecry: If your deck has no duplicates, add 2 other random Dragons to your hand. They cost (0). → New: >Battlecry: If your deck has no duplicates, add 2 other random Dragons to your hand. They cost (1).
Приятно. Но лично у меня от алексы не горело. На 9-10 ход это можно было легко почистить.

> Corsair Cache
> Old: Draw a weapon. Give it +1/+1. → New: Draw a weapon. Give it +1 Durability.

> Metamorphosis
> Old: Swap your Hero Power to “Deal 5 damage.” After 2 uses, swap it back. → New: Swap your Hero Power to “Deal 4 >damage.” After 2 uses, swap it back.
А вот и очередной нерф дх. Наверное выложу метамарфозу теперь.

> Kayn Sunfury
> Old: 3 Attack, 5 Health → New: 3 Attack, 4 Health.
Атаку и чардж оставили, так что не так всё печально.

> Warglaives of Azzinoth
> Old: [Cost 5] → New: [Cost 6].
И килинки за компанию, странно что сатира не тронули. Наверное и их выложу. За 6 без бафоф дороговатое оружие.

Dragoncaster
Old: [Cost 6] → New: [Cost 7].

Fungal Fortunes
Old: [Cost 2] → New: [Cost 3].

Galakrond, the Nightmare
Old: Battlecry: Draw 1 card. It costs (0). → New: Battlecry: Draw 1 card. It costs (1).
Galakrond, the Apocalypse (Rogue)
Old: Battlecry: Draw 2 cards. It costs (0). → New: Battlecry: Draw 2 cards. They cost (1).
Galakrond, Azeroth's End (Rogue)
Old: Battlecry: Draw 4 cards. It costs (0). → New: Battlecry: Draw 4 cards. They cost (1).
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.797054 Ответ
>>797052
Они охуели столько карт нерфить меньше чем за месяц до дополнения? И обещали жи хайлендер карты не трогать. Вот уебки ненавижу
>> No.797055 Ответ
>>797052
Обе коллекционные леги + эпик у дх? Херасе пыли подвалит. Плюс еще Алекса и несколько рарок. Будем купаться в пыли, да еще как-раз перед новым экспаншоном! Да - карты не убили, но лучше распылить, чем потом потенциально сидеть у разбитого корыта с неиграющими легами. Все равно компенсируют полную стоимость. Так что сначала распылю, а там посмотрим как в следующем экспаншоне они будут играть.
Если индивидуально:
Алекса - 9 ход был самым большим поверплеем и потенциальным переворачивателем игры у хайлендеров. Как наступал 9 ход что угодно могло произойти. Теперь все это в прошлом: 9 ход только Алекса идет. Все. На 10 пару драконов можно разыграть и 8 маны остается в запасе, но даже и близко не то омегатемпо что было раньше. На 9 ходу теперь хайлендеры разыгрывают просто 8/8 которое делает в тот же ход без монетки, на 10 ходу правда получше. Но 9 ход это 9 ход, 10+ ходы это 10+ ходы. Теперь двух драконов одновременно будет возможно разыграть только оставляя монетку на 10 ход. Один из сильнейших нерфов.
Леги дх по своему ослабли конечно, но варглейвы больше всего. Манакост это самое важное для карты и его малейшее повышение сильно ослабляет карту. Варглейвы ведь играют для подконтроля стола, а сейчас бы давать аггро лишний ход на занятие стола. Варглейвы и не брали изначально, просто были карты сильней. Начали брать после нерфов, теперь после очередных нерфов хз что будет с дх. Я дх не любил играть и рад буду столько пыли вернуть. Надеюсь у него в дальнейшем будут колоды поинтересней (и без этих карт. Не хочу я их рекрафтить.)
>>797052
Обе коллекционные леги + эпик у дх? Херасе пыли подвалит. Плюс еще Алекса и несколько рарок. Будем купаться в пыли, да еще как-раз перед новым экспаншоном! Да - карты не убили, но лучше распылить, чем потом потенциально сидеть у разбитого корыта с неиграющими легами. Все равно компенсируют полную стоимость. Так что сначала распылю, а там посмотрим как в следующем экспаншоне они будут играть.
Если индивидуально:
Алекса - 9 ход был самым большим поверплеем и потенциальным переворачивателем игры у хайлендеров. Как наступал 9 ход что угодно могло произойти. Теперь все это в прошлом: 9 ход только Алекса идет. Все. На 10 пару драконов можно разыграть и 8 маны остается в запасе, но даже и близко не то омегатемпо что было раньше. На 9 ходу теперь хайлендеры разыгрывают просто 8/8 которое делает в тот же ход без монетки, на 10 ходу правда получше. Но 9 ход это 9 ход, 10+ ходы это 10+ ходы. Теперь двух драконов одновременно будет возможно разыграть только оставляя монетку на 10 ход. Один из сильнейших нерфов.
Леги дх по своему ослабли конечно, но варглейвы больше всего. Манакост это самое важное для карты и его малейшее повышение сильно ослабляет карту. Варглейвы ведь играют для подконтроля стола, а сейчас бы давать аггро лишний ход на занятие стола. Варглейвы и не брали изначально, просто были карты сильней. Начали брать после нерфов, теперь после очередных нерфов хз что будет с дх. Я дх не любил играть и рад буду столько пыли вернуть. Надеюсь у него в дальнейшем будут колоды поинтересней (и без этих карт. Не хочу я их рекрафтить.)
Корсаркий Кеш зашибенный нерф. Все колоды воина держались за счет полома этой картонки. Также и колоды друида держались за счет фунгала, хотя не менее и за счет драгон бреса.
Нерфу Галакронда несказанно рад. Как же бесило что он выигрывает за счет этой одной карты, да еще в тот самый ход как ее разыграл.
Драгонкастер ощутимый нерф. Надо идти задрачивать хайлендермага пока не поздно. Хорошо что в этот раз до нерфов дали 5 суток.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.797071 Ответ
>>797055
Сегодня атаутировал до 5 Алмаза как следует. Еще конечно поиграю и потом, но ранг надо взять сейчас. Хайлендермаг не пошел. Получасовые игры по итогу которых всираешь другому магу с чуть лучше рандомом. Пересел на дх - воинам всираешь по автомату тут лучше сразу консидать если не удалось прижать первые ходы, другим дх 50 на 50 и все остальное побеждаешь. Отлично. Наверняка мои последние игры на этой итерации дх. Скучать не буду, но высокие ранги занимать помогало.
>> No.797073 Ответ
>>797071
То же самое, только на воине. Хотя нерф кеша не выглядит критичным для вольного, плюс конкуренты тоже будут понерфлены, но мне всё-таки кажется, что корона топ-1 агры режима перейдёт обратно алунет-магу.


No.781628 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3z1nkg6ufup21.jpg
Jpg, 85.37 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3z1nkg6ufup21.jpg
Файл: rubal.png
Png, 373.25 KB, 641×763
edit Find source with google Find source with iqdb
rubal.png
Файл: qdvwulq9xk431.png
Png, 400.87 KB, 768×768
edit Find source with google Find source with iqdb
qdvwulq9xk431.png
Файл: otuzkwt2ik831.png
Png, 364.52 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
otuzkwt2ik831.png

Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.
Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>752160
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 262 posts are omitted, из них 49 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795993 Ответ
Файл: unknown.png
Png, 184.54 KB, 444×1670 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
unknown.png
https://www.reddit.com/r/Eve/comments/gl1s1m/sisi_chapter_3_is_coming_strings_from_singularity/

Hi! There has been a lot of talk about the stuff that hit Hobos this week, and I am concerned that a lot of conclusions and theories have been thrown around. I have compiled the best collection of strings that I have found information about the feature coming. I hope this can help us as a player base process and prepare for a hopefully never-before-seen game-changing event.

tl:dr my best guess:

There are two new organizations as part of Invasion Chapter 3.

EDENCOM is an extension of CONCORD's AEGIS division created to unite the efforts of the empires against the Triglavian Invasions.

The new Invasions system will allow the Trig to "capture" solar systems.

Now Triglavian systems, Security status is reduced. It is unknown at this time what it will take to prevent, cause, or undo this damage.

You will gain and lose standings with the Convocation of Triglav, and EDENCOM, and this will control which factions are friendly and which are not while you are operating in Invasion contested systems.
https://www.reddit.com/r/Eve/comments/gl1s1m/sisi_chapter_3_is_coming_strings_from_singularity/

Hi! There has been a lot of talk about the stuff that hit Hobos this week, and I am concerned that a lot of conclusions and theories have been thrown around. I have compiled the best collection of strings that I have found information about the feature coming. I hope this can help us as a player base process and prepare for a hopefully never-before-seen game-changing event.

tl:dr my best guess:

There are two new organizations as part of Invasion Chapter 3.

EDENCOM is an extension of CONCORD's AEGIS division created to unite the efforts of the empires against the Triglavian Invasions.

The new Invasions system will allow the Trig to "capture" solar systems.

Now Triglavian systems, Security status is reduced. It is unknown at this time what it will take to prevent, cause, or undo this damage.

You will gain and lose standings with the Convocation of Triglav, and EDENCOM, and this will control which factions are friendly and which are not while you are operating in Invasion contested systems.

Strings from Chapter 3:

"TriglavianInvasionChapterThree":

> The Triglavian invasion of New Eden has reached its climax with stellar harvesting structures being built as World Arks return to oversee the final phase of the Collective's campaign. EDENCOM has taken command of the defense of New Eden and urges all capsuleers to redouble their efforts to halt and repel the invaders. In response, Triglavian memetic propaganda has risen to a new crescendo. The proving offered by Zorya Triglav remains open to all capsuleers who would betray civilization and side with the invaders from Abyssal Deadspace.

> The future shape of the New Eden cluster will be decided in this epic conflict among the stars!

Text about Chap 3

> Depending on the stage of the Invasion the presence of different sizes of Triglavian and EDENCOM fleets are expected. Use D-Scan and/or Combat Probing to find and engage these fleets.

Also

> Influence indicates the progress each side has made towards changing the operational state of the system in their favor. Influence is gained for a side by supporting them and engaging in combat against their enemies.

And

> Your standings towards EDENCOM and the Triglavian Collective will determine which forces may attack you in these systems.

"Dazh Porevitium Transmuter" (Dazh means sun, Porevitium may mean "permeability" or "ability to have holes poked in it" and is a property of certain stars.)

> The construction of these vast structures is clearly a key goal of this phase of the Triglavian Collective's invasion campaign. EDENCOM intelligence has assessed these huge arrays with their central structure as stellar harvesting installations capable of delving profoundly into the stars they are orbiting.

> The clear intent of the unimaginable spatio-temporal manipulations these structures are undertaking is to harvest certain resources, and in doing so completely transform the nature of the star itself. This assessment has been implicitly confirmed by this type of installation's repeating monitor signals containing the deciphered term <i>«Dazh Porevitium Transmuter»</i>.

> While these structures initially carry out limited probing and sampling, the power and reach of the harvester escalates tremendously as an array of zero-point mass-energy entanglers is constructed around the core harvester. Barely understood Triglavian techniques that had hitherto seemed a mere scientific curiosity will surely have dire consequences for any star system where their full capability is achieved.

> EDENCOM considers elimination of the threat posed by Triglavian structures of this kind to have the highest priority for its defense fleets and allied capsuleers.

"Extractive Super-Nexus"

> This Triglavian structure serves as the processing and control center of the Collective's efforts to gather material resources for the construction of other structures and fleet reinforcements in this system. As with other major Triglavian installations, this structure is emitting a high volume of heavily-encrypted signals traffic. A repeating signal that apparently serves as a beacon or monitor signal has been partially deciphered and contains references to <i>«Extractive Super-Nexus»</i>, presumably the structure itself, and <i>«Xordazh Chislov Zvemokorg noemata»</i>.

> EDENCOM considers the destruction of Triglavian resource-gathering operations to be a high priority for its forces and allied capsuleers.

EDENCOM Stockpile Tenshu

> With the need for resources vastly increased in star systems undergoing fortification by EDENCOM, the Upwell Consortium has provided the ideal structure design for a fortified harvesting co-ordination and resource collection hub.

> The Stockpile Tenshu is a vital element in the EDENCOM defense plan and should be defended at all costs against Triglavian invasion forces and renegade capsuleers. Those wishing to aid the cause of New Eden's defense through resource-gathering operations will find a warm welcome at the EDENCOM Stockpile Tenshu.

"EDENCOM Cynosural Jammer"

> In order to guard against the threat of pirate and renegade capital fleets interfering with EDENCOM defense operations, the deployment of cynosural jammer units has been authorized in all invasion zones. EDENCOM forces supplied by the core empires will operate capital battlegroups using their own cynosural beacon networks where they are needed in the defense against the Triglavian invaders.

Stages of the Invasion:

Scout

> Scouting forces belonging to both EDENCOM and the Triglavian Collective are conducting recon operations focused on the central star of this system but roaming widely across the system. Both sides are seeking to establish stellar observatory structures.

Triglavian Establishment

> The presence of Triglavian structures and forces in this system has built up to the point that it constitutes a serious danger to the future of the system. EDENCOM forces will continue to strike against Triglavian targets in this system.

Triglavian Victory

> The Triglavian stellar harvesting and manipulation efforts have reached their peak, and the Triglavian Collective has conquered the system. EDENCOM considers this system lost to the Triglavian Collective and will redeploy defensive efforts to systems that can still be saved.

Empire Fortification

> This system has been fortified by EDENCOM to the degree that it serves as a redoubt against Triglavian invasion operations. The Triglavian Collective will continue to strike against EDENCOM targets in this system.

Fortification Escalation

> This system has been fortified by EDENCOM to the degree that it serves as a formidable bulwark from which Triglavian invasion operations can be resisted. The Triglavian Collective will continue to strike against EDENCOM targets in this system.

Empire Fortified

> This system has been fortified by EDENCOM to the point that it is now an unbreakable fortress that the Triglavians will find far too hard a target to conquer. Ongoing Triglavian invasion efforts will move to more vulnerable targets.

Highsec becomes lowsec:

> The CONCORD Security response level in the destination system has been decreased from {[numeric]fromSecurity, decimalPlaces=1} to {[numeric]toSecurity, decimalPlaces=1}. because it is being Invaded. You accept this risk by jumping through this gate.

And

> Effective CONCORD security response and penalty level is severely reduced in this system due to Triglavian invasion operations.

Wardecs end if HQ is in a system with compromised Security:

> The war between {declaredByName} and {againstName} is coming to an end. The war headquarters {warHQ} chosen by {declaredByName} are in a solar system that is no longer fully protected by CONCORD. The war will be declared as being over after approximately 24 hours.

> After {[datetime]endDate, date=full, time=short} CONCORD will again respond to any hostilities between those involved with full force.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.795998 Ответ
>>795993
Это штож имперских крабов ущемляют? Читал по диагонали правильно понял что нечто вроде вторых рейнджеров хотят с импом сделать и будет уклон в пипирство нарастать.?
>> No.796001 Ответ
>>795993
Я не знаю инглиша, снова что ли жалуются на суицидников?
Вот лалки, азазазаза
>> No.796003 Ответ
Файл: 2020.05.17.17.59.51.png
Png, 1429.33 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.05.17.17.59.51.png
>> No.796056 Ответ
Файл: 1589914740808.png
Png, 362.80 KB, 800×800
edit Find source with google Find source with iqdb
1589914740808.png
Файл: UWUOWO.png
Png, 1.62 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
UWUOWO.png

>> No.796059 Ответ
>>796056
Зачем ты постоянно открываешь окно подскана и закрываешь его? Его же можно куда-нибудь в угол экрана сдвинуть и оставить там.
>> No.796209 Ответ
Заметно повышают рублёвые цены на всё с 1-го июля, так что успейте закупиться.
>> No.796343 Ответ
Что там с евкой на мобилки? Скачал на каком-то тесте. Лютое говно. Ну в смысле то же самое что и на пк. Лагает, тупит, тормозит, делать нечего.
>> No.797060 Ответ
Файл: 1594406757460.png
Png, 1.08 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1594406757460.png
Файл: 2020.07.10-22.07.png
Png, 2100.07 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.07.10-22.07.png

https://youtu.be/iqFhXZBhHg0

Tadaima, minna-nyan!!
>> No.797072 Ответ
Файл: 2020.07.11-23.23.png
Png, 2477.06 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.07.11-23.23.png
Файл: 2020.07.11-23.12.png
Png, 3828.93 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.07.11-23.12.png
Файл: 2020.07.11-23.11.png
Png, 3321.17 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.07.11-23.11.png

https://youtu.be/Fmgk7ar4cwM - 1 часть (подлагивает аудио дискорда, имейте в виду)
https://youtu.be/W1CXrR195PU - 2 часть.
https://youtu.be/x0ubqP1vj2M - 3 часть.

То же, но с Ютуба. Две части:
https://youtu.be/yCs8PIlqZac (от андока с Chappy78 до смерти моего крейсера)
https://youtu.be/6mJwqIdR8Rc (от андока на трешере до конца флота)


No.757283 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty.png
Png, 39.43 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Костыли для лисы, расширяющие функционал сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
SteamGifts v2 Giveaway Filter: https://www.steamgifts.com/discussion/RH3yN/
SGLinkies: https://greasyfork.org/ru/scripts/12217-sglinkies
Steamgifts++: https://www.steamgifts.com/discussion/86O3g/steamgifts-beta-049-gridview-fix
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/ (может конфликтовать с Steamgifts++ при неправильной настройке)
Прошлый тред: >>691869
465 posts are omitted, из них 47 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796721 Ответ
Файл: изображение.png
Png, 39.99 KB, 996×225 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
изображение.png
>> No.796833 Ответ
>> No.796932 Ответ
>> No.796943 Ответ
Гаденкин, верни Конана, пидор
>> No.797051 Ответ
Файл: y2xz5ef6dmy41.jpg
Jpg, 75.57 KB, 1089×1253 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
y2xz5ef6dmy41.jpg
>> No.797053 Ответ
>>797051
> Killing Floor 2
То-то я думаю, что так много рачья сегодня в игре. Уровень сложности Ад на Земле, а игроки 0-3лвл.
>> No.797056 Ответ
>>797053
Играй с своей группой.
>> No.797059 Ответ
>>797056
Я хикка, у меня нет друзей.
>> No.797061 Ответ
>>797059
> играть в командные игры в одиночку/с рандомами
> жаловаться на союзников
Классика.
>> No.797070 Ответ
>>797051
> Killing Floor 2
Найс раздали

Сервера не ищет нихуя


No.737667 Ответ [Открыть тред]
Файл: wilson.PNG
Png, 51.84 KB, 256×256 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wilson.PNG
С удивлением узнал, что на Доброчане нет треда про игру о дружбе, любви и уважении к соседям которых можно съесть, или вынудить драться друг с другом, или заставить работать на себя ради ресурсов

Делимся холодными историями о голодной зиме, вспоминаем самые глупые рипы, пугаемся теней, разводим пауков на мясо, стрижём по ночам биффало.

Всё для того, чтобы доброанон не ушёл голодающим.

Страница игры в Стиме: http://store.steampowered.com/app/219740/Dont_Starve/
Вики с гайдами по выживанию: http://ru.dont-starve.wikia.com/
233 posts are omitted, из них 15 с файлами. Развернуть тред.
>> No.749526 Ответ
>>749525
Пинг, вестимо. Это рабербендинг, появляется когда пинг выше 200. До 150 можно относительно нормально играть, до 100 - сказка.
>> No.764774 Ответ
Файл: цуефge.jpg
Jpg, 34.89 KB, 500×287 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
цуефge.jpg
Ну что, есть желающте повыживать? Я планирую заново засесть за игру, либо за собственном сервере, открытом но под контролем админа, либо на дедикейтед добросервере.
>> No.794612 Ответ
Объясните мне, каким местом Венди не лютая, всенагибающая имба. Первый персонаж, который у меня без особых проблем дожил до середины зимы (и умер, потому что я загулялся вдали от лагеря, и в последнюю секунду мискликнул бревном мимо кострища, YASD как он есть). При помощи Абигейл не проблема убиват любых стайных агрессоров, хоть пауканов, хоть волков (два нападения отбили без труда, без ловушек, свиней, регистрации и смс).
>> No.794630 Ответ
Как приучить себя первым делом ставить громоотвод?
>> No.794639 Ответ
>>794630
Не поставить его столько раз, чтобы тебя аж трясти начало.
>> No.794782 Ответ
(многабукав)
>>794612
Против боссов с Аби, даже несмотря на недавние обновления, не особо и походишь. Ради интереса можешь посмотреть видео, где и показаны сражения с боссами после переработки: https://www.youtube.com/watch?v=aQ6HVImRle8 К тому же, раскатывание толп мини-мобов вроде пауков и пчел - ее практически единственная фишка. У самой же Венди не особо-то и много всего - за нее играют как раз из-за Аби, а из всех зелий для нее только зелья на регенерацию и усиление урона по-настоящему пригождаются. Не имба, в общем-то.
>>794630
Перед игрой заранее планируй базу, хотя бы на уровне схемки в голове а-ля "ягоды рассаживаем сюда, траву туда, костер ставим по центру". Поможет не только с громоотводом ;)
>> No.794883 Ответ
>>794612
Я тоже открыв ее впервые дожил до лета. Но слабость Абигейл в том что как >>794782 говорит, против больших врагов она быстро окукливается, и Венди остается одна со своим дебафом на урон. Так что скилловые папки-нагибаторы Венди не любят, а вот для нубов или более казуальных голодающих - заебись.

В DST ее апдейтнули, кстати, надо будет и самому попробовать, звучит интересно.

Алсо, советую поменьше читать гайдов или видео-прохождений, чтобы не портить ощущение прогресса. Я сейчас без особых проблем выживаю очень долго, и вспоминаю что самая интересная часть игры - это открывать для себя какую-то новую плюху, умирать, начинать нового персонажа с этими новыми знаниями и доходить дальше. Но если сильно тупишь - не стесняйся открывать вики или в треде спрашивать.
>> No.794884 Ответ
>>794782
> Перед игрой заранее планируй базу, хотя бы на уровне схемки в голове
А я никогда с этим особо не парился. Единственное - это сортировка сундуков, чтобы не искать по минуте каждую штуку.
>> No.794893 Ответ
>>794883
> последний параграф
Если ты про видео со сражениями Венди и боссов, то его и гайдом назвать нельзя, а если вообще, то подписываюсь под каждым словом.
>>794884
Ну, каждому свое, как говорится; главное, чтобы про громоотвод не забывал :)
>> No.797066 Ответ
Могу ли я восстановить своё сохранение даже если умер?
Прошелся PhotoRec-ом и ничего похожего на "survival_1" не
смог найти. Насколько я помню сохранения лежат обычно на
диске C:, но я не совсем уверен. Там и прошелся.


No.795279 Ответ [Открыть тред]
Файл: 39858745.jpg
Jpg, 227.33 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
39858745.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>787615
146 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796988 Ответ
Файл: 7zIeONlWoKg.jpg
Jpg, 108.73 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
7zIeONlWoKg.jpg
>>796985
> что бы все были человеками
Я начал как человек, заспавнило в хаб, я побежал в нормальный город, сагрил кучу бандитов которые проходили мимо, их отпиздили стражники, купил шека за 3к с их лута (на удивление на одном из бандитов была синяя палка), шек поговорил с другим шеком, тот бесплатно к нас присоведенился, долбили руду три дня, далее купил и восстановил дом, потом планомерно изучил все т1 исследования, нанимал новых шеков в этом городе, руда текла по 15-20к в день, отвозил его единственным хьюманом с огроменным рюкзаком на продажу шекам, в итоге я выкупил/нанял всех свободных шеков и еще 2-х людей в хабе, в итоге у меня натурально штук 20 шеков и только 3 человека.

Так что это уже не получится.
>> No.796989 Ответ
>>796987
Зачем тебе эмуляторы если скоро римейк на пеку выйдет?
>> No.796990 Ответ
>>796989
> скоро
Ой ли. А с оригиналом ознакомиться в живую, не через ютуб, совсем не помешает.
>> No.796991 Ответ
>>796987
> в чём хоть пародийность заключается?
В ироничных отсылках.
> есть ли смысл пытаться в эмуляторы для Ниера?
Если пека не совсем тостер, то да, RPCS3 нынче довольно неплох.
> Не упрусь ли в несовершенство управления?
А какое там может быть несовершенство на геймпаде-то?
>> No.796992 Ответ
>>796991
Ну, если это единственное, что игра предоставляет качественного, то неудивительно, что не взлетела.
> А какое там может быть несовершенство на геймпаде-то?
В том-то и дело - его нет!
>> No.796996 Ответ
>>796988
Иди воевать тогда, грабь пиратов, бандитов, охотников за рабами, сплавай прибей мастера доспехов, наготовь шаурмы и вырежь святую нацию.
>> No.797062 Ответ
Как же я не люблю смену дня и ночи в играх. Майнкрафт, безкислород, римворлд, факторио. Может быть мои конкретные примеры в этом плане неудачны. Мне не нравится что дни и ночи в них длятся считанные минуты. Вот ты вышел и начал что-то делать, хуяк и уже темно и тебя грызут за жопу и все хотят спать. Очень интересно смотреть как половину времени все дрыхнут или ты ничего не можешь делать потому что ночь.
Я ещё тут подумал. Если бы в какой-то онлайн игре сделали дни и ночи близкими к 24 часам или типа того, то вы бы предпочли что б это были реально 24 или 12 или 8 часов (если вы играете допустим каждый день по вечерам то и в игре каждый день в это время будет вечер/день/ночь) или что б дни были допустим 23 или 25 часов (тогда каждый день в одно и то же реальное время в игре будет немного другое время, Каждый день будет смещаться на 1 час)?
>> No.797063 Ответ
>>797062
> Мне не нравится что дни и ночи в них длятся считанные минуты.
А еще в этих играх дома строятся за считанные минуты, а еще там урожай растет не 3 ИРЛ месяца а где-то 3 часа игрового времени. В общем, за день персонажи успевают сделать массу дел, а ты за день только успеваешь кофе выпить и на бордах посидеть.

Нормальным считаю равенство 1 игровой минуты 1 секунде реального времени. Иногда - дольше, если игра не про развитие, а про путешествия (Морровинд, например). Иногда игра идет так быстро, что смена суток не нужна, играет роль смена времени года (как в Banished).
>> No.797064 Ответ
>>797062
И, да, я даже не сомневаюсь, что на все этим Майнкрафты и Римвордлы уже сделаны моды на реальную продолжительность суток, специально для тех, кто играет все 24 часа.
>> No.797065 Ответ
>>797062
> римворлд
> как половину времени все дрыхнут или ты ничего не можешь делать потому что ночь.
Юзай смены.
> в какой-то онлайн игре сделали дни и ночи близкими к 24 часам или типа того,
Иди играй в свой анимал кроссинг.


No.792722 Ответ [Открыть тред]
Файл: виабушый-замок.jpg
Jpg, 475.82 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
виабушый-замок.jpg
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!

Предыдущий тред: >>788983
384 posts are omitted, из них 52 с файлами. Развернуть тред.
>> No.797042 Ответ
Ластофас2 это же игра о том как жестоко и бессмысленно пиздятся между собой лесбухи и трансгендеры. Антипрогрессивная игра.
>> No.797043 Ответ
>>797042
Просто если бы нормальный белый мужик кого-то пиздил, то это был скандал.
А так его слили в первой части, всё норм. Трансгендерам и лесбухам можно убивать белых мужиков, а вот наоборот - нет.
>> No.797044 Ответ
>>797043
Но можно ли трансгендерам и лесбухам убивать друг друга?
>> No.797045 Ответ
>>797044
Незаконно. Не радфем не очень любят трансов, погугли терф.
>> No.797046 Ответ
>>797045
Но радфем* (и другие фем-движения)
>> No.797047 Ответ
Файл: Без-названия.jpg
Jpg, 13.66 KB, 259×194 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Без-названия.jpg
>>797045
>>797046
Радфемы? И что же в них такого РАДОСТНОГО?
>> No.797048 Ответ
Файл: q.png
Png, 144.63 KB, 500×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
q.png
>> No.797049 Ответ
>>797029
Не ну тут я согласен. Дина страшней атомной войны. Лучше бы вместо нее была какая буч, как в стереотипных лесбо-парах.
>> No.797050 Ответ
>>797049
Если бы она была буч, то сюжетно ей не очень бы смогли оправдать что какой-то чел ее пехал-что у нее ребенок.
>> No.797058 Ответ
>>797050
> Если бы она была буч, то сюжетно ей не очень бы смогли оправдать что какой-то чел ее пехал-что у нее ребенок.
Элементарно, просто её приняли за мужика, вот и выебли.


No.782719 Ответ [Открыть тред]
Файл: image1-14-780x439...
Jpg, 67.80 KB, 780×439
edit Find source with google Find source with iqdb
image1-14-780x439.jpg
Файл: 313076_8hfCtlkvCe...
Jpg, 455.80 KB, 1431×645
edit Find source with google Find source with iqdb
313076_8hfCtlkvCe_farcry2_2011_01_04_19_02_10_58.jpg
Файл: fb614e4d9cef4af06...
Jpg, 996.30 KB, 3840×2160
edit Find source with google Find source with iqdb
fb614e4d9cef4af069b1c694f8585d45.jpg
Файл: MaxPayne-2016-10-...
Jpg, 933.50 KB, 2560×1440
edit Find source with google Find source with iqdb
MaxPayne-2016-10-22-20-10-23-01.jpg

Тред посвященный шутерам от первого и третьего лица.
284 posts are omitted, из них 22 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796875 Ответ
Начал Medal of Honor Airborne. Хотелось каких шутеров по ВВ2, но все колды и прочее пройдено, так что выбор пал на эту. Пробовал играть раньше, но на прошлом компе было невозможно нормально, теперь норм.
По впечатлениям от первых двух миссий игра ниоче. Однообразная слишком: высадился с парашютом->перестрелял десятки вражин (хорошо что они еще не респаунятся) в одной точке->идешь в другую->там снова стреляешь->всех перестреляв взрываешь цель миссии поставив взрывчатку->повторяем все по кругу пока все цели миссии не уничтожены. Ладно еще перестрелки были бы интересные, но какие же здесь: наитупейший ИИ и идиотская физика, топорные движения моделек, картонное действие. Хорошо что миссий судя по всему всего шесть. Слишком долго этого бы не вытерпел.
ПыСы: И чего оно мне так проц нагревает? Не такой уж здесь и уберофигенный графон. Тем более игре свыше десятка лет.
>> No.796878 Ответ
Файл: Screenshot0004.png
Png, 2536.64 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot0004.png
Файл: Screenshot0001.png
Png, 2581.00 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot0001.png
Файл: Screenshot0002.png
Png, 4072.89 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot0002.png
Файл: Screenshot0003.png
Png, 3309.72 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Screenshot0003.png

Какой же винчик фар край 2. Его единственной проблемой были враги, которых требовалось буквально нашпиговать свинцом чтобы убить. Чинится вместе с рядом других проблем одним модом: https://www.moddb.com/mods/far-cry-2-redux
>> No.796880 Ответ
>>796878
Вождение с большими открытыми пространствами?! Это игра, которая мой природный враг.
>> No.796909 Ответ
>>796875
Не только ужасная до абсурда физика, различные визуальные и прочие баги, абсолютное однообразие, но и просто абсурд происходящего - доканали меня уже. В миссии про Маркет Гарден против меня противостоит группа солдат с Панзершрекоами. Меня - простого десантника и группы таких же пехотинцев. И это лишь цветочки из творящейся в целом ахинеи и идиотского геймплея. Один из самых худших шутанов что довелось играть. А ведь там ждал чего-то офигенного. Ведь Medal of Honor Allied Assault есть один из моих самых любимых шутеров. Теперь понимаю почему серия слилась. Короче пора перестать тратить на эту игру время и поискать чего играбельней. Явный дроп.
>> No.796911 Ответ
>>796909
Как ты еë дропнуть успел? В свое время, плюсом ко всему перечисленному, она ещё и проходилась полностью часов за 4-6.
>> No.796913 Ответ
>>796911
Она короткая да, но я играл не каждый день и меньше часа в день. На большее терпения не хватало. Хоть играл и на нормал сложности, но это не меньшает ИИ попадать в сотнях метрах от тебя в движении запросто, хоть ты и не в открытом поле. Система здоровья здесь гибрид колдовского полного восстановления и старого восстановления аптечками. А сохранения - чекпойнтовское. Вот это и есть что заставляет переигрывать порой десяток раз один и тот же промежуток - чем дальше в игре: тем сложней. И это я еще не дошел до последних двух миссий.
>> No.796916 Ответ
Весь день раздумывал что поставить вместо Медальки и поставил Singularity. Во, вот это другое дело! Малоизвестная конечно игруха, но годная. В сравнении с Airborne как небо и земля. Нет такой топорности и однообразности в движениях вражин, более плавный и несравнимо разнообразный геймплей. Сюжет довольно сильно напоминает Биошоки. Причем первый и Инфинит одновременно. Особенно первый тем что остатки населения-сейчас мутанты нападают в некогда величественном городе и всякая пропаганда своей довольно оригинальной идеологии. Тащемта и в Инфините тоже пропаганда уже своей идеологии. Здесь так-как место действия - разрушенный давно советский городок то пропаганда всяких Ленинов и Сталинов, но и оригинальная пропаганда элемента Е99. Вообщем чую будет годнота, ну или по крайне мере лучше Эйрборна.
>> No.796966 Ответ
>>796916
Доброчую, хорошая игра.
Примерно такой должен был быть Timeshift, но он стал плохонькой игрой с замедлением времени.
Ещё бы пропаганду сделали нормально, а то бросается в глаза, что всё это нарисовано западным человеком.
>> No.797041 Ответ
Купил сдуру Dusk и разочаровался. У меня нет претензий к графону - я некроноутер и готов жрать любое старье. Но ебанарот, зачем делать такое резкое передвижение? Тыкаешь вперед и сходу перелетаешь 10 метров! Чтобы нормально играть, приходится либо ползать ходьбой, как улитка, либо играть в нидфоспид, при это пытаясь попасть по врагу из шотгана, патронов к которому нихуя не хватает. Вторая перетнзия - где руки гг блять?? Он телепат - держать перед собой оружие усилием мысли? Я понимаю, что ку3 задал моду на "безручное" оружие, но там половина его хотя бы скрывалась за экраном, а тут тупо висит в воздухе. В общем, немного напрягает, но все же не так, как первый пункт.

Играть решительно невозможно. Упаси меня Господь от ретрошутеров, если все теперь будут равняться на даск.
>> No.797057 Ответ
>>797041
Ion Fury, Hedon поиграй. Первая это как Дюк Нюкем 3д (похожа), вторая как Дум 2.


No.795353 Ответ [Открыть тред]
Файл: a259f0890240eaf64f891f0dd9200744f1ed8e3c.jpg
Jpg, 487.77 KB, 800×1200
Ваши настройки цензуры запрещают этот файл.
r-18
Продолжаем обсуждать эроге, хентайные jrpg, моды к различным играм и всё, что имеет эротическую направленность. Не стесняемся хвастаться скриншотами со своими няшами, постить nsfw контент и вообще приятно проводить время.

Предыдущий (если вам доступна магия его видеть): >>786103
214 posts are omitted, из них 22 с файлами. Развернуть тред.
>> No.797015 Ответ
Я обожаю небритые писечки так как японки их не бреют. Мохнатость это естественно, близость к природе. Бритье всего лишь новейший говнотренд, мода тупоголовых гайдзинов.
>> No.797017 Ответ
>>797015
А мохнатые ноги и подмышки?
>> No.797018 Ответ
>>797017
Фииии. Алсо у меня ноги и подмышки мохнаты как у обезьяны.
>> No.797021 Ответ
>>797018
Так мохнатые ноги и подмыхи это тоже естественно, близко к природе.
>> No.797023 Ответ
>>797021
Только для гордых пинусоносцев. Для тянучек ток подмышки и умеренно.
>> No.797027 Ответ
>>797015
> Бритье всего лишь новейший говнотренд, мода тупоголовых гайдзинов
Ты случайно не шлюха-кун?
>> No.797028 Ответ
>>797023
А умеренно это как? Когда косички с подмышек достают до пояса? Или когда там просто легкая небритость?
>> No.797032 Ответ
>>797023
> Только для гордых пинусоносцев.
Вынужден тебя разочаровать, но нет, у тян тоже волосы везде растут, просто не так обильно. Но гладенькие ножки ведь лучше?
>> No.797034 Ответ
>>797027
Кто? Нет, так то я не продаю свое тело.
>>797028
>>797032
Умеренно это умеренно. Тянки менее волосаты от природы. Небритая ну и ладно, но если у нее густые подмышки это значит что у нее тестостерона как у мужика. Не хорошо. Потом еще грудь волосатая как у мужика будет и усики расти начнут.
>> No.797035 Ответ
>>797034
И в гольф играть.


No.630872 Ответ [Открыть тред]
Файл: avatar_4138267.jpg
Jpg, 295.90 KB, 512×512 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
avatar_4138267.jpg
Очередной Террарии тред. Строим хрущевки, копаем ад, устраиваем замковые баталии по сети, ждём выход патча 1.3
Предыдущий тред: >>457412
360 posts are omitted, из них 75 с файлами. Развернуть тред.
>> No.795696 Ответ
>>795532
Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло. Но вот попоболи с того что строго опциональный домик для рыбалки, ящики или фермы в игре недостаточно разжевали я не понимаю.
>> No.795752 Ответ
>>795696
> опциональный
Ну, на самом деле, это слово следует либо брать в кавычки, либо назначать ему совсем другое значение - сама действительность доказывает, что в играх "необязательного" не существует. А выяснилось это просто опциональными скинчиками из лутбоксов, да даже начиная с самых шапок известного шапкосимулятора.
Где-то там был диалог Зулина с чатом про босса: "-Тебе необязательно проходить этого босса для продвижения по сюжету. -Мне нужно его пройти, потому что он здесь стоит."
>> No.795760 Ответ
>>795752
Не совсем. Боссы это главный контент, который служит скелетом игры, и дает ей ощущение прогресса, которое и затягивает большинство игроков. А ультрасложные ачивки и ультраредкий лут в подобные песочницы вставляют просто чтобы дать какую-то цель турбозадротам, которые наиграли уже 10000 трудодней, но все еще хотят играть. Согласись, довольно глупо продолжать играть когда тебе надоело, просто потому что вон там еще есть ненадетая шапка рыбака с 0.0001% дропа, и при этом обвинять разработчиков что они такую плохую игру сделали.

Но даже если скины из рыбалки таки считать обязательными, то домик для рыбалки - полностью опциональный, потому что это только один из способов упрощения рыбалки. И даже тогда он не требует какого-то обьяснения в игре, потому что как бы не трудно догадаться, что если игра позволяет строить стены... а враги не проходят через стены, то.... тааак, падажжи ёбана.
>> No.795775 Ответ
>>795696
> Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло
Ну, реакция и паттерны таки нужны, но ничего особо сложного в боссах нет. Единственный босс, который действительно заставляет меня попотеть это собственно финальный мунлорд. Можно ещё вспомнить фишрона, но тут он проблему создавал мне в мульте, когда здоровье бустанулось, аноны как-то быстро от него отлетали и в третьей фазе я таки не успевал его разобрать. При чём именно в соло он никаких проблем не представляет, разве что в начале таки было время, когда пришлось его изучить.
Впрочем, практически все боссы разбираются через простейшую тактику строишь длинную платформу, если нет желания особо как-то изучать. И чтобы сообразить, что от босса нужно бежать по ровной площадке, периодически прыгать и просто стрелять, какой-то особой смекалки не требуется.
>>795752
Нет, понятное дело, что есть люди, которым нужно закрыть все ачивочки и добыть всё, что в игре есть. И если это не сделать, то это будет вызывать неприятные ощущения. Но если анон не полезет на вики, то он и не узнает, что с хаос элементаля дропается стафф на телепорт. Который за все игры я так и не выбил, и как-то меня особо это не напрягает. Впрочем, тераррия это единственная игра, где я таки закрыл все ачивки. Не считая ачивки рыбалки, которую в принципе-то многие не любят, все остальные выбиваются в процессе игры.
>>795760
>>795696
> Чтобы боссов убивать надо иметь реакцию уворачиваться и запоминать патерн, не всем это нравится, и это понятно, некоторые боссы довольно сложные если соло
Ну, реакция и паттерны таки нужны, но ничего особо сложного в боссах нет. Единственный босс, который действительно заставляет меня попотеть это собственно финальный мунлорд. Можно ещё вспомнить фишрона, но тут он проблему создавал мне в мульте, когда здоровье бустанулось, аноны как-то быстро от него отлетали и в третьей фазе я таки не успевал его разобрать. При чём именно в соло он никаких проблем не представляет, разве что в начале таки было время, когда пришлось его изучить.
Впрочем, практически все боссы разбираются через простейшую тактику строишь длинную платформу, если нет желания особо как-то изучать. И чтобы сообразить, что от босса нужно бежать по ровной площадке, периодически прыгать и просто стрелять, какой-то особой смекалки не требуется.
>>795752
Нет, понятное дело, что есть люди, которым нужно закрыть все ачивочки и добыть всё, что в игре есть. И если это не сделать, то это будет вызывать неприятные ощущения. Но если анон не полезет на вики, то он и не узнает, что с хаос элементаля дропается стафф на телепорт. Который за все игры я так и не выбил, и как-то меня особо это не напрягает. Впрочем, тераррия это единственная игра, где я таки закрыл все ачивки. Не считая ачивки рыбалки, которую в принципе-то многие не любят, все остальные выбиваются в процессе игры.
>>795760
И вот поводу механа. Практически все игры и так делятся на два варианта. Ты или проходишь спокойно с тем что есть, или ты начинаешь задротить и тогда, либо тратишь кучу времени самостоятельно вникая в нюансы механа и какие-то фишечки, или не тратишь на это время и лезешь в различные гайды. Таки проблема возникает, когда не объясняют что-то базовое, и самому дойти сложно, и из-за этого игра не проходится. Взять тот же M&B, всю линейку, там объяснений буквально чуть-чуть как драться и как немного управлять войсками, и всё. Дальше разбирайся сам, впрочем, в тех же КР такая же ситуация. Или в ХОММ, где также куча нюансов, которые не объясняются. Да, нюансы механа важны, если хочешь пройти на сложности выше нормала, но в чём проблема? Хочешь изучаешь сам, хочешь лезешь в гайды.
И таки фермы, как и рыбалка, отнюдь не обязательные, чтобы отстраиваться и проходить боссов. Я таки скажу, что некоторые карты так и пробегал, не строя никаких ферм, аренок и не особо отстраиваясь. Да, если фермы делать и заниматься рыбалкой, то это таки упрощает прохождение, но даже на эксперте спокойно обходился без них. Как и без тех же зелий, достаточно долго я их либо вообще практически не использовал, либо даже если строил оранжерею и крафтил зелья, то они просто валялись в сундуках, а для побегать и побить боссов, хватало и тех, что находились в мире, если вообще про них вспомнил.
И я таки не удивляюсь, что у людей возникают проблемы. Есть вон инди генезис альфа ван, мне хватило буквально трёх коротких ранов, чтобы понять механ распространения флоры и фауны на корабле, как его строить, чтобы не было проблем, если я пропущу разрастание чего-либо. Сначала посматривая дискорд после релиза в ЕГС, отзывы и обсуждение в Стиме, то оказалось, что игра очень сложная, непонятная и в результате за год разрабы вместо как раз усложнения или углубления механа, занимались введением фишичек, которые упростят игру. А уж как плакали насчет шутерной части.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.795919 Ответ
Fishing in Pre-Hardmode to skip early Hardmode was an example of a fun alternate path to progression, but taken too far. You can still fish up ores and alternate ores via Crates - but now, Pre-Hardmode Crates will only contain Pre-Hardmode ores and vice versa for Crates fished up in Hardmode. This allows you to fish instead of mine, but at least forces you to face the challenges of early Hardmode to do so.

Сначала я ящики открывал, когда их выловлю. Потом я их придерживал до хардмода. Теперь снова буду открывать, когда выловлю или нет.
>> No.795990 Ответ
Файл: 1EVivFo.png
Png, 630.35 KB, 1850×450 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1EVivFo.png
Обновление вышло!
>> No.796233 Ответ
Добросервер под обновление не завезли?
>> No.796249 Ответ
>>796233
Подожди лучше месяц-другой, пусть они все баги пофиксят, тогда можно будет завозить.
>> No.796976 Ответ
Файл: EZxgmcsWoAAHNL4.jpg
Jpg, 65.82 KB, 940×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
EZxgmcsWoAAHNL4.jpg
Совсем умер?
>> No.797022 Ответ
>>796976
Я все еще жду >>796249


No.790016 Ответ [Открыть тред]
Файл: rim-world-image-screenshot-1.jpg
Jpg, 493.23 KB, 1600×900 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
rim-world-image-screenshot-1.jpg
Чтобы не было моря реквест-тредов, у нас есть специальный тред, где любой анон может задавать любые вопросы по играм. Здесь тебе посоветуют игру по твоему вкусу, дадут подсказки по прохождению, помогут решить техническую проблему. Как всегда, можно обсуждать всё, что связано с играми, если по этой игре нет отдельного треда. Помните, главное - без фанатизма!
Предыдущий: >>781794
355 posts are omitted, из них 31 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796912 Ответ
>>796907
Глянь на Nex Machina
>> No.796914 Ответ
>>796910
>>796912
Ок, спасибо.
>> No.796918 Ответ
Файл: Shadow-Warrior-Duke-Nukem-3D-песочница-Redneck-Ram.jpeg
Jpeg, 127.37 KB, 811×436 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Shadow-Warrior-Duke-Nukem-3D-песочница-Redneck-Ram.jpeg
Второй слева - это кто?
>> No.796920 Ответ
Файл: Shadow_Warrior_(game,_1997).jpg
Jpg, 116.89 KB, 640×770 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Shadow_Warrior_(game,_1997).jpg
>> No.796946 Ответ
>>796918
Этой пикче не хватает Сэма Стоуна
>> No.796994 Ответ
Файл: 5TlqIP1PSaY.jpg
Jpg, 126.88 KB, 1280×717 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
5TlqIP1PSaY.jpg
Посоветуйте рпг-гриндилку какую-нибудь. Чтобы обящательно с заоблачным фармом, что застилает горизонт. Тонны квестов, перелопачивание кучи бесполезного хлама и реагентов, убийство триллионов мобов, вот это всё. Чтоб в процессе можно было просветлятся на фоне.
>> No.796997 Ответ
>>796994
Elona.
> с заоблачным фармом, что застилает горизонт.
Фарм бесконечный.
> Тонны квестов
Квесты бесконечные, но есть и сюжетка, довольно челенджевая чтобы всю пройти нужно гриндить.
> кучи бесполезного хлама и реагентов, убийство триллионов мобов, вот это всё.
От менеджмента лута в этой игре у тебя может случиться припадок ярости, предупреждаю. Предметов много. Очень много.
> Чтоб в процессе можно было просветлятся на фоне.
Можешь пёхать по ночам свою вайфу, а она тебе будет готовить по утрам вкусный обед, или шить артефакты. Вайфы кастомизируемые, меняются спрайты, картинки при диалоге, варианты разговоров.
>> No.797006 Ответ
>>796994
И сейчас тебе посоветуют Grim Dawn или Титан квест, или дьябло, и будут правы.
>> No.797007 Ответ
>>797006
Да даже Варкрафт со всеми ачивами, Дестини 2 и т.д.
>> No.797013 Ответ
Файл: kbdo07lv.jpeg
Jpeg, 102.48 KB, 811×813 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
kbdo07lv.jpeg
>>797006
> Grim Dawn или Титан квест, или дьябло
> Тонны квестов
А вот и не угадал. В титан я не игорал, потому что чет не охота. а в гд и д квестов нет. Не, ну они так-то есть, что б по сюжетке пинать и потом повторяющиеся. Но "тонной квестов" я бы это не назвал.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [136] [137] [138]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]