[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: music, vector, image, code, pdf, flash, archive, text, video
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.421344 Ответ [Открыть тред]
Файл: 125860991758021.jpg
Jpg, 41.19 KB, 300×100 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
125860991758021.jpg
Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Общий тред: >>792722
Рандомных реквестов тред >>790016
Совместной игры тред >>762785
Впечатлений тред >>795279
Steam-тред >>778841 Steamgifts >>757283 Попрошайка-тред >>740835

Милитари-шутеры >>556311 Стелс игры >>555244 Эроге >>795353 Хорроры >>729488 ККИ-тред >>775765 Официальный рогаликотред >>669688 Шутемапы >>710957 Квесты >>616755 Космоигры >>777314 Авиасимуляторы >>436287 Файтинги >>441401 Градостроительные симуляторы >>608583 RTS/TTS >>756076
Древние игры >>411898 Ретро-игр тред >>686754 Flash-игры >>416858 PSOne >>381196>>411257 Игровая музыка >>773715 >>319223 Малоизвестных винраров нить >>392738 Игровых манипуляторов нить >>619353 Пятиминутка ненависти >>670852 Недооценённые игры >>755288 Странные игры >>766956

Анонимных Летсплейщиков Тред >>669139 Yoba VideoGames Channel >>126237 OmckTV >>56961 Big Pixel Games >>566472 creepychannel >>554100
Оффициальный™ Серьезное Дерьмо тред >>542408 Межбордовый чемпионат по футболу >>466505 О пиратстве >>762298

Aion >>413445 ALIEN: Isolation >>570242 Apex Legends >>773324 ArcheAge >>524773 ArmA 2/3 >>661130 Barcode KANOJO >>443301 Battle for Wesnoth >>495278 BF2: Project Reality >>321573 Battlefield 4 >>651615 Bioshock Infinite >>445503 Bloodline Champions >>420191 Call of Duty: Ghosts >>443493 Civilization V >>527789 Company of heroes II >>416640 Corneroids >>415764 Counter-Strike >>664789 Cube world >>417989 Dark Souls / Sekiro >>775523 Darkest Dungeon >>669519 Deus Ex >>720471 Diablo III >>521220 Dominions >>769462 Don't Starve >>737667 DooM 4 >>628890 DOTA 2 >>698806 Dragon Age: Inquisition >>582103 Dwarf Fortress >>770487 Dungeon Crawl Stone Soup >>747738 Dungeons and Dragons >>631164 Elsword Online >>573683 EVE Online >>781628 Fallout >>656698 >>625776 >>404260 FTL >>523256 Godville >>580757 GTA 5 >>616744 Guns of Icarus Online >>373439 Gwent >>752698 Half-Life 3 >>411579 Haven and Hearth >>765408 Hearthstone >>776903 Heroes & Generals >>554796 Hyperdimension Neptunia >>692638 Ingress >>556442 Kantai Collection >>756582 Kerbal Space Program >>482476 League of Legends >>754684 Life is Strange >>621752 Lineage II >>674009 Loadout >>503727 Lord of The Rings Online >>217211 LORLANDIA >>222158 Magic 2014 >>420851 March of War >>428502 Mass Effect >>722493 Minecraft >>650126 >>687177 >>644655 Morrowind >>670877 Mortal Kombat 9 >>415282 Mount and Blade Napoleonic Wars >>232002 Mush >>673096 Neverwinter >>398273 Nier: Automata >>726501 osu! >>581887 Overwatch >>764176 Quake Champions >>729021 Paradox >>772429 Path of Exile >>450852 PlanetSide 2 >>508708 Pokemon >>784903 Ragnarok Online 2 >>391111 Rimworld >>764793 Risen 3 >>556454 Robocraft >>572503 Rome 2 >>440238 Shadowrun Returns >>427376 Space Engineers >>484021 Spellweaver >>639618 Starbound >>499594 Star Conflict >>663956 StarCraft II >>768287 Team Fortress 2 >>546232 TERA >>556011 Terraria >>630872 The Elder Scrolls >>746726 The Elder Scrolls Online >>521042 Therian Saga >>626181 TOME4 >>758857 Total War Rome 2 >>440238 Totem Tribe 2 >>723240 Tribes: Ascend >>419434 Undertale >>652185 Valkyria Chronicles >>581989 Wakfu >>595753 War thunder >>699292 >>307099 Warframe >>773431 Wargame: European Escalation/Airland Battle/Red Dragon: >>708218 WildStarOnline >>540400 Witcher >>653963 Witches of Dune >>553285 World of Tanks >>780288 World of Warcraft >>711622 >>377048 World of Warships >>664601 XCOM - Enemy Within >>546369 XCOM2 >>669389 Валет Плетей >>410169 Космические Рейнджеры >>734783 Мор. Утопия >>458751 СССР: Новый Союз >>279905 Средиземье: Тени Мордора >>569242

При бамп-лимите просьба постить сюда ссылки на новые треды. Настоятельная просьба!
Сообщение слишком длинное. Полная версия. Post was modified last time at 2020-04-25 20:39:02


No.616755 Ответ [Открыть тред]
Файл: Silencegame_scene...
Jpg, 319.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
Silencegame_scenery.jpg
Файл: armikrog-photos-p...
Jpg, 1077.03 KB, 2048×1536
edit Find source with google Find source with iqdb
armikrog-photos-plasticine-game-027.jpg
Файл: NITWRage.gif
Gif, 1257.31 KB, 640×360
edit Find source with google Find source with iqdb
NITWRage.gif

Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
Приключенческая игра (англ. adventure, adventure game) — жанр видеоигр, представляющий собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком, ключевыми элементами которой являются собственно повествование и исследование мира, а геймплей основан на диалогах, решении головоломок и задач, обследвании экранов игры и внутриигровых текстов. Такие элементы, как бои, экономическое планирование, а также задачи, требующие от игрока скорости реакции и быстрых ответных действий, поставлены на второй план или вовсе отсутствуют.
В русском языке благодаря локальному игрожуру закрепилось наименование «квест», которое изначально было именем собственным и использовалось в названии популярных игр этого жанра, разработанных компанией Sierra On-Line.

-----------------------------

Тред инспириован тремя уровня "ничоси", но тем не менее реальными анонсами в жанре, все на вторую половину этого года.

Night in the Woods - Алекс Голоффка, cоздатель нескольких инди-поделий, весьма любопытных, что еще, мягко сказано (Аквария, Бумажная Луна), объединяется с арт-хаусным аниматором Скотом Бенсоном ( https://vimeo.com/73061487 http://www.bombsfall.com/?portfolio=toh-kay-with-any-sort-of-certainty к примеру), для вырождения на свет б_жий очередного рипоффа Миядзаве нашему Кенжи. Милый синенький котик пытается докопаться до Правды(тм) в абсолютно наркоманутом мире, за пару недель до апокалипсиса. Доступно арт-демо (небольшая презентация графики и анимации на движке): http://finji.itch.io/lost-constellation

Armikrog - Дуглас Тен-Нэйпел возвращает для нас игру своего супер-популярного, аки бока и жока, прошлого: Neverhood. С той же командой, что и делала оригинал, но уже под другой трейдмаркой (EAGeys не шутят). По сюжету, межпланетный странник Томинавт, и его слепая собака Клюв-Клюв потерпели крушение, и теперь должны выбраться живыми и невредимыми с космической крепости Армикрог.
YouTube: Armikrog Gameplay Trailer Что так же ценно, как и восемнадцать лет тому - игра лепится из пластилина, и анимируется покадрово. Готова полная бета, но аффтар показывает ее только краешком глаза в свиттере.

Silence. The Whispered World II. - Daedalic Entertainment. Более того, продолжение игры, шесть лет назад позволившей Дедаликам поймать волну (финансовую, в смысле). Первичный анонс состоялся еще в конце 13-го YouTube: The Whispered World 2 Silence - OFFICIAL TRAILER но, так как студия в последний год занималась выпуском дилогии Blackguards, выход отложили до конца этого года. Первая игра Daedalic, где спрайтовая анимация зачем-то косит под 3D. Укрываясь от бомбежек в погребе, брат и сестра играют в волшебную страну. Впрочем, так как для этой конторы ради дополнительных боли, страдания и неоправданных жертв норма пару раз повертеть формальный сюжет с ног на голову и обратно, единственное что сейчас известно точно - это основа геймплея на Капле, фамильяре ггероини и трансформере для решения головоломок (как и в первой части).
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 313 posts are omitted, из них 34 с файлами. Развернуть тред.
>> No.796767 Ответ
>>796763
Я давно играл, чтобы помнить, что там и к чему. В любом случае не так критично. Бывалый квестер и не с таким дерьмом сталкивался. Есть квесты куда страшнее кривого интерфейса.
>> No.796772 Ответ
>>796767
Для квеста сюжетка и паззлы конечно важнее любого другого элемента. Но над паззлами не хочется думать, когда интерфейс все дело портит, а сюжетка там окейная. Ранние лукасы были ранние лукасы. Еще не раскрыли своего полного потенциала.
Сейчас думаю повременить с 2 частью и начать Heavy Rain. (Интерактивное кинцо имхо родственник квестов.) Давно мечтал в нее сыграть. Пробовал демку. Загрузочные экраны с лицами на которых видны все морщины - кому пришла в голову "гениальная идея" что я хочу видеть морщины каких-то престарелых мужиков? В остальном неплохо. Выбор что сделать в конкретной ситуации это то что мне особенно нравится.
>> No.796776 Ответ
>>796772
Хени Рени понравится только если голову не включать. Ты прошел - не задумался - тебе понравится. Но если ты начнешь думать о сценарии и логике происходящего, то станет плохо. В интернете много статей есть на тему логических черных дыр у игры.
Я вот чувствую себя настоящим небыдлом, когда на момент выхода всем в интернете доказывал ущербность игры, хоть на тот момент всего ее хвалили и писались кипятком. Благо спустя года голый король таки получил свое признание.
До сих пор испытываю легкий стыд от тогдашнего момента: я купил пс3, батя хочет посмотреть, что это такое. Запускаю хенирени и игра начинается с того, что нам предлагают понажимать кнопочки, когда гг ходит в туалет по маленькому, да подтереться полотенцем. У бати тогда лицо было, как на том меме.

Еще концовка убила. Я так и не смог выбить хорошую концовку, потому что не нашел один ключевой предмет на локации. При этом намеков, что я должен был его найти игра не давала. И ладно бы, но для получения хорошей концовки он не нужен был бы. Я ЛОГИЧЕСКИ в конце до всего допер, но игра мне эту опцию не предоставляла, так как не нашел предмета, без которого гг не додумается до простого логического вывода.

В общем, хени рени не для этого треда. Ну и с русской озвучкой не играй, она плоха.

А вообще удивительно, как ты за столько лет до сих пор главного спойлера не знаешь.
>> No.796778 Ответ
>>796776
Главный спойлер я знаю. Его на ютубе все кому не лень спойлерят.
> В общем, хени рени не для этого треда.
Здесь можно по разному спорить. Что конкретно подразумевается под квестами? Есть же списки типа этого https://adventuregamers.com/articles/view/18643 где рядом с классическими квестами находится тот же хени рени. Управление ведь вообще как у 3Д квестов а-ля Грим Фанданго. Концентрация на сюжетке. Почти тру квест. Здесь все зависит от того, насколько узкие жанровые рамки мы примем: квестов или адвенчур. И как различаем эти жанры.
> Ну и с русской озвучкой не играй, она плоха.
Ну это само собой. Я только может сабы русскими сделаю. Чето в демке тупил соображать с ответами в первой сцене демки на хате у той проститутки. А может и не сделаю. А то возникает в уме рассихрон звука и текста.
>> No.797075 Ответ
>>796778
Кстати говоря сыграл немного Хеви Рейна. В отличии от демки там начинается с мужика в одних труселях. (Потом он их еще снимет.) Криком "Джейсон" в переполненном как метро супермаркете и какой-то несуразный на мой взгляд момент с этим самым Джейсоном. Ему 10 лет, а вел он себе как на 2 года. Зачем он вообще вышел из супермаркета и перешел еще при этом на другую сторону дороги, хотя вся семья сейчас в нем и батя только что сказал не отходить далеко? Ладно бы назло делал, но он это делал не со зла. Ладно он был бы mentally challenged, но не похоже на то. Не понял этого момента совершенно.
>> No.797243 Ответ
Начал играть в Тунгуска: Секретные материалы. Сколько раз этот квест мне попадался на глаза. Он постоянно всплывал во всяких топах, один раз я даже видел его в неофициальных портах для нинтендо дс. Теперь я понимаю, что игра перехайпана за счет проделок издателя Новой Диск, а так же тематикой приключений в России по сеттингу.

Первое, что бросается в глаза - катсцены. Нахрена вы в бюджетном квесте делаете синематик? Лучше бы на игру потратили эти деньги, нежели на эти минутные видосики, которые посмотрел и забыл.

Второе - это каст русской озвучки. Внезапно в ней звучат довольно знаменитые голоса, даже голос репетура-бонуса можно расслышать в разных ролях. Ну и пара голосов с первого канала, чьи фамилии я не знаю. Но вот на голос гг нужно было подобрать именно писклявую блондинку. Хотя вангую, что это какая-нибудь пенсионерка, которая неумело отыгрывает молодой голос. Они когда дубляж делали - не слышали, что этот писклявый голос уши режет? К нему потом привыкаешь, но все равно минус.

Начал играть в Тунгуска: Секретные материалы. Сколько раз этот квест мне попадался на глаза. Он постоянно всплывал во всяких топах, один раз я даже видел его в неофициальных портах для нинтендо дс. Теперь я понимаю, что игра перехайпана за счет проделок издателя Новой Диск, а так же тематикой приключений в России по сеттингу.

Первое, что бросается в глаза - катсцены. Нахрена вы в бюджетном квесте делаете синематик? Лучше бы на игру потратили эти деньги, нежели на эти минутные видосики, которые посмотрел и забыл.

Второе - это каст русской озвучки. Внезапно в ней звучат довольно знаменитые голоса, даже голос репетура-бонуса можно расслышать в разных ролях. Ну и пара голосов с первого канала, чьи фамилии я не знаю. Но вот на голос гг нужно было подобрать именно писклявую блондинку. Хотя вангую, что это какая-нибудь пенсионерка, которая неумело отыгрывает молодой голос. Они когда дубляж делали - не слышали, что этот писклявый голос уши режет? К нему потом привыкаешь, но все равно минус.

Третье, на что обращаешь внимание - это интерфейс. Он довольно грамотный: игра не тормозит, героиня быстро скипает локации, есть подсветка хотспотов. Хотя последнее меня дико подвело. У меня в инвентаре рация. Я осматриваю рацию и героиня просто говорит, что на ней написано, но как ей воспользоваться? Ты, дура, можешь просто нажать и говорить в нее? Избалованный подсветкой предметов я и забыл, что предметы можно применять на героиню, которая не подсвечивается. Девственность неиспользования прохождения потеряна. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что без подсветки предметов здесь нельзя, потому что некоторые предметы настолько пиксельхантинговые, что без подсказки фиг ты их найдешь.

Четвертое, это уровень сложности. Вроде в игре куча предметов инвентаря, куча действий, технически это добротный квест, но все равно проходится легко. Уровень ограничивается 2-3 экранами, предметы подсветчиваются: даже если ты застрял, любой паззл можно решить банальным перебором ввиду ограниченности пространства. А такое придется проделывать часто, так как гг не любит говорить, что ей не нравится, не говоря уже об классических не очевидных решениях. Один только раз я застрял из-за рации, как выше описал.

В целом, так себе квест. Сюжет в нем чисто формальный. Тема русской глубинки, секретных материалов, тунгусского метеорита вроде как должна вызывать интерес, но нет. Героиня просто переходит от одного уровня к другому, и я не чувствую, что обмазываюсь сеттингом русской мухосрани или прикасаюсь к какой-то военной тайне. Может это я избалован, а может разработчики настолько хотели сделать френдликвест, что зря приняли решение делать уровни по 2-3 экрана, из-за чего ты не погружаешься в мир игры и все локации просто быстренько скипаются у тебя перед глазами.

Там еще же есть сиквел, но не знаю, буду ли им обмазываться после того, как эту часть добью.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.797247 Ответ
Файл: cover.jpg
Jpg, 75.62 KB, 455×663 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
cover.jpg
>>797243
На голос гг надо было подобрать писклявую рыжую. Очевидно же!
>> No.799376 Ответ
Поиграл в нашумевшую в свое время Thimbleweed Park.

Хрень полная какая-то. Гилберт превратился в симулякр самого себя. Задумка классная: сделать олдскульный квест в сеттинге секретных материалов. Но игра получилась пустой. Зачем здесь открытые пространства? Зачем здесь два напарника? Зачем столько действий для таких огромных локаций? Такое ощущение, будто я играю в пустой открытый мир от юбисофт, только в жанре квеста. Персонажи просто говорят, паззлы просто решаются. Я не против открытого мира, я понимаю, что данная фишка делает решение паззлов сложнее, но от увеличения масштабов игры пострадало ее наполнение. Никаких кат-сцен, никаких анимаций. Ты просто решаешь паззлы и что-то происходит. Игра совершенно никак не цепляет. Души нет, понимаете, души. Автор просто захотел сделать ностальгический олдскульный квест про секретные материалы. И он просто отработал программу: паззлы прописал, старый интерфейс сделал, фансервисные шутейки добавил, но приключения нет. Что автор-то хотел? Сделать симулятор детектива с полной свободой и имитацией расследования? Такого нет, игра работает в рамках адвенчуры. Адвенчуру? В игре слишком много свободы и мало "приключений". Мы просто ходим по открытому миру и применяем предметы. Ничего не происходит, действия никакого нет. Бюджета не хватило на кат-сцены и анимации? А нахрена вы тогда делали открытый мир? Игру можно спокойно запихнуть в рамки текстового квеста и она ничего не потеряет: гг применил камень на стекло, стекло разбилось. И так всю игру, миру плевать на героев, а героям плевать на мир. А нам плевать на героев.

Поиграл в нашумевшую в свое время Thimbleweed Park.

Хрень полная какая-то. Гилберт превратился в симулякр самого себя. Задумка классная: сделать олдскульный квест в сеттинге секретных материалов. Но игра получилась пустой. Зачем здесь открытые пространства? Зачем здесь два напарника? Зачем столько действий для таких огромных локаций? Такое ощущение, будто я играю в пустой открытый мир от юбисофт, только в жанре квеста. Персонажи просто говорят, паззлы просто решаются. Я не против открытого мира, я понимаю, что данная фишка делает решение паззлов сложнее, но от увеличения масштабов игры пострадало ее наполнение. Никаких кат-сцен, никаких анимаций. Ты просто решаешь паззлы и что-то происходит. Игра совершенно никак не цепляет. Души нет, понимаете, души. Автор просто захотел сделать ностальгический олдскульный квест про секретные материалы. И он просто отработал программу: паззлы прописал, старый интерфейс сделал, фансервисные шутейки добавил, но приключения нет. Что автор-то хотел? Сделать симулятор детектива с полной свободой и имитацией расследования? Такого нет, игра работает в рамках адвенчуры. Адвенчуру? В игре слишком много свободы и мало "приключений". Мы просто ходим по открытому миру и применяем предметы. Ничего не происходит, действия никакого нет. Бюджета не хватило на кат-сцены и анимации? А нахрена вы тогда делали открытый мир? Игру можно спокойно запихнуть в рамки текстового квеста и она ничего не потеряет: гг применил камень на стекло, стекло разбилось. И так всю игру, миру плевать на героев, а героям плевать на мир. А нам плевать на героев.

В общем, игру в свое время хвалили, но только из-за того, что "ололо, олдскул, как в детстве, я олдфаг!!! я небыдло, играющее в старые игры!!! РОН ГИЛБЕРТ!!!", но по факту перед нами голый король. Лучшая рецензия на игру, как я выше говорил - симулякр былого. Она очень хочет подражать лучшим временам квестов, но кроме подражания ничего не предлагает. Плохо зделали, тупо.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799463 Ответ
Весь день потратил на прохождение первой части Ларри в выходном костюме - Влажные фантази не протекают дважды.

Что можно сказать: Игра состоит из ассетов первой части. Есть баги и много, но на прохождение они ПОКА ЧТО не влияют, посмотрю дальше. Все довольно бюджетно. Нет никаких вау-моментов. Головы просто говорят, а Ларри просто решает паззлы. Хотя я не могу понять: это либо разрабы импотенты и не могут такие моменты сделать, либо и правда бюджет, либо это я старый. Но судя по количеству багов, их поджимали сроки.

В целом, пока ощущения двойственные. Мне понравились паззлы. В прохождение пока не смотрел, но застревал пару раз. Паззлы именно такие, что ты застреваешь, но все они логичные и достаточно просто побольше походить по локации и подумать. Карты умеренные, но не маленькие. Было приятно самостоятельно допереть до некоторых решений. Паззлы молодцы, хорошо зделали.

Но я не чувствую, что играю в приключение про Ларри. Секс есть, пошлые шутки есть, но игра явно не об этом. При этом разрабов нельзя обвинить в цензуре. Игра показывает и маленькие сценки секса, и соски, но разрабы явно не испытывают дух Ларри. В первой же части Ларри дают аш целых два раза. Я понимаю, если бы они объясняли это тем, что вот Ларри начали давать, но секс не приносит ему счастья, поэтому он хочет любви от Фейс, но этого не происходит. Ларри просто дают, и он сам в шоке от этого. Разрабы отрабатывают программу по пошлым шуткам, потому что франшиза обязывает, а не потому что они понимают данный юмор.

Что в итоге:
Весь день потратил на прохождение первой части Ларри в выходном костюме - Влажные фантази не протекают дважды.

Что можно сказать: Игра состоит из ассетов первой части. Есть баги и много, но на прохождение они ПОКА ЧТО не влияют, посмотрю дальше. Все довольно бюджетно. Нет никаких вау-моментов. Головы просто говорят, а Ларри просто решает паззлы. Хотя я не могу понять: это либо разрабы импотенты и не могут такие моменты сделать, либо и правда бюджет, либо это я старый. Но судя по количеству багов, их поджимали сроки.

В целом, пока ощущения двойственные. Мне понравились паззлы. В прохождение пока не смотрел, но застревал пару раз. Паззлы именно такие, что ты застреваешь, но все они логичные и достаточно просто побольше походить по локации и подумать. Карты умеренные, но не маленькие. Было приятно самостоятельно допереть до некоторых решений. Паззлы молодцы, хорошо зделали.

Но я не чувствую, что играю в приключение про Ларри. Секс есть, пошлые шутки есть, но игра явно не об этом. При этом разрабов нельзя обвинить в цензуре. Игра показывает и маленькие сценки секса, и соски, но разрабы явно не испытывают дух Ларри. В первой же части Ларри дают аш целых два раза. Я понимаю, если бы они объясняли это тем, что вот Ларри начали давать, но секс не приносит ему счастья, поэтому он хочет любви от Фейс, но этого не происходит. Ларри просто дают, и он сам в шоке от этого. Разрабы отрабатывают программу по пошлым шуткам, потому что франшиза обязывает, а не потому что они понимают данный юмор.

Что в итоге:
Хорошие паззлы, приятно поломать голову. Не смотря на нытье выше, сейчас мультяшных юмористических квестов практически нет и ты рад даже продукту такого качества, но все же хотелось бы большего. Очень не хватает чего-то запоминающегося, вау-момента. Но что поделать, мертвый жанр такой мертвый...
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799473 Ответ
Где-то видел инфу, что старые квесты делались намеренно уберсложными для того, чтобы люди неизбежно звонили на платные (дорогие) горячие линии за разгадками загадок. Получается старые квесты не с душой делали, как многие верят?


No.729488 Ответ [Открыть тред]
Файл: tea-party.png
Png, 1183.36 KB, 1446×927 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
tea-party.png
Играем в страшные игры, отписываем о впечатлениях, просим рекомендации, спорим о принадлежности к жанру - главное, без фанатизма.

Хороший список эссеншиалов вперемешку с откровенным мусором http://vsrecommendedgames.wikia.com/wiki/Scary_Horror_%26_Mindfuck
50 posts are omitted, из них 9 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799460 Ответ
Файл: Pg50-51SH2Ending.jpg
Jpg, 555.57 KB, 1648×1244 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Pg50-51SH2Ending.jpg
>>799458
> Почему СХ2 не могла бы быть отдельной игрой: с этими референсами-или без них?
Потому что все четыре игры (фанфики от западных разработчиков не в счёт) работают по одним и тем же законам, и знание этих законов очень важно для понимания сюжета в каждой отдельной игре.
> По сути только пара неканоничных концовок
В СХ2 все четыре концовки (то есть кроме НЛО и Собаки) каноничны - про это сказано в Lost Memories. У тебя есть информация от разработчиков о том, что Rebirth - не канон?
>> No.799462 Ответ
>>799460
> Потому что все четыре игры (фанфики от западных разработчиков не в счёт) работают по одним и тем же законам
В принципе да, но СХ2 могла бы быть просто спин-оффом. В принципе они могли бы просто сделать нормальный римейк СХ1 и тогда бы у меня меньше горело? что СХ2 это продолжение игры-эксклюзива под пс1. Ну почему Сайленты не получили таких римейков как Резиденты? У 1 части вообще нет римейков, 2 и 3 имеют может быть худший римейк по мнению большинства. Конами компания конченная. Сейчас бы мы могли иметь СХ от Кодзимы.
> У тебя есть информация от разработчиков о том, что Rebirth - не канон?
Это самая неканоничная из каноничных-не joke концовок. Во-первых она открывается только во втором прохождении. Во-вторых и главное - тема Старых Богов не проскакивала в игре до того, если не считать именно миссабельных отсылочек. Джеймсу внезапно стрельнуло реснуть Мэри неким сектантским ритуалом просто потому-что? Он не из тех кто верил в подобную чушь.
>> No.799464 Ответ
>>799458
> Почему СХ2 не могла бы быть отдельной игрой
Но сложившаяся ситуация только усиливает криповость города, он становится непонятнее, войдя в него ты не знашеь, что встретишь, это могут быть и культисты со своими демонами, а могут и материализовавшиеся личные страхи, а может еще хрен знает что.
>> No.799465 Ответ
Файл: 202px-Постер_фильма_«Город_Зеро»_(СССР,_1988).jpg
Jpg, 23.89 KB, 202×300 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
202px-Постер_фильма_«Город_Зеро»_(СССР,_1988).jpg
Мало кто знает, но в России был свой собственный Тихий Холм, причем задолго до выхода игры, лол.
>> No.799466 Ответ
>>799462
> СХ2 могла бы быть просто спин-оффом
Вообще тру стори: на родине у фанатов СХ1 подгорело от СХ2, и они так обосрали игру помоями в интернете, что игру про историю Уолтера отложили на СХ4, а СХ3 сделали прямым сиквелом СХ1.
> Сейчас бы мы могли иметь СХ от Кодзимы.
Не нужен. Кодзима не умеет в такие игры.
> тема Старых Богов не проскакивала в игре до того, если не считать именно миссабельных отсылочек
Если игнорировать мисабельные отсылочки, то пройдёт мимо некислый пласт сюжета.
> просто потому-что?
Потому что он нашёл книжку, где описывается ритуал.
> Он не из тех кто верил в подобную чушь.
Он во что только не поверил, пока они вдвоём боролись с её болезнью.
>> No.799467 Ответ
>> No.799468 Ответ
>>799466
> на родине у фанатов СХ1 подгорело от СХ2
Это у япов? В начале нулевых? У них уже интернеты были? Не ну ярые фанаты оригинала, обсирающие любую проду - есть у практически всего. Но так-как сх1 так и не вылез с плейстейшона1 (выход на пс-нетворки не в счет) - игравших в сх2 не в пример больше. 4 к 1 я бы примерно оценил.
> Не нужен. Кодзима не умеет в такие игры.
Не ну не говори. P.T. был шедеврален. Это всего-лишь демонстрация, а можно назвать одним из лучших хороров. Полноценная такая игра могла бы перевернуть жанр.
> Если игнорировать мисабельные отсылочки, то пройдёт мимо некислый пласт сюжета.
Только таких отсылочек 3.5 во всей игре. Кстати на пиках вверху не упомянуты более толстые отсылки к культам в тюрьме. Одна из камер завалена оккультными книгами. Одни из монстров в игре это шепчящие оккультные молитвы. Алсо эти монстры совершенно безобидны, просто криповы.
> Потому что он нашёл книжку, где описывается ритуал.
Эту концовку можно получить только пройдя игру до того. Эту книгу также пройдя игру до того. Этакая по сути бонусная концовка для любителей подзадрочит игры немножко. Посему все происходящее в ней считаю больше бонусным неканоничным контентом.
> Он во что только не поверил, пока они вдвоём боролись с её болезнью.
>>799466
> на родине у фанатов СХ1 подгорело от СХ2
Это у япов? В начале нулевых? У них уже интернеты были? Не ну ярые фанаты оригинала, обсирающие любую проду - есть у практически всего. Но так-как сх1 так и не вылез с плейстейшона1 (выход на пс-нетворки не в счет) - игравших в сх2 не в пример больше. 4 к 1 я бы примерно оценил.
> Не нужен. Кодзима не умеет в такие игры.
Не ну не говори. P.T. был шедеврален. Это всего-лишь демонстрация, а можно назвать одним из лучших хороров. Полноценная такая игра могла бы перевернуть жанр.
> Если игнорировать мисабельные отсылочки, то пройдёт мимо некислый пласт сюжета.
Только таких отсылочек 3.5 во всей игре. Кстати на пиках вверху не упомянуты более толстые отсылки к культам в тюрьме. Одна из камер завалена оккультными книгами. Одни из монстров в игре это шепчящие оккультные молитвы. Алсо эти монстры совершенно безобидны, просто криповы.
> Потому что он нашёл книжку, где описывается ритуал.
Эту концовку можно получить только пройдя игру до того. Эту книгу также пройдя игру до того. Этакая по сути бонусная концовка для любителей подзадрочит игры немножко. Посему все происходящее в ней считаю больше бонусным неканоничным контентом.
> Он во что только не поверил, пока они вдвоём боролись с её болезнью.
Не до такой же степени. Не опускался до уровня местных культистов, да и успешный исход ритуала сомнителен. Любой может почитать какую-то книжечку о какихто там божках, собрать нужное и пробовать кого-то реснуть. Не значит что у кого-то получится. Впрочем пребывание "в Тумане Тихохолма" означает что ты по сути находишься в некоей форме своих маняфантазий. Тут что угодно возможно, не значит что это реально.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799469 Ответ
>>799468
> Это у япов? В начале нулевых? У них уже интернеты были?
Офтоп, но интернеты не в 10 году зародились, если говорить о нихонцах, то у них двач ещё в 99 году появился.
В рашке же был фидонет популярен с 90х до начала нулевых, а потом уже начал появляться нормальный (по тем меркам) интернет.
>> No.799470 Ответ
>>799468
> Полноценная такая игра могла бы перевернуть жанр.
Чем это отличается от вышедшего чуть позже резидент ивела, который, в итоге, ничего не перевернул?
>> No.799472 Ответ
Файл: sh2_01.jpg
Jpg, 15.78 KB, 244×225 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sh2_01.jpg
>>799468
> P.T. был шедеврален.
P.T. был очень стандартным хоррором, просто бахато сделанным. В Японии таких куча повыходила в последние лет 7 и на пека, и на мобилки, да и на западе слендерменоподелки из той же оперы.
> Полноценная такая игра могла бы перевернуть жанр.
Ну он и так заспавнил немалое количество подражаний с бутербродным бюджетом - все как один с фотореалистичными коридорами, переливающимися хроматическими аберрациями.
> Кстати на пиках вверху не упомянуты более толстые отсылки к культам в тюрьме.
Мои пики сверху перечисляют упоминания, относящиеся непосредственно к культам Сайлент Хилла. А то, что ты перечисляешь - это просто отсылки к оккультизму. Единственное, что в тюрьме было из относящегося к культам СХ - это прото-HotS на пикрелейтеде.
> Одни из монстров в игре это шепчящие оккультные молитвы.
Это один монстр, и он шепчет слово "Ritual", а не молитву.
> Посему все происходящее в ней считаю больше бонусным неканоничным контентом.
Ради бога, но это субъективное мнение, а мы-то вроде говорили об объективной каноничности. Объективную каноничность определяет таки автор.
> Не до такой же степени. Не опускался до уровня местных культистов, да и успешный исход ритуала сомнителен.
По сути от концовки Марии Rebirth отличается только исполнением ритуала.
> Любой может почитать какую-то книжечку о какихто там божках, собрать нужное и пробовать кого-то реснуть. Не значит что у кого-то получится. Впрочем пребывание "в Тумане Тихохолма" означает что ты по сути находишься в некоей форме своих маняфантазий. Тут что угодно возможно, не значит что это реально.
>>799468
> P.T. был шедеврален.
P.T. был очень стандартным хоррором, просто бахато сделанным. В Японии таких куча повыходила в последние лет 7 и на пека, и на мобилки, да и на западе слендерменоподелки из той же оперы.
> Полноценная такая игра могла бы перевернуть жанр.
Ну он и так заспавнил немалое количество подражаний с бутербродным бюджетом - все как один с фотореалистичными коридорами, переливающимися хроматическими аберрациями.
> Кстати на пиках вверху не упомянуты более толстые отсылки к культам в тюрьме.
Мои пики сверху перечисляют упоминания, относящиеся непосредственно к культам Сайлент Хилла. А то, что ты перечисляешь - это просто отсылки к оккультизму. Единственное, что в тюрьме было из относящегося к культам СХ - это прото-HotS на пикрелейтеде.
> Одни из монстров в игре это шепчящие оккультные молитвы.
Это один монстр, и он шепчет слово "Ritual", а не молитву.
> Посему все происходящее в ней считаю больше бонусным неканоничным контентом.
Ради бога, но это субъективное мнение, а мы-то вроде говорили об объективной каноничности. Объективную каноничность определяет таки автор.
> Не до такой же степени. Не опускался до уровня местных культистов, да и успешный исход ритуала сомнителен.
По сути от концовки Марии Rebirth отличается только исполнением ритуала.
> Любой может почитать какую-то книжечку о какихто там божках, собрать нужное и пробовать кого-то реснуть. Не значит что у кого-то получится. Впрочем пребывание "в Тумане Тихохолма" означает что ты по сути находишься в некоей форме своих маняфантазий. Тут что угодно возможно, не значит что это реально.
Все четыре игры нам демонстрируют, что книжечки книжечкам рознь, а "туман тихохолма" маняфантазиями и даже самим Сайлент Хиллом не ограничивается.
>>799470
Кстати, я не раз слышал в интернетах мнение, что RE7 скопировал P.T. Это неправда. История франшизы RE такова, что в 89м товарищ Токуро Фудживара (автор макаймуры помимо прочего) сделал игру Sweet Home - один из ранних сурхоров. В 90х Капком попросили Фудживару сделать 3д ремейк Sweet Home, но на более модный манер, с изрядной долей сайфая. Так получился Resident Evil. По изначальному видению Фудживары оригинальный RE должен был быть от первого лица, но реализовать это не вышло. Так вот RE7 - это по сути новая попытка сделать ремейк Sweet Home, уже без Фудживары, но максимально следуя его видению.
Сообщение слишком длинное. Полная версия.


No.797801 Ответ [Открыть тред]
Файл: 2070187-jazz2_2011_11_28_18_29_54_52.png
Png, 174.75 KB, 640×480 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2070187-jazz2_2011_11_28_18_29_54_52.png
Новый традиционный тред /vg/ Доброчана, в котором мы будем постить каждый раз, когда нам захочется обсудить видеоигры или видеоигровую индустрию. Конечно, можно писать и в другие моменты, обсуждать разные темы. Всё во имя того, чтобы играющий Доброанон не чувствовал себя одиноким. Главное — без фанатизма!

Предыдущий тред: >>792722
49 posts are omitted, из них 8 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799329 Ответ
>>799323
> А паладином не пробовал никогда, вот думаю - может, я что-то замечательное пропускаю.
Пару квестов и уникальных диалогов разве что.
> Может, эти ваши руны паладинские офигеть какие классные,
Да не, не очень. Свитки с этих рун продаются, можешь проверить. Самое крутое за паладина это использование Слезы Инноса +20 к урону любого клинка вроде как. Ну и доспехи у паладинов классные.
> или граждане будут передо мной на колени бухаться, ноги целовать, как магу.
Вроде как нет. Горожане не очень любят паладинов, а вот свои будут уважать, конечно.
>> No.799336 Ответ
>>799329
Ну тогда в монастырь. Уж очень приятно, когда из бомжа ты превращаешься в элиту общества, и все перед тобой лебезить начинают, вплоть до того стражника у паладинского корабля. Да еще и монастырь, эх. Люблю такое, когда маленькая замкнутая локация с какой-то своей замкнутой историей. И в Ризене за это же монастырь обожаю.
>> No.799443 Ответ
Сука бля. Киберпанк опять отложили. Обещали 100% уже выйдет в ноябре и все равно отложили на декабрь.
>> No.799444 Ответ
>>799443
Один товарищ даже отпуск под него взял, на ноябрь. А у меня в декабре, лол. Ну зато может хоть на релизе можно будет играть, а не между багов лавировать.
>> No.799449 Ответ
>>799444
Вряд ли это был один человек на свете кто так сделал, хотя кто в 2020 все еще не из дома работает? В любом случае это тупизм: игру всегда могут отложить. Ну и зачем играть именно в день релиза? Так хочется побыть бета-тестером багом? Мне то больше нравится когда игра оттестенная и под нее все длц выпустили, чтоб играть уже как царь.
>> No.799450 Ответ
>>799449
Во-во, все правильно сказал.
Но суть понятна - слишком много хайпа. Я когда-то тоже на хайп велся, например купил скайрим 11.11.2011. Вообще говоря, не пожалел, видимо в те года игры ещё не настолько сырыми выпускали, намотал на своей дисковой версии 600 часов и никаких критических багов не увидел.
А я вообще в киберпанк играть вряд ли буду. Разрабы уже сказали, что это меньше рпг и больше экшн, и ближе к гта 5 чем к тем же тесам.
>> No.799455 Ответ
>>799450
Ты реально не столкнулся с багами на релизе скурима?!
Алсо киберпанк одной тематикой к тесам крайне далек.
>> No.799457 Ответ
Файл: 15902723602260.jpg
Jpg, 160.53 KB, 512×400 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
15902723602260.jpg
>>799450
>>799449
> Так хочется побыть бета-тестером багом?
> Но суть понятна - слишком много хайпа.
Я хочу. И суть даже не в хайпе: за новостями редко слежу, на форумах об игре нон-стопом не общаюсь. Ноугеймз у меня уже давно: крутых ААА игр, которые мне бы зашли, не было со времён RDR2, а тут наконец выходит такое, что действительно может мне понравится, по крайне мере уже заинтересовало меня. Так что жду, и да, буду играть, как только выйдет.
> Я когда-то тоже на хайп велся, например купил скайрим 11.11.2011.
> Вообще говоря, не пожалел,
Я тоже, кстати, и я не пожалел. Все квестовые баги тогда вполне исправлялись консолью. А на хайп перестал вестись после выхода Diablo3.
>> No.799459 Ответ
>>799457
Подписываешься быть бета-тестером? На хайп перестал вестись, а терпения подождать стабильной версии так и не появилось? Ну смотри, не жалуйся потом что отпуск потратил на войну с багами. Открытомировые рпг сделать без багов практически невозможно. В их море пару недель в лучшем случае только и будем сидеть.
>> No.799461 Ответ
>>799459
Если понравится, то пройду дважды, как бета-тестер и как ожидающий. Не переживай.


No.789796 Ответ [Открыть тред]
Файл: Galakrond-the-Tempest.png
Png, 159.65 KB, 353×518 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Galakrond-the-Tempest.png
Я помню тот день когда пробудил Галакронда. Его стаи тогда к нам спустились с небес. Вкус крови, зов войн - заменил дом родной. Война наша вечность, а слово огонь.

Официальный сайт: http://eu.battle.net/hearthstone/ru/
Базы данных: http://ru.hearthhead.com/, http://www.hearthpwn.com/
Вики: http://hearthstone.gamepedia.com/Hearthstone_Wiki
Мета: https://tempostorm.com/hearthstone/meta-snapshot/ http://www.vicioussyndicate.com/
Трекер: http://hearthstonetracker.com/
Популярная тулза для арена-дек: http://www.heartharena.com/

Предыдущий: >>783688
Слоуаренка: >>slow/31312
452 posts are omitted, из них 105 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799367 Ответ
>>799366
> Теперь хс настолько казино, что он натурально крутит рулетку. Один из результатов это рандомные пиробласты пока не убьет одного из игроков. Есть его точь-а-точь старая абилка, за которую его понерфили раньше.
Ёбанный рот этого казино! Думал после недавнего нерфа количество рандома уменьшится, а его станет больше чем когда-либо. Даже старый Йогг не был настолько рандомен, хоть его старая абилка тоже есть в пуле возможных исходов. Надеюсь его занерфят быстрее чем тогда, а лучше если он вообще играть не будет. Бесит эта картонка уже одним своим существованием. Найс блоцарт испортили ожидание нового допа уже первой же показанной картой.
> переработка системы наград и ачивок
> Дейлики останутся
Значит почти ничего не поменяется? Посмотрим на практике конечно. А халявную легу как часто будут давать за 25 лвл? Раз в 4 месяца? Ну хоть что-то.
> данжнраны, но с двумя игроками и вашей собственной коллекцией карт+того что подберешь походу данжнрана, которые проходят по системе аренаранов как в Арене т.е. до 3 проигрышей или 12 побед.
Звучит как то что не буду играть. Не люблю данжнраны. Разочарование. И ради этого я не пылил свои вайлд-карты...
>> No.799368 Ответ
Таки ф2п игроков начали гнобить, вместо голды за дейлики дают экспу. Видимо пора завязывать с хс.
>> No.799374 Ответ
>>799366
А чего дуэли не могли сделать с просто доступом к всем картам? Вот типа все существующие карты и составляйте из чего хотите. Помоему от силы 1% имеет вообще все существующие карты. Не все конечно понадобятся, хотя кто знает какие хиропаверы они введут и какие никогда не игравшие карты будут с ними синергировать. А так это режим для донатитеров онли. Даром что только донатитеры сейчас могут в него играть. Немного посмотрел стримчиков - там царит дичайший рандом и хайроллы. Хрен я буду тратить на такое по 150 голды. Только халявными билетами может в начале поиграю если дадут.
>>799368
Вроде же опыт=голда. Я тоже завяжу, если окажется гуауном новая система. Обещали что ничего не уменьшится, но пока лишь понял что ничего не понял. Ждем 12 ноября,
>> No.799379 Ответ
>>799374
> Вроде же опыт=голда.
Опыт = уровни = голда.
Сейчас за два дня ты имеешь пак, или даже чуть больше если реролить дейлики за 50. И не важно когда ты будешь эти дейлики делать, в начале сезона или в конце. У тебя будет железно пак раз в два дня.
С новой же системой я сомневаюсь что ап с 1 на 2 уровень и с какого нибудь 99 на 100 будет требоваться одно и то же количество экспы.
>> No.799413 Ответ
Файл: 16037324199140.png
Png, 923.12 KB, 600×927 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
16037324199140.png
В сумме 500 бандлов разыгрывают. Первый раз на моей памяти такая щедрость. Возможно даже зарегаю акк и попробую поучаствовать.
>> No.799423 Ответ
>>799413
А где регаться? 500 наборов на 50 млн игроков, шансы хорошие.
>> No.799426 Ответ
>>799379
Но по 150 голды обещают давать за уровни выше 50. Хотя вроде левелкап есть и 100 уровня банально нет, до следующего обнуления тупо будешь сидеть на капе. Хз когда обнуления будут-каждый месяц или каждый экспаншон. Быстрей бы всю схему прогресса показали и все детали разъяснили.
>> No.799438 Ответ
>>799423
На твиче.
>> No.799440 Ответ
>>799438
А что за gifted subs? Я думал это на реддите что-то.
>> No.799441 Ответ
Теперь и Дейв Косак ушел...По сути лицо игры с ухода Бени Брода. Самый харизматичный в команде. В этом году ушла огромная часть главных лиц команды: Бен Томпсон и Хадиджа Чемберлен ушли в новую компанию Майка Морхайма, Питер Вейлен и Майк Донаис в какие-то другие проекты Близзард. Вот теперь Косак ушел в совершенно другую компанию. Из старой команды остался разве что Иксар.


No.798195 Ответ [Открыть тред]
Файл: empty2.png
Png, 29.04 KB, 390×371 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
empty2.png
Steamgifts - площадка для раздачи стимоигр людям из интернета.

Сайт: https://www.steamgifts.com
Группа: https://steamcommunity.com/groups/Dobrogroup
Статистика по группе: https://www.steamgifts.com/group/7aDyy/dobrogroup

Расширения для сайта:
Enhanced SteamGifts & SteamTrades: https://github.com/revilheart/ESGST
Extended Steamgifts: https://www.steamgifts.com/discussion/qbPEr/
Прошлый тред: >>757283
11 posts are omitted. Развернуть тред.
>> No.798986 Ответ
>>798976
Рдр2 по скидону (с купончиком дешевле чем в стиме) и сноураннер. Второе я наверно даже куплю, но потом.
>> No.799064 Ответ
>> No.799129 Ответ
Файл: sonic-and-foxpussy.jpg
Jpg, 50.97 KB, 460×215 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
sonic-and-foxpussy.jpg
>> No.799131 Ответ
>>799129
Ну вот, бесплатный синий ёж есть, а сегабоя нет.
>> No.799251 Ответ
>> No.799337 Ответ
>> No.799389 Ответ
>> No.799431 Ответ
Файл: 003509ab3072df45c4efb41c3576425b2725dbc5.jpg
Jpg, 57.52 KB, 667×382 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
003509ab3072df45c4efb41c3576425b2725dbc5.jpg
Tropico 6 - El Prez Edition
Лишний ключ, активируется в Steam: G6Q9T-3YEBW-8FKBY
>> No.799436 Ответ
Файл: wallhaven-ne86x8.jpg
Jpg, 272.55 KB, 1440×958 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
wallhaven-ne86x8.jpg
>>799431
Спасибо, забрал.
>> No.799437 Ответ
>>799436
Красивые глаза. Но я прямо чувствую исходящую от неё тень в варпе.


No.527789 Ответ [Открыть тред]
Файл: Снимок-экрана-от-2014-04-16-20:51:17.png
Png, 1250.70 KB, 1280×800 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Снимок-экрана-от-2014-04-16-20:51:17.png
Устраиваем совместные игры, обсуждаем тактики и всё такое прочее.
А то куда же без цивотреда?
389 posts are omitted, из них 70 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799401 Ответ
Файл: 348745536.jpg
Jpg, 381.08 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
348745536.jpg
Файл: 348745537.jpg
Jpg, 418.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
348745537.jpg
Файл: 348745538.jpg
Jpg, 436.43 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
348745538.jpg

Пример из текущей партии на скринах: толстая дучка обычно не агрессивная, она по торговле, по колониям и всё такое. Но тут её столица в шаговой доступности от моей, поэтому на первых же ходах ко мне прибыло шесть дубиноломов и один верёвкомёт. Вынес (хотя город мне покоцали знатно), отдохнул, пошёл её воевать, пришлось брать столицу (чтобы культура не просела и захваченный город не бунтовал). Это не лучший вариант войны, потому что у врага слишком мало построено/окультурено, ничего толком разорить нельзя, так что в данном случае просто пришлось. Потом замирился за бабло, некоторое время выждал и добивал уже на пару с турком (турок мне тоже бабло занёс, чтобы дучку вынести). Турка воевал по своей инициативе, он мне религию свою начал проповедовать. Хотя тут уже выбор куда лучше - есть разные дистрикты, есть шахты, короче говоря - есть, где развернуться. Разумеется, турка сразу добивать тоже не буду, думаю захватить три городка невдалеке от моей территории и один город возле столицы турка (последнее нужно для регулярных бунтов: пока город мой, строю возле него шахты с плантациями, когда город бунтует, разоряю эти шахты с плантациями, беру город, чиню разорённое - на это не тратятся заряды воркера, и повторяю до логического завершения). Добивать турка буду позже, когда елеонора разовьётся и сама вздумает его воевать. Ну а там уже линкоры пойдут и всё станет хорошо.
>> No.799402 Ответ
>>799398
Какой шторм?
>> No.799412 Ответ
Что-то меня внезапно выбесила эта херня. Цветочная королева Британии обосновалась по-соседству, мир-дружба-торговля. Сначала ей не нравилось, что мои войска ходят мимо её границы (всего-то пару раз было), потом она решила, что у меня слишком маленькая армия, и объявила мне войну. Мои войска в то время громили варваров и исследовали земли на севере, занимая место для будущих городов. Веду их обратно, а на пустырях, где недавно леса горели и голожопые разведчики варварские бегали, бриташкины города стремительно цветут. Причём с нехилой скоростью штампующие войска одно за другим. У меня столица с губернатором на рудниках такую не выдаёт, как ИИ в полной осаде. Но хоть без внезапного появления юнитов на уровень-другой выше обошлось, уже что-то.
>> No.799414 Ответ
>>799412
Сложность какая?
>> No.799416 Ответ
>>799414
В том-то и дело, что невысокая. "Князь", вроде. Да и не в этом дело, раздражает это повышение сложности путём наращивания количества читов у ботов. Уж за тридцать почти лет можно было озаботиться каким-то ИИ, а не наращиванием нахрен не нужного в подобной игре графона.
>> No.799419 Ответ
>>799416
Был бы там ИИ, тебя бы уже вынесли. Нарастить ИИ сейчас можно легко (давно уже выигрывают и в шахматы и в го), только что игроки потом будут с ним делать? А графон помогает продажам, вона как красиво вулканы извергаются.
>> No.799421 Ответ
>>799419
В том-то и дело, что нихуя не легко, это трудная и дорогая научная проблема. Не надо сравнивать шахматы и го со стратегиями с неполной информацией и сотнями разных сложных компонентов.
Но и ты прав, игрокам это не нужно в 99% случаев.
>> No.799422 Ответ
>>799419
> Был бы там ИИ, тебя бы уже вынесли
В Старкрафте пока только за счёт скорости ИИ рулит. А в го выигрывает не так-то и давно, требуя для этого серьёзных мощностей.

> Нарастить ИИ сейчас можно легко, только что игроки потом будут с ним делать?
Так почему ж не сделают? Почему развитие противника в игре очень условно зависит от его окружения? С чего у него города словно на два потока работают, на застройку и на войну? Я бы хотел видеть какие-то шевеления на карте, а не появление из воздуха городов и войск тогда, когда выкидывает очередное колено недоделанная дипломатия.
Другое дело, что как будто и не пытаются ничего делать. Анон уже сказал, что дело это непростое, но какой-то порядок внутреннего развития же можно боту прописать. В старых версиях города неплохо застраивались на автомате, в трёшке можно было отправить рабочих в автономку, и те застраивали всё дорогами-шахтами-ништяками. Сейчас вокруг городов тоже всё облагорожено, но как всё вместе, так на выходе клоунада.

> А графон помогает продажам, вона как красиво вулканы извергаются.
>>799419
> Был бы там ИИ, тебя бы уже вынесли
В Старкрафте пока только за счёт скорости ИИ рулит. А в го выигрывает не так-то и давно, требуя для этого серьёзных мощностей.

> Нарастить ИИ сейчас можно легко, только что игроки потом будут с ним делать?
Так почему ж не сделают? Почему развитие противника в игре очень условно зависит от его окружения? С чего у него города словно на два потока работают, на застройку и на войну? Я бы хотел видеть какие-то шевеления на карте, а не появление из воздуха городов и войск тогда, когда выкидывает очередное колено недоделанная дипломатия.
Другое дело, что как будто и не пытаются ничего делать. Анон уже сказал, что дело это непростое, но какой-то порядок внутреннего развития же можно боту прописать. В старых версиях города неплохо застраивались на автомате, в трёшке можно было отправить рабочих в автономку, и те застраивали всё дорогами-шахтами-ништяками. Сейчас вокруг городов тоже всё облагорожено, но как всё вместе, так на выходе клоунада.

> А графон помогает продажам, вона как красиво вулканы извергаются.
И слишком часто. Если бы у нас каждое столетие извергался с уничтожением окрестностей каждый вулкан в пределах видимости я на Камчатке живу, лол, в игре половина "российских" вулканов наша, но даже когда они извергаются, мы не по уши в пепле и лаве ходим, до сих пор бы в каменном веке сидели. И каждая вторая речка считает своим долгом выйти из берегов и затопить окрестности, смыв постройки, даже если течёт в пустыне. А пустыри, в которых леса горели, пару ходов подряд ловили метеориты. И всё это сразу и со всех сторон. Забавная, конечно, фича, но не слишком ли большой на неё акцент?
Сообщение слишком длинное. Полная версия.
>> No.799425 Ответ
>>799422
Режим Приздеца отключается в меню создании конкретной игры. Можно вообще ползунок убрать на минимум. Реки контрятся плотинами, после которых уже не разливаются. А метеориты (кратеры) дают тебе юнит, тяжёлого кавалериста максимального техноуровня, какой только у тебя есть (от колесниц до модерн арморов).
>> No.799434 Ответ
>>799425
> Режим Приздеца отключается в меню создании конкретной игры
Не хотел напрягаться и создал игру "по умолчанию", так что не было никаких режимов. Обо всём остальном я также в курсе, просто отметил злоупотребление этими явлениями даже на средних отметках. Как бы в седьмой части не ввели всякие модные "народные течения", из-за которых придётся великих людей перекрашивать и отправлять на заклание толпе, чтобы усмирять ни с хрена вдруг бунтующие города. Весело же будет: с одной стороны у тебя город рекой подтопило, с другой вулканом подпалило, а тем временем внутри народные волнения из-за невменяемых хотелок. Но, учитывая тенденцию, оно выйдет отдельным DLC, который можно будет просто не покупать.

> А метеориты (кратеры) дают тебе юнит
Честно говоря, я так и не понял, с какого вдруг перепуга.


No.766956 Ответ [Открыть тред]
Файл: Yume_Nikki_-_Лест...
Jpg, 13.16 KB, 270×203
edit Find source with google Find source with iqdb
Yume_Nikki_-_Лестница_рук.jpg
Файл: 270px-Off2bannerw...
Png, 52.40 KB, 270×180
edit Find source with google Find source with iqdb
270px-Off2bannerwithOFF.png
Файл: miserereNope.png
Png, 301.17 KB, 640×480
edit Find source with google Find source with iqdb
miserereNope.png

Суп, анончики. Наконец-таки решился запилить наиболее полный лист различных странных, поехавших и ебанутых игр на русском (поскольку не нашел подобного в инете). Пилю пока один и буду пилить потихоньку независимо от того, нужно ли это кому нибудь, но если кто-то хочет причаститься то милости прошу.

Некоторые моменты:

1.Игры не попадают в список по причине своей андеграундности. Yume Nikki или Binding of Isaac определенно заслуживают свое место здесь, даже несмотря на свою популярность.

2.Определение ебанутости - тема для отдельных дискуссий, посему будет сложновато определить если некоторые тайтлы подходят сюда. Например, Lisa: The painful или Fran Bow, которые вроде и поехавшие, но не вызывают ощущения weird (а в приоритете все-таки именно подобные игры, вызывающие подсознательное охуевание)

3.Давайте все таки разделять более-менее играбельные тайтлы от абсолютного мусора. Дипвебовские эзотерические поделия, в которые играет лишь парочка шизофреников, вряд ли сгодятся сюда.
Алсо, предлагаю воздержаться от тайтлов, ориентированных сугубо на порнуху. Допустим, Demonophobia, в принципе, годится, поскольку все таки над хентаем и гурятиной там преобладает сюжет (а он там все таки есть) и хтонический ужас. С другой стороны, откровенная рёна вроде Crackle Cradle, ориентированная сугубо на дрочево, ну просто не нужна тут.

4.Да, я считаю что такой список нужен. Да, мне пофиг что они есть на инглише.

Ну, поехали.
444 posts are omitted, из них 100 с файлами. Развернуть тред.
>> No.798082 Ответ
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 103.56 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg
https://store.steampowered.com/app/1245430/Golden_Light/
Рогалик с процедурно генерируемыми локациями и попытками в лор и мир
Есть даже обзор от stopgame
https://youtu.be/dRbeh_NDVDk?t=1851
>> No.799256 Ответ
Хееей, привет ребята. Давно не заходил на доброчан, еще дольше не писал здесь. Жутко скучно, ничего из нижнего интернета не вытекало? В этом году даже индиигры для шизов будто сдохли.
>> No.799325 Ответ
Файл: 1602350214792.jpg
Jpg, 66.02 KB, 700×674 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1602350214792.jpg
> 799256
ждём
>> No.799328 Ответ
>>799256
Время уже не то для шизоигр, мало кому эта тема интересна, даже популярность попсового сцп идет на спад.
>> No.799381 Ответ
Файл: 43f3b07aa29938a8d285f9c72e90cef9.jpg
Jpg, 65.66 KB, 500×507 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
43f3b07aa29938a8d285f9c72e90cef9.jpg
>>799328
ну так ирл как артхаусный фильм-катастрофа медленно перетекающий в постапок выглядит.
>> No.799393 Ответ
Файл: manifold-garden-f...
Png, 1062.42 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
manifold-garden-featured-image.png
Файл: Cube_65_color1_Ru...
Jpg, 128.54 KB, 980×693
edit Find source with google Find source with iqdb
Cube_65_color1_Rus.jpg

https://store.steampowered.com/app/473950/Manifold_Garden/
Батя грит молодца, хорошо сделали.
Головоломка завязанная на изменение гравитации пространства как на гранях куба.
Похоже, еще давно вышла в EGS, но до стима добралась только сейчас

Есть шанс нахождения покоя, умиротворения и вот этой гармонии, от слияния с бесконечно вечным, от созерцания великого фрактального подобия и от вот этого замечательного всеединства существа, бесконечно вечного, куда ни посмотри...
>> No.799394 Ответ
>>799393
P.S Не смотря на примитивность графики, у игры достаточно плохая оптимизация, на высоких настройках графики пк будет нагреваться как в ААА проектах с открытыми миром
>> No.799397 Ответ
Файл: 876070d8a0a7404f25aaf5507f71a66b.jpg
Jpg, 129.09 KB, 750×743 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
876070d8a0a7404f25aaf5507f71a66b.jpg
>>799393
Спс, попробую, хотя хотелось бы чего-то скорее нарративного.
>> No.799403 Ответ
>>799393
Напомнила Antichamber.
>> No.799418 Ответ
>>799393
поиграл, неплохо.


No.795279 Ответ [Открыть тред]
Файл: 39858745.jpg
Jpg, 227.33 KB, 1024×768 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
39858745.jpg
В этом треде мы будем отписываться, когда проходим очередную игру и негде больше поделиться этим. Главное — без холиваров и фанатизма — это всего лишь мнения.

Предыдущий: >>787615
496 posts are omitted, из них 75 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799411 Ответ
>>799410
>>799409
Да дофига такого на деле.

Например тот же Magicite
>> No.799415 Ответ
>>799409
Мне понравилось, наиграл уже часов 20.
>> No.799417 Ответ
>>799409
Рекомендую поставить мод на слабый пассивный реген хп, без него игра уж слишком хардкорна
>> No.799420 Ответ
>>799417
у меня получилось пройти, там довольно много от рандома зависит. Кстати, если перейти озеро лавы на первом левале будет шорткат.
>> No.799424 Ответ
>>799420
> у меня получилось пройти, там довольно много от рандома зависит
Без регена лично у меня игра вызывает стресс, постоянно в 10 хп ходишь и шарахаешься от каждой тени. А с регеном приятненько, можно весь этаж облазить, всякие секретки искать, и при этом не считать каждый удар. Всё ещё челендж, потому как и реген не быстрый, и хп в сумме не так много.
>> No.799428 Ответ
>>799424
ну хех, уклонятся легко а ближний бой не нужен, че тебе так хп сносили. Да и отхил в конце левала.
>> No.799429 Ответ
вчера бъло обновление кстати.
>> No.799430 Ответ
>>799417
Неосилятор, плиз. Какой кайф сидеть и зализывать раны по пол часа после каждого моба?
Мне вот тем и понравилось, что никаких затормаживаний нет. Ни надо никаких откатов ждать, копаться в инвентаре посреди уровня, набивать кучи мусора, хилиться по пол часа в углу, если уж ты это вспомнил. Сдох? git gut. try again. Игра даже не выглядит длинной, всего то 9-10 уровней или сколько там. Я пока до 5 дошел и ещё побродил по углам. И пока что каждый раз подбирается какая-то вундер-палка и половина смертей проиходит после мыслей "а что если..." и потом все взрывается!
И ещё важный аспект. Очень просто освоится. Минимум управления и нет вопросов куда идти и что делать.
>> No.799432 Ответ
>>799430
> Какой кайф сидеть и зализывать раны по пол часа после каждого моба?
Так суть в том что с регеном не сидишь и регенишь, а медитативно исследуешь уровень, не сильно паранойя о хп. А вот без него мне приходилось тратить кучу времени на всякие там "выпей галлон крови чтобы похилить 50 хп", "ползи через 4 уровня обратно к запасённой лечилке в тёмных пещерах", "пинай медиков чтобы они тебя хилили", "найди спелл хила, собери палочку с ним и дай её мобу, чтобы моб тебя хилил". Интересно конечно, но муторно.

> И ещё важный аспект. Очень просто освоится. Минимум управления и нет вопросов куда идти и что делать.
Для competitive play всё же стоит почитать гайды про механ палочек, иначе самые крутые вундервафли не собрать.
>> No.799433 Ответ
>>799432
> почитать гайды
С таким отношением сразу иди и пройди на ютубе.


No.781628 Ответ [Открыть тред]
Файл: 3z1nkg6ufup21.jpg
Jpg, 85.37 KB, 1024×768
edit Find source with google Find source with iqdb
3z1nkg6ufup21.jpg
Файл: rubal.png
Png, 373.25 KB, 641×763
edit Find source with google Find source with iqdb
rubal.png
Файл: qdvwulq9xk431.png
Png, 400.87 KB, 768×768
edit Find source with google Find source with iqdb
qdvwulq9xk431.png
Файл: otuzkwt2ik831.png
Png, 364.52 KB, 1024×576
edit Find source with google Find source with iqdb
otuzkwt2ik831.png

Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.
Мы теперь корейская дрочильня, иц офишл.

https://www.eveonline.com/

> Правда ли, что ева теперь f2p?
Отчасти. В еву можно играть, оплачивая подписку кредиткой или покупаемым за ингейм валюту предметом PLEX. Если не оплачивать подписку, то играть можно, но с кучей ограничений.

> Я не понимаю ваш мунспик
http://forum.eve-ru.com/?showtopic=63838

> Не поздно ли вкатываться в еву?
Нет. Игра очень даже жива и в обозримом будущем умирать не собирается.

> Правда ли, что в еве нечего делать первые полгода, пока не прокачаешь скиллы?
Нет. Уже на начальном этапе новичку доступно немало игрового контента. Кроме того, этап освоения сам по себе очень интересен.

Ссылки:
Account Management https://secure.eveonline.com
Киллы https://zkillboard.com/
Рынок и прочие вкусности https://www.fuzzwork.co.uk/
Ещё рынок https://eve-marketdata.com
Дотлан http://evemaps.dotlan.net/
Вики https://wiki.eveuniversity.org
Фиты https://o.smium.org/
Аноногайд по бёрнер миссиям https://docs.google.com/document/d/1uanE5Qy1_5ud1fPy1cerXz9JNh9BThCrg2MQ9dMYOTI/edit
Аноногайд по заработку для новеньких ньюфагов (WiP) https://docs.google.com/document/d/1iuTYv5t27e4NDQPN__yxZfhw3ND7TR7PEYu-q0zqaSY/edit

Предыдущий тред: >>752160
Сообщение слишком длинное. Полная версия. 289 posts are omitted, из них 66 с файлами. Развернуть тред.
>> No.798878 Ответ
Файл: 2020.09.28-07.07.png
Png, 2093.82 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.09.28-07.07.png
Летаю я по лолсеку, а там рудокоп на т2 фриге. Ну я человек простой, так сказатб, лечу к нему, кидаю поинт (т.е. warp disruptor, что не даёт ему сбежать в бОльшинстве случаев). Тот отварпывает, т.к. стабованный (...тот самый случай, в котором одного поинта недостаточно). Поболтали, тот взял дронов, потом разошлись по своим делам.

Норм челик.
>> No.798879 Ответ
>>798878
Он то да. А вот ты самый обычный червь пидор.
>> No.798880 Ответ
>> No.798885 Ответ
>>798879
А что такого-то?

мимо червь пидор
>> No.799373 Ответ
>>798512
Не играем. Тьфу тьфу, я каждые пару лет логинюсь, но постоянно уже не играю.

мимо-осьминог с 6 акками и 30-40 лярдами на счетах.
>> No.799404 Ответ
https://www.youtube.com/watch?v=Qd9jhGhwWrc
А у нас тут, тип, война уже который месяц...
>> No.799405 Ответ
Файл: 2020.10.26-20.08....
Png, 1352.51 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-20.08.mp4_snapshot_00.49_[2020.10.26_20.png
Файл: 2020.10.26-20.08....
Png, 1719.46 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-20.08.mp4_snapshot_01.04_[2020.10.26_20.png

https://www.youtube.com/watch?v=9R-fN_OT-70

Решил податься в ISEC к старому товарищу Iv d'Este. Прилетаю в домашку к ним, чтобы принять приглашение в корпу, а там ХОБА МАЛЛЕР, ну я человек простой, чекаю подскан, никого. Варпаю в 30 на маяк, спустя пару секунд сомнений решаю слиться об маллер, зная, что он медленный.

Прожимаю грев во время проварпа на маяк, потом кип эт 1000 км, ну и дальше как по маслу. Главное, чтоб другие ребятки в системе не слетелись.
>> No.799406 Ответ
Файл: 2020.10.26-21.20....
Png, 2099.24 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-21.20.mp4_snapshot_02.46_[2020.10.26_21.png
Файл: 2020.10.26-21.20....
Png, 1394.37 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-21.20.mp4_snapshot_05.37_[2020.10.26_21.png

>>799405
https://youtu.be/XSh0JinWXPM
Опять этот маллер и его друг на тораксе. Насканил отварпавшего торакса, тот не ушёл.
>> No.799407 Ответ
Файл: 2020.10.26-22.06.png
Png, 2452.85 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
2020.10.26-22.06.png
Файл: 1603739165103.png
Png, 1.93 KB, 300×20
edit Find source with google Find source with iqdb
1603739165103.png

>>799406
https://youtu.be/4bg8r82YVLY
А тут сожрали уже меня. Мхех.
>> No.799408 Ответ
Файл: Untitled.png
Png, 1110.50 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Untitled.png
>>799407
600 акров свободного пространства, куда можно воткнуть и оставить висеть окошко подскана.


No.799229 Ответ [Открыть тред]
Файл: Monobeno.jpg
Jpg, 195.13 KB, 1280×720 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Monobeno.jpg
Продолжаем обсуждать эроге, хентайные jrpg, моды к различным играм и всё, что имеет эротическую направленность, а особенно лоликон. Не стесняемся хвастаться скриншотами со своими няшами, постить nsfw контент и вообще приятно проводить время.

Предыдущий >>795353
30 posts are omitted, из них 6 с файлами. Развернуть тред.
>> No.799352 Ответ
>>799349
> Готовьтесь тщательно, будет нелегко.
Будет мало фапабельного контента от дебилов на мемчиках?
>> No.799353 Ответ
Вы бы хоть лист годноты составили. Что есть на англюсиках и русиках?
>>799244
Где копать?
>> No.799354 Ответ
>>799353
Список ты на вндб найти можешь, там всё потегано и можно фильтровать по доступным языкам.

>>799349
Минвайл, нормальные эрогеи будут с наслаждением проходить rance01 и 02, которые таки переведены на англюсик, и доберутся до виртуальных полок магазинов и торрент-сайтов 29 октября https://blog.mangagamer.org/2020/10/01/rance-01-02-preorder/
>> No.799355 Ответ
>>799353
А достать можешь на торрентиках, например, nyaa.si
Если не осилишь найти и не боишься запускать хуиту от анонимуса, то можешь попросить чтобы здесь скнинули.
>> No.799356 Ответ
>>799354
О Ранс, теперь повод начать играть раз можно с самого начала. Но не сразу начну. Подожду месяцок патчей. А нигде не продается кроме их сайта? Цена в принципе приемлимая.
>> No.799358 Ответ
>>799356
Мангагеймер внки выкладывает и в других магазинах, но ранса, судя по всему, они публикуют только у себя на сайте.
>> No.799360 Ответ
>>799353
> Где копать?
Я брал как обычно на порнолабе.
>> No.799375 Ответ
Пацаны пока не поздно к Недрочябрю рассказываю про новейший годный фетиш: Вздрочка на витуберов.
>> No.799377 Ответ
>>799375
> Недрочябрю
Пойди пофлекси на хайпе где-нибудь в другом месте.
>> No.799380 Ответ
>>799377
Ват? Каком хайпе? Недрочябрь это антихайп. Я практически не могу жить без дрочки.


[0] [1] [2] [3] [4] [5] ... [137] [138] [139]
Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]