[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 803787. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: flash, music, archive, image, pdf, code, vector, video, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.803787 Ответ
Файл: 51H9QYK104L.jpg
Jpg, 53.15 KB, 353×500
edit Find source with google Find source with iqdb
51H9QYK104L.jpg
Файл: ds_201.png
Png, 35.51 KB, 320×200
edit Find source with google Find source with iqdb
ds_201.png
Файл: Billboards1.png
Png, 131.85 KB, 1282×832
edit Find source with google Find source with iqdb
Billboards1.png

Здесь мы обсуждаем старые рпг игры
>> No.803788 Ответ
Файл: Безымянный.jpg
Jpg, 773.39 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>803787
Я начал новую "Легенду Мрачной скалы". Она не пошаговая, но вся механика будто бы создана для пошага. Вот.
Пока что утверждать, что без подсматривания в прохождения я бы отфильтровался в первые 5 мину тигры.
>> No.803789 Ответ
>>803788
Мрачно.
>> No.803790 Ответ
Файл: хмурый-спуни.gif
Gif, 1744.15 KB, 640×500 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
хмурый-спуни.gif
>>803788
> новую
> 2012
>> No.803795 Ответ
Файл: 39934ed45b9668320...
Jpg, 65.90 KB, 639×361
edit Find source with google Find source with iqdb
39934ed45b9668320a0d4f05ded7513d86281349b802eb25a2.jpg
Файл: Wizardry_III_-_Le...
Gif, 402.99 KB, 350×220
edit Find source with google Find source with iqdb
Wizardry_III_-_Legacy_of_Llylgamyn_1983_screenshot.gif

>>803790
Ну по сравнению с золотой или серебрянной эпохой то да игра новая
>> No.803797 Ответ
Файл: mary_skelter_nigh...
Jpg, 416.96 KB, 1920×1080
edit Find source with google Find source with iqdb
mary_skelter_nightmares-5.jpg
Файл: maxresdefault.jpg
Jpg, 208.78 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
maxresdefault.jpg

Уже был такой тред, создан весной 13-го и утонул где-то в пятнадцатом или начале шестнадцатого, начинался правда с обсуждения классических Divinity.
>>803795
Учитывая что периодизация по эпохам очень длинная, т.е. и Золотая, и Серебряная, и Раннее с поздним Возрождением занимают более 5 лет, можно сказать, всё что вышло до современной эпохи (т.е. читай до Пасфайндера, второго нового Дивинити и вторых Пиларсов) это старые игры.
>> No.803812 Ответ
Файл: Безымянный.jpg
Jpg, 821.14 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>803788
Так, прошёл пока не знаю какую часть игры.
Так как игра индюшачья, то большого разнообразия ассетов нет. Пока что видел только два вида стен: кирпичные и... немного дургие кирпичные; встретил 6 видов враговесли считать скелетов-копейщиков и скелетов-лучников достаточно различными в плане модельки. Головомки довольно изобретательны. Хотя вот эти вот "есть девять плиток..." меня ещё в M&M10 заставили в прохождение заглянуть - единственный раз. Неписей пока что нети это хорошо.
В целом мне "Легенда..." на поминает то ли "Ультиму: подземный мир"вот даже заклинания набираются рунами, то ли те же МиМы. И, хочу заметить, доставляет гораздо больше всяких столбов и следопытов.
>> No.803826 Ответ
Файл: Безымянный.jpg
Jpg, 802.51 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>803812
Вот, первая более-менее большая предъява. Вот есть вот эти вот закрывающиеся ямы. Клетка, на которой стоит отряд, на полсекунды включает телепорт, через него предполагается пробросить какой-нибудь предмет на нажимную плиту в дальнем левом углу. НО. В игре есть две возможности бросить предмет: из рук и из инвентаря. И по какой-то необъяснённой причине из рук дальность больше, чем из инвентаря, чему я не нахожу ни одного разумного объяснения как с точки зрения погружения, таки с точки зрения геймдизайна.
>> No.803835 Ответ
Файл: Безымянный.jpg
Jpg, 155.04 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>803826
И вот я дошёл до места, где разработчикам сорвало крышу. Если до этого было штуки четыре-пять мест, которые нельзя просто пройти, нужно умереть, загрузиться и пройти нормально, то вот тут в игре просто проверяется твой дпс. Здесь много противников, стреляющих вот таким вот ядом, а с такой механикой перемещений по клеткам и вот этими эффектами просто нельзя маневрировать - либо не видно куда, либо некуда.
Нахуй так разрабатывать игры?
>> No.803836 Ответ
>>803835
> Нахуй так разрабатывать игры?
Сказать, что вы рукожоп, или сами догадаетесь?
Мне интереснее, какую сложность вы выбирали. Она таки влияет.
Да и опять же, для ветерана старых рпг LoG вообще не помеха. Серьёзно, зачем жаловаться? Не могу понять ваше поведение. Плачетесь, что головоломки лёгкие? Сыграйте в другое. Механики игры непонятны? Так вы вообще пробовали экспериментировать?
>> No.803837 Ответ
>>803836
Попробуй похудеть.
>> No.803839 Ответ
>>803837
Мне обычно говорят обратное. Выкручиваюсь, как могу.
>> No.803858 Ответ
Я себе тут небольшую заметочку оставлю по поводу бродилок по подземелям:
Legend of Grimrock 1/2.
Vaporum (+Lockdown).
Dungeon of Dragon Knight.
The Fall of the Dungeon Guardians.
Ну и из старого
Eye of Beholder.
>> No.803859 Ответ
Файл: 222_2.jpg
Jpg, 94.91 KB, 800×450 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
222_2.jpg
>>803858
Почему пошаговые не рассматриваешь? Нравится стрейфить по квадратам, абузить углы коридора и выпрыгивать на прямые линии прицеливания.
~wait
тогда почему нет Landsofloreподобных итп.?
>> No.803860 Ответ
>>803858
M&M1-4.
>> No.803861 Ответ
>>803859
Потому что не знаю о них, очевидно же.
>> No.803864 Ответ
>>803859
Ну так что там с пошаговыми-то? И что за игруха на картинке?
>> No.803866 Ответ
>>803864
realms of arkania
>> No.803867 Ответ
>>803866
Смешанные оценки.
>> No.803868 Ответ
Файл: узилище.jpg
Jpg, 42.93 KB, 375×291 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
узилище.jpg
Хуй, пизда, Джигурда!
Вот это >>>>803835 вот место меня сильно разозлило, но последний бой, он же единственный бой с боссом - он в два раза хуже. Пространства больше, чем раньше, больше преград, да, но! Противников больше, они жирнее, они РЕСПАВНЯТСЯ, ну и неуязвимый до некоторого момента босс. Прошлый затык я решил, перепройдя игру20 часов без учёта перезагрузок, но во второй раз получилось гораздо быстрее и вкачав невидимость, а вот тут нет, тут чует отряд, а бить из невидимости нельзя. Это место проходимо просто с помощью ловкости пальцев, но потреплет нервов.
>> No.803878 Ответ
>>803867
Восторг, гнев, ужас, недоумение...
>> No.803879 Ответ
>>803878
В основном, пишут о багах.
>> No.803880 Ответ
>>803879
Любая достаточно сложная механика обязана встретиться со случаями отказов взаимодействия.
>> No.803893 Ответ
>>803880
Встретиться и преодолеть их!
>> No.803894 Ответ
>>803893
потом были патчи
>> No.803900 Ответ
>>803858
Operencia: The Stolen Sun
В ту же копилку. Выглядит очень красиво, если речь идёт об уровнях.
>> No.803946 Ответ
Файл: невидимый-триггер.jpg
Jpg, 266.82 KB, 1920×1080 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
невидимый-триггер.jpg
5 минут злости и непонимания.
В каждой донжонкровлерной игре под старинукроме Dungeon of dragon knight обязан быть, видимо, по канонам жанра аспект, при столкновении с которым у меня возникают мысли вроде: "нахуя?" или "чего хотели разрабы от игрока?"
В Vaporum это вот такие вот комнаты-ловушки: заходишь в неё, проходит время или, как в данном случае, наступаешь на невидимый триггер - осторожно, двери закрываются, следующая станция - колья в половых ямах. И мысли. Нахуя и чего хотели разрабы от игрока? Чтобы он перезагрузился лишний раз? Никакой записочки перед этой комнатой с намёком, открывающиеся просто не видно из-за темнотыкоторая отдельная тема для спора, триггер - невидимый, это не нажимная плита, это просто игродвижковый триггер. Как мне, игроку, понять, что после вставания на эту ничем не выделяющуюся клетку пола меня через пять секунд откатит к последнему сохранению?
О темноте. Она заебала. Она ничего не делает в игромеханическом смысле, просто затемняет экран. В темноте враги не усиливаются, при свете игрок не получает преимуществ, сами факелы заменяются начальным заклинанием, не стоящим маны и действующим примерно вечность. Я уже писал про еду в этих играх, вот тут такая же ситуация. В Vaporone еды нетну хоть так, а фонарь встроен в спецкостюм, но по всей игре всё равно то полумрак, то полная темнота. Я прям предвкушаю, как буду играть в Operencia, где, судя по скриншотам, нету темноты.
Всё.
>> No.803947 Ответ
>>803946
Может, вам стоит сменить жанр? Кажется, это не ваше. Даже троллить лень.
>> No.803948 Ответ
>>803947
Если бы в темноте хотя бы снижался шанс попадания по врагу, то что, жанр бы сломался? Если бы поедание конкретного вида пищи давала временные усиления или штрафы, то это головоломки бы не решались?
>> No.803949 Ответ
>>803948
То это было бы нарушением давно никому не нужной классики. Человек всё равно больше ничего"нового не придумает. Уймитесь и продолжайте жрать кактус - или в фортнайт играйте. Нет смысла плакаться о том, что нормальных игорь нет. Просто народ, для которого такие вот представители жанра были актуальны, уже давно своих малолетних пиздюков в школы водят. Им критического мнения больше не играть в игори хватило, нам - нет.
>> No.803950 Ответ
>>803946
Чувак все твои претензии надуманные и необоснованнные, кент сверху был прав тебе стоит поиграть что нибудь другое а лучше вообщще не играть. В етой игре ты играешь не с игрой и предложенным тебе миром и сеттингом а с разработчиком как будто он там стоит как босс на фейнальном стейдже, но он не стоит а у тебя с етого горит. Ты не можешь отвлечься от ирл и 4 стены и хз кто в етом виноват может ты, а может и разраб, но ясно одно не нравится не ешь.
>> No.803951 Ответ
>>803950
Шулеров не любит никто. И, если не зная заранее, что тебя ожидает, нельзя пройти какой-то отрезок игры, то значит он спроектирован плохо. Если бы на стене висела табличка "осторожно, ямы с кольями прямо по курсу" или все эти люки открывались не нелогичным спусковым механизмом, а красной кнопкой на стенетипа нажал на кнопку - завыла сирена, тик-так и открылись люки, то и чувства, что разработчик тебя наёбывает, не возникало был.
Короче, нормально делай - нормально будет.
>> No.803952 Ответ
>>803951
> И, если не зная заранее, что тебя ожидает, нельзя пройти какой-то отрезок игры, то значит он спроектирован плохо.
Ах-ха-хах...
You serious?
Не буду говорить про тру-roguelike типа Angband и Nethack, где можно совершенно спокойно умереть, не ожидая, как телепортируешься в комнату с двумя десятками воров, убегая от неубиваемого детёныша дракона. И это, блин, фишка таких игр - ты не знаешь, что тебя ждёт - и превозмогаешь.
Идите плачьтесь на добротред, ай-яй плохой разраб. Создал атмосферу, кнопки X to win не создал.
>> No.803953 Ответ
>>803951
> Шулеров не любит никто.
Давай за всех не говорить.

> Если бы на стене висела табличка "осторожно, ямы с кольями прямо по курсу"
То это была бы ловушка для имбецилов.

> или все эти люки открывались не нелогичным спусковым механизмом, а красной кнопкой на стенетипа нажал на кнопку - завыла сирена, тик-так и открылись люки
К чему эти многабукав были? Нельзя просто сказать - "я не могу предугадать, где находятся ловушки"?

> Короче, нормально делай - нормально будет.
Давай-ка ещё у кого-нибудь спросим, как ему игра. Я понимаю, что ты тут - царь и б-г треда, но надо ж столкновение мнений творить, а не слушать одно единственное - оно ведь и неправильным может быть.
Вот тебе не понравилось мнение разраба о сложности игры - и ты шлёшь его нахуй. Мне не нравится твоё мнение о сложности игры - и ты тоже туда идёшь, да. Боишься быть посланным, раз пытаешься отстоять свою точку зрения? Тогда чего ж ты хотел?
>> No.803954 Ответ
>>803952
Гигакс, тебя никто не любит, а в твои модули никто не играет. И вообще ты уже мёртв.
>>803953
Если ты сам шулер, то, наверное, себя ты любишь.

> То это была бы ловушка для имбецилов.
Это была бы нормальная головоломка с явно обозначенным началом. Я же не возмущаюсь, что я с ходу не решаю каждую загадку игры. По итогу там нужно просто постоять на подсвеченных клеткахк слову подсвечиваются они только на мгновение, если не знать куда смотреть, то не узнаешь и решение, так что опять пробуй и ошибайся.

> Давай-ка ещё у кого-нибудь спросим, как ему игра.
Если ты не играл, то зачем пишешь?
>> No.803955 Ответ
Файл: mode_ascii.png
Png, 1.39 KB, 240×145 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
mode_ascii.png
>>803954
> Это была бы нормальная головоломка с явно обозначенным началом.
Распиши полностью всю головоломку. Как пример.

> Я же не возмущаюсь, что я с ходу не решаю каждую загадку игры. По итогу там нужно просто постоять на подсвеченных клеткахк слову подсвечиваются они только на мгновение, если не знать куда смотреть, то не узнаешь и решение, так что опять пробуй и ошибайся.
Ну вот можешь же, когда хочешь.

> Если ты не играл, то зачем пишешь?
Во-первых, меня ты не слушал (и не слышал вообще). А значит, моё мнение тебе не интересно.
Во-вторых, как бы моя позиция очевидна.
Та же претензия к тебе. Игры сам не создавал - и чего на разраба задупаться?

Насчёт рогаликов:
https://discord.gg/BgmhBEJJuw
Живут и процветают. К Нетхаку обновы снова пилят. Форков для Крепости из Мордора дофига. ToME растёт. Всякие Caves of Qud, Dwarf Fortress, его копирка Rimworld (дико хайпанул). Ты чё городишь? Если ты в это не играешь - это не значит, что в это не игрет никто.
>> No.803956 Ответ
>>803955
Ты забыл про DC:SS - до сих пор обновляют. Голод убрали, джиннов вместо кентавров ввели.
Ещё ежегодные турниры по изготовлению рогаликов проводят.
>> No.803964 Ответ
>> No.804021 Ответ
Гримуар наиболее близок к классике.
https://www.youtube.com/watch?v=fik8f8_Z6ek
>> No.804059 Ответ
Файл: Безымянный.jpg
Jpg, 512.89 KB, 1030×796 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Безымянный.jpg
>>804021
> наиболее близок к классике.
И это плохо, некоторые вещи просто должны остаться в прошлом. Например, такой интерфейс.
>> No.804063 Ответ
>>804059
Иди кинцо смотри, поридж.
>> No.804065 Ответ
Файл: windows-xp-xptan-ostan-1280x1024-wallpaper_www.wal.jpg
Jpg, 234.87 KB, 1280×1024 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
windows-xp-xptan-ostan-1280x1024-wallpaper_www.wal.jpg
>>804059
Каждому свое, дружочек-пирожочек
>> No.804066 Ответ
Файл: GUojH6-2I0y2KSyXs...
Jpg, 52.39 KB, 510×510
edit Find source with google Find source with iqdb
GUojH6-2I0y2KSyXsUSMzzlqPJ3y2B7qQpuZ12nGN1qDbBmaVu.jpg
Файл: ss_e994551186e33b...
Jpg, 217.25 KB, 1280×720
edit Find source with google Find source with iqdb
ss_e994551186e33b75a8333d3ad9ba42d0228b0f65.1920x1.jpg

>> No.804158 Ответ
>>804059
Блин, нажал на картинку с мыслью, как красиво выглядит. А потом прочёл недовольный текст рядом. Ты только посмотри какие облака классные. Стилистика, анкхи, шрифт, цветочки.
>> No.804168 Ответ
>>804158
Играть через амбразуру лучше, чем играть через бойницу. Но всё равно над интерфейсом лучше бы поработать.
>> No.804169 Ответ
>>804059
Ну так не играй больше в такие игры и они останутся в прошлом. Многие люди, в том числе и я, с удовольствием поиграют с таким интерфейсом.
>> No.804193 Ответ
>>804169
С такой логикой можно играть в понг и быть довольным им, потому что прогресс не нужен.
>> No.804194 Ответ
>>804169
Кого ты обманываешь. Не поиграешь. Посмотришь понастальгируешь, потеоретизируешь. А играть не будешь.
>> No.804197 Ответ
>>804193
Люди ирл играют и наслаждаются.
>>804194
Я ностальгирую по рогаликам - я сажусь и играю в Ангбанд/кровлю/Нетхак. Или в System Shock. Или в Daggerfall. Долго и плодотворно, с полным прохождением. При этом я могу и в куда более современные игры поиграть - но меня надолго в них не хватает.
Скажи, что такого в modern games не так, раз народ собирается и бесплатно (и платно тоже) оживляет старые проекты с их долговременной поддержкой?
>> No.804198 Ответ
>>804193
C какой? Тебя заставляют что ли играть во что-то? У тебя какой-то игровой фашизм. Игры, которые тебе не нравятся по твоим субъективным вкусам не должны существовать, хотя у тебя никто никаких игр не отнимает. Есть и те, где ты считаешь интерфейс "прогрессивным". И прогресс это не то, что тебе нравится. Подумой над этим.

>>804194
Зачем мне анонимно кого-то обманывать? Люди вон в дварф фотресс играют, там вообще интерфейса нет до сих пор. Люди, которые играют в старые игры не виноваты в том, что ты не веришь в то, что они в них играют. Хотя даже на ютубе есть прямое этому доказательство.
>> No.804200 Ответ
>>804198
Я в дф играю, лол. Мой посыл был не про это. Трахаться с установкой и мириться либо с растянутым изображением на широкоформате либо смотреть в маленькое окно в его центре - требует определенного... determination вообщем. Теплые чувства к игре в которую ты играл понятны, но технические проблемы и отсутствие времени (а я полагаю что у тебя ипотека, семья и форд фокус уже, если ты застал эти игры в их время) убивают деятельность желания, оставляя его в рамках 'было бы заебись поиграть'.
>> No.804201 Ответ
>>804200
>>804198
А ну и сверху еще добавить усложненный интерфейс и сложность самой игры. Взять например систем шок в котором поворачивать камеру нельзя мышкой. Нажимать стрелки подгоняя к точки которую ты хочешь видеть это плохой дизайн, который сейчас не интуитивен. Есть мод который позволяет вертеть мышкой - попробуй игра явно от этого выигрывает. Но это один из примеров проблем.
>>804197
У современных игр куча проблем, я даже не хочу описывать это все, а то заводится начну. Но. Не все так плохо. Не все разрабы членососы. Инди сфера живет, вины выходят, стардью например. Обсидианы классические српг клепают, совокоты вот тоже удивили. И вот если меня спросить что лучше, первая балда или пасфиндер я без тени сомнения скажу что пасфиндер. Потому что балда багованная, потому что компаньоны не проработанные, потому что диалоги курам на смех. В современной пасфиндер все тоже что в балде но лучше.
>> No.804216 Ответ
>>804200
Нет у меня ни ипотеки, ни форда. Я пять лет уже не работаю и страдаю от аффективного расстройства.
Подобный интерфейс есть в том же Гримроке. Всё равно людям понравилось.
>> No.804218 Ответ
>>804216
Да нету в гримроке такого интерфейса. Вот же отзыв >>803869
>> No.804219 Ответ
>>804216
Тебе еще далеко до меня - 15-лет с окончания школы как хиккана.
>> No.804220 Ответ
>>804216
>>804219
Завязывайте. Идите в ит галеру грести.
>> No.804221 Ответ
>>804220
Да кто ж их туда возьмёт? Для этого неплохо бы в этом самом ит шарить.
А на завод кто пойдёт?


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]