[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]

Ответ в тред 22498. [Назад]
 [ Скрыть форму ]
Имя
Не поднимать тред 
Тема
Сообщение
Капча Капча
Пароль
Файл
Вернуться к
  • Публикация сообщения означает согласие с условиями предоставления сервиса
  • В сообщениях можно использовать разметку wakabamark
  • Для создания новых тредов надо указать как минимум один файл
  • На данной доске отображаются исходные имена файлов!
  • Разрешенные типы файлов: flash, music, archive, image, pdf, code, vector, video, text
  • Тред перестает подниматься после 500 сообщений.
  • Треды с числом ответов более 100 не могут быть удалены.
  • Старые треды перемещаются в архив после 40 страницы.

No.22498 Ответ
Файл: 1.png
Png, 174.36 KB, 328×681 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1.png
О зарывании в землю. О тщетности. О том, как весело умирать.
https://drive.google.com/file/d/1JdfdoRYwtUuQdaHvSCgKFDuV0ey-7egW/view?usp=sharing
>> No.22499 Ответ
Так, подробнее, пожалуйста.
>> No.22500 Ответ
Занятно. Похоже на рассуждения какого- нибудь грустного анона о сущностях. В конце можно было неплохо даже и насытиться, начало немного смазанное.
Простенькая музычка (как что- то ламповое), было видно, что аффтор умеет делать кавайные спрайты.

Я ничего не понял, но к мутной философии я отношусь настороженно, так что не вдумывался.
>> No.22692 Ответ
Делаю сейчас что-то вроде (не)ремейка. Что-то схожее по духу и структуре, но другое. Думаю вот, может быть, иногда выкладывать частицы своего прогресса сюда? Посмотрим.
>> No.22693 Ответ
>>22692
Никто не будет против, я уверен. Тем более продукт был занятным (я поиграл, да), потому с улучшенной историей можно надеяться на годноту.
>> No.22694 Ответ
>>22693
Большое спасибо за ответ. Всё-таки когда собственное творчество приносит эмоции другим людям - это действительно приятно. Что ж, значит буду иногда постить сюда прогресс и размышления.
>> No.22695 Ответ
Что ж, напишу немного о новой новелле и освещу прогресс. Такие себе основные положения.
Сейчас я всё ещё на стадии продумывания мира и самого сюжета, но костяк уже есть, прописывание аутлайна (последовательности событий) подходит к концу. Стадия же соединения множества идей из огромного, б-же, вордовского документа в нечто единое уже позади. Основные персонажи также практически продуманы и наделены искрой жизни. В прошлых моих новеллах персонажи являлись лишь болванчиками, через которых транслировались какие-то идеи. В этот раз было решено сделать их более живыми, со своими желаниями и волей.
Продолжаю учиться рисовать, осваиваю ренпай и кодинг. Что касается саундтрека — либо вновь попрошу кого-то о сотрудничестве, либо же возьму треки из открытых источников с соответствующей лицензией, разумеется.
О чём новелла и чего от неё вообще ожидать? Как уже было отмечено, она будет похожа на "Карну" по духу. Вновь путешествие по мирам, вновь бессознательное, вновь лесбиянки, вновь упаднические настроения. Но хотелось бы преподнести всё это не так пошло и тяжеловесно. По длительности новелла планируется не такой коротенькой, планирую даже осуществить наличие выборов и разных концовок. Будет охвачено большее количество тем. Теперь это не театр одного актёра (а цирк, кха-ха).
Прикрепляю Машеньку — протагонистку. Упс. Кажется, теперь я не могу прикрепить к посту картиночку из-за ошибки. Ну ладно. Если что, Мария — блондинка с вечно утомлённом видом.
>> No.22696 Ответ
>>22695
Когда доброчан станет здоровее, я тебе помогу, няша.
>> No.22697 Ответ
Файл: glgyRpFNO8044.png
Png, 3047.54 KB, 1190×1190 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
glgyRpFNO8044.png
> капча: зрелище вынула

Ура. Доброчан заработал, теперь можно и наброски Марии прикрепить. Отмечу также, что сейчас у меня вновь маленький период вынужденного отдыха от разработки из-за сессии чёртовой.

>>22696
Поможешь... А что ты под этим подразумеваешь?
>> No.22698 Ответ
>>22697
Оооо, а ты шаришь за стиль. Не хочешь попробовать сделать ей причёску более ассиметричной?
> А что ты под этим подразумеваешь?
Нууу, я из этих, из многогранных разносторонних специалистов. А ещё отлично знаком с внутренней кухней ВН Вообще обсуждаю лор, подкидываю идеи, не так давно научился в ренпи (хотя некоторое волшебство мне недоступно. К примеру, меня раздражает, что не смог сделать динамичное переключение графов в настройках, ааррр).

В любом случае я здесь потусуюсь, если ты не против, да и даже если против тоже, хыыыы.
Алсо, я знаю крутейшего музыканта-куна. Он гений. Серьезно. Его эмбиенты превосходны. И он с доброчана! Как бы вежливо попросить его тебе подсобить? Только ему понадобится красочное описание атмосферы
>> No.22699 Ответ
Файл: Animation.gif
Gif, 247.70 KB, 582×477 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
Animation.gif
>>22698
> шаришь за стиль
Спасибо!
> Не хочешь попробовать сделать ей причёску более ассиметричной?
Хм. А знаешь, звучит интересно, подумаю над этим.
> обсуждаю лор, подкидываю идеи
О, эти твои способности пригодятся, когда я выложу сюда кусок текста с описанием лора, собственно. Если к тому знаменательному моменту ты ещё будешь здесь.
> я здесь потусуюсь, если ты не против
Не против, конечно. Внимание это вкусно.
> я знаю крутейшего музыканта-куна. Как бы вежливо попросить его тебе подсобить? Только ему понадобится красочное описание атмосферы
Это замечательно. Боюсь только, что сейчас ещё рано кого-то привлекать в мой сырой проект. Хотя у меня и имеется уверенность в том, что я его не заброшу, но двигаюсь-то всё равно в очень медленном улиточном темпе. Сейчас как-то неловко было бы кого-то обременять своими выдумками, пока они ещё не обрели достаточной, эм, материальности.
>> No.22700 Ответ
Файл: __original_drawn_by_ten_can__c2086d859ddb2ec9f3183.jpg
Jpg, 832.46 KB, 1536×2168 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__original_drawn_by_ten_can__c2086d859ddb2ec9f3183.jpg
>>22699
> А знаешь, звучит интересно
Симметричные кудряшки кажутся, ну, обычными что ли.
> к тому знаменательному моменту ты ещё будешь здесь.
Не парься, мне довольно интересно. К тому же я понимаю, насколько бодро обсуждение лора и истории продвигает создание мира.
> рано кого-то привлекать в мой сырой проект
Я побуду добровольцем. Уж что, а ОБСУЖДАТЬ это всегда пожалуйста.
> всё равно в очень медленном улиточном темпе
Почаще говори "Медленно-не значит нет". Мне помогает.
> кого-то обременять своими выдумками
У тебя целый личный тред, тем более не заполненный. Можно попробовать скидывать идеи в формате бложика. Например, накидал в свой док разных задумок, а потом понёс в тредик, начал со слов "Я тут придумал..." и сделал вид, что рассказываешь всё мнимому собеседнику, который шарит в этом деле лучше всех.

С другой стороны, подходит ли такое для тонких, тяжёлых, философских историй? В конце концов, эти материи довольно нежные, и требуют чуть другого языка и подходящей атмосферы?
Тц, наверное суть ваяния обычных вн и "глубоких" отличается сильнее, чем я думал.
>> No.22701 Ответ
>>22700
> Можно попробовать скидывать идеи в формате бложика. Например, накидал в свой док разных задумок, а потом понёс в тредик, начал со слов "Я тут придумал..." и сделал вид, что рассказываешь всё мнимому собеседнику, который шарит в этом деле лучше всех.

У меня этих документиков и без того пруд пруди. Но прикреплять их целиком не хочется, слишком спойлерно. А отдельные маленькие кусочки оформлять в отдельный документ — такое себе. Поэтому я буду выдёргивать эти кусочки и просто постить их в тред. Гениально! Вообще такой ход действий и планировался изначально, просто не хотелось спешить. Но раз уж у меня здесь уже есть читатель, я начну прямо сейчас.

> С другой стороны, подходит ли такое для тонких, тяжёлых, философских историй? В конце концов, эти материи довольно нежные, и требуют чуть другого языка и подходящей атмосферы?

Если постить кусочками из документа — очень даже подходит. Они уже написаны (и будут написаны) в такой манере, будто бы описываются "свершившиеся факты". Там нет "о, вот мне в голову-то пришло". Но есть "случилось вот это и вот это". И мне будет очень интересно получить мнение насчёт этих "свершившихся фактов" как раз. И, может быть, подкорректировать их.
>> No.22702 Ответ
Файл: ddd5544.png
Png, 2396.70 KB, 1000×1000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
ddd5544.png
Происходящее, или даже — произошедшее, будет подаваться маленькими кусочками, такими себе паззлами, которые нужно будет собрать воедино, чтобы понять. Думаю, как это грамотно и красиво подать. Нелинейное повествование из паззлов-снов.

Пока что более-менее продумано три мира-сна: Мир Вечности, Мир Блаженства, Мир Знания.

Что представляет из себя Мир Вечности? Прилагаю небольшую и неполную выжимку ниже. Мир Вечности — он как Деревня, управляемая Замком из писательских фантазий К.

Почему Город «уснул мёртвым сном»? Потому что однажды жители этого Города «победили» смерть. Но без смерти нет и жизни. Вне этого Городка люди, попавшие в ловушку «бессмертия», теперь и вовсе не могут существовать, поэтому они его не покидают. Да и «воли» у них недостаточно, чтобы его покинуть. А ещё — идти всё равно некуда. Но не все люди, обретя «бессмертие», потеряли вместе с тем и «волю». Есть определённая прослойка людей, которые хоть и не могут умереть, но всё равно носят внутри себя «искру жизни». Остальными они воспринимаются как чужеродные элементы. У людей с «искрой жизни» есть мечты, которых лишены «бессмертные-безвольные». Мечты и воля — вот, что делает первых живыми. И если они их потеряют — тогда, несомненно, пополнят ряды «бессмертных-безвольных» (масса по Н.). С каждым годом последних становится всё больше. Общественность это никак не угнетает. Но угнетает местных индивидуалистов-интеллигентов, некоторые из которых — друзья Марии. Общественность сторонится людей с «искрой жизни», ведь они нарушают саму природу местного «жития» одним своим существованием. Однако никак их не преследует. В Городе существует Церковь Бессмертия, которая является символом местного уклада. В этой церкви почитают Стеклянного Бога. Причащаются чистым спиртом, обмываются им же. Существует легенда, согласно которой Стеклянный Бог был тем ещё пьяницей. В данном Городке ничего не знают о вреде алкоголя. Напротив — он считается чудодейственным средством от всех болезней. Простуда? Грыжа? Гастрит? Слоновья болезнь? Стопроцентный спирт в помощь. В Городке просто тысячи видов алкогольных напитков (придумать другое название «алкоголю»). Порой случается, что людям нечего есть, однако пусть и самый поганый спирт, но всегда доступен. И более того — бесплатен. Конечно, на более качественную продукцию акция не распространяется. В результате — большая часть населения всегда поддатая и не выходит из запоя, это местная норма. Ошибок на производстве в таком состоянии, конечно, не избежать. Но люди даже не задумываются о том, что это под действием алкоголя они и совершают данные ошибки. В общем — алкоголь для населения словно святая вода. В нём даже детей крестят (придумать иной обряд крещения, отличный от христианского и дать ему название). Люди, изготавливающие и продающие алкоголь, на хорошем счету как у местных Властей, так и у обычного люда. Изготовление алкоголя обычно поручается Жрецам, а продают его уже люди более низкие по статусу, но всё равно уважаемые.
В Мире Вечности балом правит абсурд, он на каждом шагу. Мир Вечности — всё равно что страшный сон ребёнка, гротескная фантазия о далёком и вместе с тем неотвратимом, надвигающемся мире взрослых.

# на прикреплённой картиночке — вторая главная героиня, повзрослевшая Асель
>> No.22703 Ответ
Файл: __kudamaki_tsukasa_touhou_drawn_by_yusuridesu__632.jpg
Jpg, 58.40 KB, 550×750 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__kudamaki_tsukasa_touhou_drawn_by_yusuridesu__632.jpg
>>22701
> И мне будет очень интересно получить мнение насчёт этих "свершившихся фактов" как раз. И, может быть, подкорректировать их.
Неплохо. Сейчас посмотрим, сработает ли это.
>>22702
> Нелинейное повествование из паззлов-снов.
В этой движухе всегда приходится много запоминать, и по ходу сюжета бесконечно сопоставлять факты. А если ещё всё это добро рассказывается не в хронологическом порядке (сначала будущее, потом немного прошлого, потом немного настоящего, но которое чуть было перед другим будущим, которое покажут в следующей главе) это вообще взрыв мозга, и ты просто начинаешь читать, а не проникаться.
Идея с тем, что бы показать разрозненные кусочки пазла, которые соединяются между собой, имеют отсылки друг к дружке, и этим преобразуются в единую картину, крутая.

К примеру, в одном из миров упоминается про некого рыцаря (условно) который что-то там сделал такое этакое. В другом мире (пазлинке) тоже упоминается рыцарь, но нереально важный и жёсткий. Между ними есть едва уловимые параллели, но пока неизвестно, один это человек или нет. В следующей пазлинке есть крестьянин, с которым главная героиня познакомится, и которая произведёт на него впечатление. В последней пазлинке рассказывается про смерть рыцаря- и то, чего он желал.
И ТУТ ЧИТАТЕЛЬ ПОНИМАЕТ что этот рыцарь-тот крестьянин, всё это время он пытался отыскать главную героиню, что именно про него рассказывалось в остальных двух пазлинках, и что он достиг очень многого во время своих приключений, его существование и конец его истории очень важны для мира в целом.
А началось всё с той самой встречи и доброй улыбки главной героини.

Собственно, сквозные истории и отсылки, нитями проходящие по сложенному пазлу, которые не понятны, пока не собрать все кусочки.

Итак, вопрос. Как помочь читателю запомнить столько странной, непонятной и объёмной информации?
Ой. Идея. Точнее две. Это просто идеи, не претендует ни на что, говорю просто так, потому спрячу.
Первая это когда наводишь мышкой в тексте на определённое выделенное слово, выводится подсказка с информацией. Информация меняется по ходу повествования, и может отражать как туманные пояснения самого автора (данные в определённом месте с определённой целью) так и собранная в зависимости от выборов самим игроком информация.
Вторая это собрать внутриигровой бестиарий, в котором давалась бы информация по мере прохождения и в зависимости от выборов. Или мыслей героини.

Кстати, а может быть вполне неплохо. Значит вот как это работает.
Героиня встречает персонажа- этот персонаж появляется в бестиарии- подписаны мысли героини, что она думает о нём В ДАННЫЙ МОМЕНТ, что наверняка поменяется или дополнится во время прохождения. Дополняется так же история его (по мере её узнавания) приключений, в рамках того, что знает героиня- то есть разные главные героини знают по-разному и так далее.
Ещё круче, это когда у разных главных героинь разный бестиарий, с разными мыслями и даже разными портретами персонажей (они же думаю по-разному).
С локациями и мирами, "Пазлинками" то же самое. Героиня может знать что-то о мире, может расскзаать историю, а может прямо сказать "Куда я попала" и так далее.

Всё это нужно, что бы читателю было легче сложить такую сложную головоломку. Автор-то всё знает, а этому бедняге придётся всё запоминать, что (я же играл в игру в шапке) ээээ ну даааа, задача непростая.
Мне кажется, здесь можно организовать очень интересный пласт игры. Единственный минус- не будет ли клик по бестиарию нарушать атмосферу и мешать погружению?

Но это только мысли. Может есть вариант получше.
> Мир Вечности, Мир Блаженства, Мир Знания.
Хорошо, они олицетворяют что-то, или?...

Так, попробуем немного разобраться. Кажется, здесь должен быть смысл, или можно его придумать.
> Потому что однажды жители этого Города «победили» смерть.
> Вне этого Городка люди, попавшие в ловушку «бессмертия», теперь и вовсе не могут существовать, поэтому они его не покидают.
Вот здесь чуть подробнее. Как была побеждена смерть. Была ли она побеждена только для жителей, или на определённой территории? Почему, если "Заклятие" было наложено на людей, в городе всё нормально, но вне его- всё плохо? Если "Заклятие" территориальное, почему они не могут... Аааа, кажется понял. Время-то не обманешь. В городе они живут очень-очень долго, и мгновенно состариваются вне его пределов. Ну ладно.
> А ещё — идти всё равно некуда.
Наверное, в те стародавние времена, победить смерть им казалось очень хорошей идеей...
А если идти больше некуда, может и остального мира, кроме этого города уже нет? Тогда понятно, почему они живы-что-то защитило город от изничтожения, но это волшебство работает только на него, так что выходящие просто...
Познают то, что случилось со старым миром. Заперт во времени.
> Есть определённая прослойка людей, которые хоть и не могут умереть, но всё равно носят внутри себя «искру жизни»
Хорошо, ладно, но нужно объяснение, почему без смерти не может быть жизни.
> Мечты и воля — вот, что делает первых живыми.
Проще тогда сказать, что "вместе со смертью ушла жизнь, а за ними ушла "Душа"", которая, собственно, и составляет мечты, волю, эти приколы. Вряд ли придумавшие это ребята ожидали такого.
> они нарушают саму природу местного «жития» одним своим существованием
Ох уж эти консерваторы, напоминают людям очень древние сущности. Мне кажется, или этот город нереально старый?
> В Городе существует Церковь Бессмертия, которая является символом местного уклада.
Кажется, они знают, что было сделано много (тысяч) лет назад, что бы привести город к тому, что он представляет сейчас.
> Стеклянного Бога.
Почему стеклянный?
> Существует легенда, согласно которой Стеклянный Бог был тем ещё пьяницей.
Нужна глубина, слишком просто, даже в данном случае.
> Стопроцентный спирт в помощь.
Раз напиток священный, надо расширить его до других видов алкоголя. Вино, водка, коньяк, абсент, брага. Может у каждого из них своё применение? А может чем напиток крепче, тем больше в нём святости.
> Изготовление алкоголя обычно поручается Жрецам, а продают его уже люди более низкие по статусу, но всё равно уважаемые.
Неплохо.
> В Мире Вечности
То есть он не ограничивается городом и деревней? Есть ещё много других локаций?
> Асель
Хорошая, но ей не хватает эмоциональности и жизни.
>> No.22704 Ответ
Файл: 1112z.png
Png, 13746.65 KB, 2264×2000 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
1112z.png
>>22703
> Вторая это собрать внутриигровой бестиарий, в котором давалась бы информация по мере прохождения и в зависимости от выборов. Или мыслей героини.

Отличная идея. Ахуенная даже. Такой ход, с одной стороны, поможет читателю не потеряться в разрозненной (на первый взгляд) для него информации, а, с другой стороны, наоборот добавит немного томительной путаницы, которая, при удачном раскладе, к концу распутается. Теперь очень хочется это реализовать!

> Ещё круче, это когда у разных главных героинь разный бестиарий, с разными мыслями и даже разными портретами персонажей (они же думаю по-разному).
С локациями и мирами, "Пазлинками" то же самое. Героиня может знать что-то о мире, может расскзаать историю, а может прямо сказать "Куда я попала" и так далее.

пускает слюнки Анон, ты лучший.

> Единственный минус- не будет ли клик по бестиарию нарушать атмосферу и мешать погружению?

Думаю, это не минус, а плюс. Я не планирую делать новеллу пиздец серьёзной. Хочу добавить в этот раз наоборот побольше всяких метамодерн-штучек, чёрных шуток, отсылок, всяких механик. Да и бестиарий этот можно составить таким образом, каким вздумается. Даже шуточным, дурацким его можно сделать. И только потом читатель поймёт, что там, вообще-то, важная информация содержится.

> Хорошо, они олицетворяют что-то, или?...

Душа наделена тремя неотъемлемыми качествами: Сат-Чит-Ананда. Сат — (бессмертие), Чит — ((со)знание), Ананда — (блаженство). Моя изначальная задумка вообще-то в чём? А в том, что Мария будет бегать по миркам и собирать куски своей ненаглядной. Куски её души как раз, которая распалась на части, когда был уничтожен тот медальон, который Асель подарила Марии. Вдохновляют меня такие вещи. "Божественная комедия", миф об Орфее и Эвредике, "Хроника крыльев", "Тьма, шляпа и те, кто путешествуют по книге", вселенная "Уминек" с бесконечной игрой Бернкастель и Лямбды. То есть вещи, в которых возлюбленные разделены пространством-временем и вынуждены бесконечно друг друга искать, чтобы потерять вновь и найти опять. Хочу сделать свой маленький вклад в эту копилку.

> А если идти больше некуда, может и остального мира, кроме этого города уже нет? Тогда понятно, почему они живы-что-то защитило город от изничтожения, но это волшебство работает только на него, так что выходящие просто...
Познают то, что случилось со старым миром. Заперт во времени.

Вне этого Города ничего нет и не было изначально. Потому что Город = Мир. Этот Город является простой метафорой. Его не стоит воспринимать слишком буквально. Это просто сон. Площадка, которая существует лишь для того, чтобы помучить бедную Марию. Все люди, которые живут в Городе — просто внутренние объекты, лишь образы других людей в маленькой голове Маши. Лишённые всякой воли — массовка, а те, что с "искрой жизни" — образы людей, которых Мария знала в реальной жизни. Весь этот лепет "без смерти не может быть и жизни" — повод помудрствовать. А ещё Марии же надо справиться с мыслями о смерти, вот её ум и порождает именно такие миры. Вообще, если говорить о том, что произошло в реальности, то история весьма прозаична. Стоял на белом свете маленький захолустный городок. И вот в стране, в которой этот городок и находился, началась глупая войнушка. Жители и без того доедали последний хуй с солью, а тут вообще туго пришлось. И каково же стало нашей Марии, которая незадолго до начала войны попала в приют, сбагренная туда матерью — бывшей проституткой-алкоголичкой? Не особенно-то и сладко. Но, хвала всем богам, там она встретила Асель. Обе — травмированные души, конечно, которые слились в нездоровый тандем. И вот они некоторое время хлебают тяготы жизни, не буду слишком уж растекаться мыслью по древу, напишу лишь, что с Асель случится несчастье. И это станет пусковым крючком для болезненного истинно шизоидного ухода Марии в свои глубины. Там она станет искать Асель в своём собственном аду аки Орфей — большая часть новеллы, собственно. Вообще у меня ещё была мысль оставить Асель в живых, но сделать её инвалидом, который лишён контакта с внешним миром и только во снах может взаимодействовать с Марией как раз. А в конце бы Мария убила бы и себя, и этот живой труп Асель, они бы отправились в вечные странствия по снам тогда.

> Почему стеклянный?

скляний бог, ірон. Алкогольні напої. Щоб хоч трохи розважитись, щоб погасити прометеїв огонь в мученій душі, прихилився (Лушня) до скляного бога: привчився горілочку вживати… (Панас Мирний); Ми з ним добре пообідали, не забувши за чарку, кооператив був близько, а скляного бога там стояло повно на полицях (Ю. Яновський).

> Раз напиток священный, надо расширить его до других видов алкоголя. Вино, водка, коньяк, абсент, брага. Может у каждого из них своё применение? А может чем напиток крепче, тем больше в нём святости.

А вот это мне нравится. Очень.

> То есть он не ограничивается городом и деревней? Есть ещё много других локаций?

Хаха. Чёрт, деревня была упомянута мной не как что-то, что будет в моей новелле. Это было сравнение. Город из Мира Вечности по духу похож на Деревню из "Замка" Кафки. А так, да, Мир Вечности состоит из Города. К слову, как-то совсем вылетело из головы, там же ещё есть Шахты, которые играют определённую роль, но они прилегают к Городу и служат такими себе переходами между Мирами. В какой-то мере я черпаю капли вдохновения из реального мира, кстати. Война, шахты. Понимаете, к чему клоню? Донбасс... Хаха.

> Хорошая, но ей не хватает эмоциональности и жизни.

Конечно! Она же на том изображении взрослой изображена. Свет жизни несколько поугас в её глазах.

Кстати, там выше медальон был упомянут. Сначала хотелось бы в новелле происходящее окрасить в фантастические краски. Написать что-то в духе классического мифологического сюжета. Асель дарит Марии медальон и говорит той, чтобы она его не теряла. А Мария, дурья башка, случайным образом его ломает. И ей приходится расплачиваться беготнёй по мирам — собирать кусочки. Но потом оказывается, что Мария вовсе не медальоновы осколки искала, а искала она частицы души Асель, но и то она делала ради собственного успокоения, потому что реальной Асель ничем уже не поможешь. Просто сказ о забвении и эскапизме.

# на прикреплённой картиночке — взрослая полухтоническая Мария в духе фильмов Линча и гностический цикл рождения(пробуждения)-смерти(засыпания) по Гессе
>> No.22705 Ответ
Файл: 5f24af4d6e67e78098440b58eb4107b2.jpg
Jpg, 43.55 KB, 564×527 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
5f24af4d6e67e78098440b58eb4107b2.jpg
Персонаж: Асель. Слова-ассоциации: тихая, излишне вежливая, миролюбивая — под этой маской дремлет дьявол; селфхарм, тёплая гниль, подвал, чрево, южная готика, жара и тлен, закрытые маленькие пространства, затхлость, мох, плесень, цветовая гамма: коричневый, серый, жёлтый, белый, чёрный; религиозная фанатичность, жертвенность, абьюз, инфантильность, неспособность ходить (в переносном смысле, на самом деле — убежать), зависимость, подавление порочности, мазохизм, распад, жужжание насекомых, бабочки на булавке, следы от нескончаемых слёз на шершавых щеках, дрожащие взмокшие ладони, хлипкие русые волосы, астения, жертва эмоционального инцеста и насилия, молитвы несуществующему богу, эскапизм, творчество (и страдания из-за несовершенства творений и навыков), созависимость, контроль, выраженные прл-черты.

Подумываю над тем, чтобы сделать её более закалённой и "chad"овой в последующих мирках. В самом начале она предстанет слабенькой и инфантильной, но потом постепенно её характер разовьётся во что-то более достойное и грандиозное, с примесью "yander"ности.
>> No.22706 Ответ
Файл: 8c6458b6b46a064d2...
Jpg, 59.17 KB, 564×800
edit Find source with google Find source with iqdb
8c6458b6b46a064d26a899308335654f.jpg
Файл: 6bd6bbf3352c59f8c...
Jpg, 29.18 KB, 563×385
edit Find source with google Find source with iqdb
6bd6bbf3352c59f8c00a5a3cc7cfc3fd.jpg

Персонаж: Мария. Слова-ассоциации: отчаянная, свежая, острая, социопатично-психопатичная с нотками шизо-закрытости, вечный бег, холод, острые непреступные льды, ледяная буйная обжигающая вода, бледный огонь, цветовая гамма: синий, белый, чёрный, возможно алый; безумный танец, фанатичная преданность, кугире, страсть к разрушению, вихрь, беспристрастность, погружённость в мир архетипов, калейдоскоп, кровь на снегу, сон, сатана во льдах, дым, хаосизм, погружение на дно, неверие в божеств, полагание на собственные силы, цель оправдывает средства, возвышенный дух, персональные ценности, спасительница, не боится замарать руки ради своих идеалов.
>> No.22707 Ответ
Файл: __original_drawn_by_liangzi_tai_hongcha__af4ff49da.jpg
Jpg, 486.40 KB, 2008×1280 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
__original_drawn_by_liangzi_tai_hongcha__af4ff49da.jpg
>>22704
> Теперь очень хочется это реализовать!
Я знаю как это в ренпи сделать, но вопрос иконки/специальной строчки для вхождения. Нужно придумать книжечку/искру/МОЗГ. Кстати он может светиться при каждом обновлении.
> Сат — (бессмертие), Чит — ((со)знание), Ананда — (блаженство)
В моём случае душа была бы другой, потому что не считаю удовольствие одной из высших сущностей, но тут твоя история, нян, наполняй лорчиком
> Мария будет бегать по миркам и собирать куски своей ненаглядной. Куски её души как раз
Вроде как с каждым полученным кусочком она должна чуть преображаться? Становиться "Душевнее"? Будет ли она разговаривать со своей "Душой" во время процесса? О, а если душа не только благо, и вещи, над которыми она не задумывалась, пока у неё не было души, начинают всё больше и больше давить на неё, с каждым собранным кусочком?
> уничтожен тот медальон, который Асель подарила Марии
Я всё думаю над этим, пытаясь привязать к реализму, но похоже, тут чуть не тот случай. Видимо этот амулетик что-то символизирует.
А можно мне секретную концовку, связанную с реальным миром, где героиня просыпается как ото сна? Хотя нет, наверное это слишком просто
> возлюбленные разделены пространством-временем и вынуждены бесконечно друг друга искать, чтобы потерять вновь и найти опять.
Весьма возвышенно, конечно, но мне в такой теме всегда мерещится ночное время.
Мечта таких персонажей в том, что бы всё это прекратилось, и они были, наконец, вместе? Или в том, что бы побыть с друг другом подольше, прежде чем они расстанутся? Что бы момент встречи длился как можно дольше? Нет нет нет, должно быть что-то глубже. Но это не совсем мой профиль, в таком я плохо плаваю.
> а те, что с "искрой жизни" — образы людей, которых Мария знала в реальной жизни
Почему мне кажется, что у некоторых из них могла быть довольно трагическая история, которую она перенесла в свой разум? Наверное, эти грустные ребята её понимали.
> А ещё Марии же надо справиться с мыслями о смерти, вот её ум и порождает именно такие миры.
Не значит ли это, что в каждом мире главный квест- "Найти, ради чего стоит жить"? С другой стороны такое не слишком ярко выглядит, если будет проведено однородной линией. Вероятно, в каждом случае разный вариант, в котором как раз есть подобная составляющая.

Кстати, а как конец жизни относится к поиске её тянки? Её тянка что, померлс? И теперь она ищет смысл жизни которого лишилась, ведь она была ей, её душой! Это бы всё очень сильно объяснило! Теперь всё понятно! То есть в конце выяснится, что тянка на самом деле померс (на самом деле ГГ это осознает и примет), но за время её приключений она обрела ещё что-то. Нечто, что даёт смысл. Что именно? Может быть она нашла другую, годную тянку, которая...
Ой нет, сразу улетучивается романтика неизвестности, кажется тут нужен твой вариант, """""Странный""""".
> И это станет пусковым крючком для болезненного истинно шизоидного ухода Марии в свои глубины.
> Там она станет искать Асель в своём собственном аду аки Орфей — большая часть новеллы, собственно.
Ой вэй, такие вещи я не прокачивал, я больше к реализму тяготею. Но посмотрим.
> Вообще у меня ещё была мысль оставить Асель в живых
А я знаааааааааааааал!
> Вообще у меня ещё была мысль оставить Асель в живых, но сделать её инвалидом, который лишён контакта с внешним миром и только во снах может взаимодействовать с Марией как раз.
"Через сны взаимодействовать с другими людьми" Нуууууууу не знаааааю. Или у тебя есть ещё задуманные прецеденты с другими участниками "встреч через сны"?

Вообще я думаю, что её подруга не обязательно должна была умереть. Натянуто ли выглядит одна из концовок, где она её всё же находит? Или это концовка, где она НА САМОМ деле умерла, но обрела счастье? Скорее всего она плохая.
В общем я думаю, что этот путь должен к чему- то привести. То есть искать воспоминание внутри своей головы это конечно прикольно, но где катарсис? Получается что такой человек замкнут внутрь себя, копается только в себе, ищет только себя, питается только собой. А как же реальный мир?
Не мне конечно судить, но этот небольшой вариант, где она в ходе своих приключений встречает другую тянку, общается с ней, принимает от неё помощь, узнаёт её поближе, и в конце случается позитив, как-то ближе того, где она в конце умирает счастливой, или остаётся одна, но справившаяся со своими тараканами, готовая к тому, что бы начать новый, другой путь.
Хотя обе последние тоже неплохи по-своему.

Всё, не буду светить своей некомпетентностью..
> скляний бог, ірон. Алкогольні напої
Гарилка значит
> А Мария, дурья башка, случайным образом его ломает. И ей приходится расплачиваться беготнёй по мирам
Сильно просто как по мне. Пусть лучше что-то символизирует что ли. Все эти эпосы и легенды, писавшиеся в древности, не пестрели необходимой в сегодня сложностью, параллелями, отсылками, аллюзиями.
Сейчас чем сложнее, чем больше лора и тайн, чем продуманнее мер, чем больше шестерёнок, чем забавнее они крутятся, чем интереснее читается. Придумать ничего нового уже не могут (просто закончилось), единственный выход- улучшать, наполнять, делать больше уже готовое.
НАДО НЕ ОТПУСКАТЬ ЧИТАКУ! Пусть читает, ему же интересно!
>>22705
> "yander"ности.
О, кажется я знаю, кто НА САМОМ деле может мешать героине собрать свою душу, и кто в конце МОЖЕТ оказаться главным злодеем, если наша няша решит начать свой собственный путь, или (((кто будет не отпускать ГГ к её новой тянке))).
Мне кажется, если её яндернутость растёт со временем, в финале она покажется совершенно безумной, это круто.
Выходит, ГГ борется именно с ней? Мне кажется, всё не так просто.

Но немного другая ситуация, где она ВСЁ ЖЕ остаётся живой, на самом деле. А есть ли истинная хорошая концовка, где все три девочки (Машка, Ася и новая тянка-подружка Машки) сидят вместе и улыбаются, читая, к примеру, очень значимую по лору книжку (вставьте другое времяпрепровождение)?
Слишком позитивно для истории? Хммммммм сэд. Ну пусть тогда грустные сидят, зато вместе.
>>22706
Возраст?

А самое интересное и любопытное для меня. Сюжет происходит с привязкой к реальному миру, или нет? То есть можно ожидать, что приключения по мирам связаны с приключениями в реальном мире напрямую?
Слишком сильно хочется, что бы в конце ГГ избавилась от страданий, и увидела всё таким, какое оно на самом деле- грязное, скучное, бесполезное, но настоящее
>> No.22720 Ответ
Файл: marie0.png
Png, 241.93 KB, 774×696 - Нажмите на картинку для увеличения
edit Find source with google Find source with iqdb
marie0.png
Вот так. Начинаешь писать новеллу отчасти о войне и полностью об эскапизме. И они случаются в реальной жизни. А потом устраивают конкурс новелл об эскапизме, который был вызван этой войной. И мозг заворачивается в уробосоподобное кольцо. Но я хочу провозгласить, пробежавшись таки глазами по черновикам - старые задумки будут переработаны вновь! И получится совсем не то, что планировалось. Той новеллы, которая готовилась до марта, мир уже не увидит и слава богам. Будет лучше. Будет больнее и вместе с тем светлее. Героини станут сильнее. Надеюсь, что будет надежда и хороший финал. И теперь я даже не в одиночестве над ней работаю. Хорошо, что из готового - только лишь куски идей и больше ничего. И даже их ждёт модернизация. Прощай, тредик. Хоть я и не писала сюда практически, но и ты, наверное, был в чём-то полезен.


Пароль:

[ /b/ /u/ /rf/ /dt/ /vg/ /r/ /cr/ /lor/ /mu/ /oe/ /s/ /w/ /hr/ ] [ /a/ /ma/ /sw/ /hau/ /azu/ ] [ /tv/ /cp/ /gf/ /bo/ /di/ /vn/ /ve/ /wh/ /fur/ /to/ /bg/ /wn/ /slow/ /mad/ ] [ /d/ /news/ ] [ Главная | Настройки | Закладки | Плеер ]